Перейти к публикации
Alex7400

Автопутешествие Чили, Аргентина, Боливия, Перу 2020

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

Всем доброго дня!

 

Планируем в марте-апреле 2020 году прокатиться по Южной Америке на своих автомобилях. Даты пока предварительные, пытаемся попасть в оптимальные сезоны по всему маршруту)))
Пробег по Южной Америке около 14 тыс.км. Рассчитываем уложиться в 34-38 дней. Маршрут экспедиционный, возможно не прогулочный, но и не экстремальный. Возможны жесткие климатические условия, в том числе и на высокогорье. Планируем посещение нац.парков, исторических и природных достопримечательностей. Ночевки: в кемпингах, палатках, мотелях. Рассматриваем возможность сплавать хотя бы на пару дней в джунгли Амазонии из Рурренабаке (Боливия) или в сторону Ману (Перу).

Маршрут в целом собран, сейчас детализируем и оптимизируем.

Об экспедиции:

- заброска машин морем (контейнерами 40' по две машины) из СПб в порт Пунто-Аренас (Чили) и по их прибытию (65-70 дней) – летим сами;

- дальше своим ходом идем с юга на север, через Патагонию (Чили и Аргентина), Боливию и Перу, обратная отправка машин из Икике (Чили);

- основной акцент на природные достопримечательности, города - транзитом.

- планируем побывать на Огенной Земле, в парке Торрес дель Пайне (Parque Nacional Torres del Paine), посмотреть ледник Перито Морено (Glaciar Perito Moreno), гору Фицрой (Cerro Fitzroy), озерные скалы (Cavernas de Marmol, Catedral de Marmol), нац.парк Талампайя (Parque Nacional Talampaya), долину гейзеров, солончак Уюни (Salar de Uyuni), дорогу смерти (North Yungas Road), озеро Титикака, радужные горы (Rainbow Mountain), древние постройки инков и достопримечательности в раойне Куско, легендарный Мачу Пикчу (Machu Picchu), линии Наска, каньон кондоров и пр. Картинками из интернета завлекать не буду, после выложим свои)))

- в Икике затарка машин в контейнеры, погрузка на паромом до Котки, и ловим их дома через 60 дней)))

Будем рады участникам на личных подготовленных машинах и/или попутчикам в экипажи.
Требования к участникам: адекватные, готовые искать компромисс и участвовать в жизни команды.
Требования к автомобилям: надежные полноприводные машины с нормальным дорожным просветом, резина не ниже АТ. 

Мероприятие не коммерческое, общие расходы поровну.


Небольшой опыт подобных покатушек имеем:

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/252742-avtoekspediciya-po-avstralii-2018/

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/220271-avtoekspediciya-po-afrike-2016/

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/194086-kitay-i-tibet-2015/

 

1[1].png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

Бюджет поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

По предварительным расчетам около 13,5 тыс долл на человека, при трех членах экипажа, в т.ч. около 6,5 тыс - доля в общих расходах (фрахт, перевалка, топливо, платные дороги) и около 7 тыс. - индивидуальные расходы (перелеты, питание, проживание, нац.парки и т.п.)

Как всегда закладывал не самые радужные и экономные прогнозы. По опыту по питанию и проживанию выходит по факту меньше, тут все зависит от нас самих))) Подробный бюджет готов скинуть в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

Расходы водителя с машиной могут составить около 26 тыс, из которых 13 тыс возможно компенсировать если взять на борт еще двух членов в экипаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: такой взялся!
  • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

;) карта правильная!

Бумажную вам приготовил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 Xdrive , Nissan X-Terra 4,0

Вопрос - а