Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #201 Опубликовано: 25 сентября 2022 (изменено) 50 минут назад, электроник сказал: Пару баллонов высокого давления расстроит любую легковушку. Вы конечно весьма компетентны в некоторых вопросах. Но о чем вы говорите.? При чем тут кузова легких авто.? При не коректной установке, любое авто подверженно опасности. Вы сами понимаете на что способны руки ростущие из не корректного места. Изменено 25 сентября 2022 пользователем Sway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #202 Опубликовано: 25 сентября 2022 9 минут назад, Sway сказал: Вы конечно весьма компетентны в некоторых вопросах. Но о чем вы говорите.? При чем тут кузова легких авто.? При не коректной установке, любое авто подверженно опасности. Вы сами понимаете на что способны руки ростущие из не корректного места. А где я сказал про опастность? Я имею ввиду вес и размеры баллонов. Как бы, устриц ел, ем и буду есть Но на пропане Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #203 Опубликовано: 25 сентября 2022 32 минуты назад, электроник сказал: А где я сказал про опастность? Возможно Я конечно немного преувеличил. Но разве не вы сказали, цитирую ,,расстроит любую легковушку,, не думаю что вы про девушку и убертатный возраст. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #204 Опубликовано: 25 сентября 2022 2 часа назад, электроник сказал: Пару баллонов высокого давления расстроит любую легковушку. В Армении много легковушек ездит на метане. Вызвал такси , приехала маленькая Тойота типа Витц или что-то такое. В багажник чемодан не получилось положить , там баллон с метаном стоял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир64 Откуда: М.О. Красногорск-Москва Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г. #205 Опубликовано: 25 сентября 2022 Думаю был один (без семьи) , риск однако Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #206 Опубликовано: 25 сентября 2022 5 часов назад, Sway сказал: Возможно Я конечно немного преувеличил. Но разве не вы сказали, цитирую ,,расстроит любую легковушку,, не думаю что вы про девушку и убертатный возраст. Я про вес о объём баллонов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semi Откуда: Moscow Машина: Toyota Lc 200 2011 #207 Опубликовано: 25 сентября 2022 В Москве половина таксопарка на газу, в Дагестане 60% частного автопарка на газу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #208 Опубликовано: 25 сентября 2022 Только что, Semi сказал: В Москве половина таксопарка на газу, в Дагестане 60% частного автопарка на газу Вы хоть читайте о чем выше пишут. Речь была про метан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semi Откуда: Moscow Машина: Toyota Lc 200 2011 #209 Опубликовано: 25 сентября 2022 40 минут назад, AZIAT сказал: Вы хоть читайте о чем выше пишут. Речь была про метан. Это не мне писали, а на форум. я просто вставил свой комментарий на тему газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #210 Опубликовано: 25 сентября 2022 1 минуту назад, Semi сказал: я просто вставил свой комментарий на тему газа. Чет мопед сразу вспомнился . ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #211 Опубликовано: 25 сентября 2022 13 часов назад, AZIAT сказал: баллон с метаном стоял Вот так было..? 9 часов назад, электроник сказал: Я про вес о объём баллонов Согласен про вес. Почему не использовать композитные, дорого или не надежно..?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #212 Опубликовано: 26 сентября 2022 10 часов назад, Sway сказал: Почему не использовать композитные, дорого или не надежно..?? Я не знаю. Может когда и до них доберуться. Кстати, вне городов заправки с метаном ещё поискать. А во многих местах и не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фара Откуда: Кыргызстан Машина: ТЛК 200 #213 Опубликовано: 9 октября 2022 Всем привет. Я новичок,если в тему опоздал, всё равно думаю,кого-то,моя личная информация заинтересует.по гбо. Тлк 200/2008г бензин 4.7. пробег 350 тыс. На газе катаюсь уже 150 тыс. Ловато. За это время менял редуктор один раз. Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо. Каждые 10 тыс замена фильтра и корректировка (проверка-регулировка) на компьютере . Обязательно закрывать колпачком плотно, клапан заправки,т.к если не закрывать,попадает вода в частности на мойке авто. У меня стоит клапан в лючке для топлива, заржавел шарик клапана и стал пропускать газ после заправки, пришлось менять. По всему остальному проблем никаких нет. Тяга хорошая, если газ хорошего качества ,разницы особо не чувствуется даже на подъеме. Двигатель работает хорошо,каких либо изменений не наблюдается, как говорится даже если газом травлю уже 150 тыс км. Предел пока неизвестен. Сегодня мне экономит все 50% денег на топливо. Вот в принципе один из примеров моего опыта на гбо. Всем всего хорошего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmis Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Land Cruiser 200 V6 GX-R #214 Опубликовано: 4 января 2023 У меня движок 4 л.(араб). Брал с ГБО. Перегонял на газу. Но на Камчатке только метан на автозаправках. Поэтому некоторые ставят метан. Но там балконы на пол багажника. Пропановых автозаправок нет. Поэтому ставлю второй бак на 180 л. Но есть идея сделать третий бак на газу раз уж стоит. Просто перенести бак в багажник. Запас хода будет около 2000 км. Для Камчатки актуально (бензин). Расход литров 20 примерно. 80 литровый бак зимой ушел на 400 км Примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #215 Опубликовано: 26 февраля 2023 09.10.2022 в 22:51, Фара сказал: Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо. В чем заключается техобслуживание форсунок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #216 Опубликовано: 1 марта 2023 26.02.2023 в 10:33, Aristo89 сказал: В чем заключается техобслуживание форсунок? Не трогать, пока работают. От 50-ти до 80-ти т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #217 Опубликовано: 1 марта 2023 1 минуту назад, электроник сказал: Не трогать, пока работают. От 50-ти до 80-ти т.км. Та это да, куда не надо не лезу - не трогай железо и оно будет работать))) Но всё же - что в газовой форсунке обслужить можно? Пробег 75тк на гбо, даже не знал что их обслуживать надо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #218 Опубликовано: 1 марта 2023 Только что, Aristo89 сказал: Та это да, куда не надо не лезу - не трогай железо и оно будет работать))) Но всё же - что в газовой форсунке обслужить можно? Пробег 75тк на гбо, даже не знал что их обслуживать надо.... Ничего. Она выбрасывается. Я кстати, после 70-80 (точно учёт не вёл) поменял только три штуки. поскольку неожиданно и не обладал в этом месяце необходимой суммой. Сами то работы по замене копеечные. Подумал поменять в следующем и закрутился... Через год (где то 35 среднегодовой) начала подтраивать. Сразу вспомнил Вообще их ремонтируют, но тут кому как нравится. Ремонт в полцены новой, но и пробег после ремонта в половину меньше. Если повезёт и хорошо отремонтируют. ЗЫ: Форсунки бывают разные, не стоит ориентироваться на мои цифры, как на абсолютные. ЗЗЫ: Мыть форсунки каждые пять тысяч можно. Сервис тоже надо поддерживать. А то находятся негодяи, которые купят хорошее ГБО и вообще не появляются потом на сервисе. Даже фильтры, уроды такие, сами меняют. Из-за таких нищебродов честным слесарям есть-пить не на что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #219 Опубликовано: 1 марта 2023 Т.е либо профилактическая промывка, либо предупредительная замена)) Благодарю за инфо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIRIAN Откуда: Россия, Санкт-Петербург Машина: Lexus LX 470 2001 #220 Опубликовано: 26 июля 2023 09.10.2022 в 20:51, Фара сказал: Всем привет. Я новичок,если в тему опоздал, всё равно думаю,кого-то,моя личная информация заинтересует.по гбо. Тлк 200/2008г бензин 4.7. пробег 350 тыс. На газе катаюсь уже 150 тыс. Ловато. За это время менял редуктор один раз. Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо. Каждые 10 тыс замена фильтра и корректировка (проверка-регулировка) на компьютере . Обязательно закрывать колпачком плотно, клапан заправки,т.к если не закрывать,попадает вода в частности на мойке авто. У меня стоит клапан в лючке для топлива, заржавел шарик клапана и стал пропускать газ после заправки, пришлось менять. По всему остальному проблем никаких нет. Тяга хорошая, если газ хорошего качества ,разницы особо не чувствуется даже на подъеме. Двигатель работает хорошо,каких либо изменений не наблюдается, как говорится даже если газом травлю уже 150 тыс км. Предел пока неизвестен. Сегодня мне экономит все 50% денег на топливо. Вот в принципе один из примеров моего опыта на гбо. Всем всего хорошего. Расскажу немного о том как работал по установке метана гбо4. В питере как то работал тех директором в большом полугосавтосервисе. Задача была переоснастить авто на метан. Я директору сразу сказал что это шляпа, никто приезжать не будет, т.к это геморой, зарпавок нет и ... - это очень дорого. Ценик был примерно такой что, на обычный фокус стоило 90-100к (это было года 4 назад), на v8 порядка 150+. Плюс разрешение с ларборатории на установку оборудования (где то 60 к руб на форд транзит). Пришлось много штуидровать, даже фейковые корочки получил как специлист по установке гбо4 на метане. Из себя понял - ставить не буду. Слишком замороченная вещь, требует бережного отношения (хоть и метан более щадящий чем пропан), ошибок не прощает. Нужно очень и очень граммотно настраивать, плюс после обкатки еще раз перенастраивать. Плюс коненчо громадный баллон, весил под 40кг, дополнительно раму под него. С одной стороны - и экономия есть, с другой стороны - не такая уж и экономия (по сравнению с пропаном). В итоге, всё заглохло, а я уволился и пошёл в другой сфере работать. ) Сами мы нестраивали, приезжали специалисты из крупной конторы по установке газа из другого города. А вот главный прикомандировочный спец показал мне видяйку с камеры - мужик осбуживал авто (с установленным их гбо), капот открыт, че то там тряпкой протирал. В итоге машина загорелась и спалила весь сто, достаточно быстро (тушить нереально). Причина возгорания - не ясна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах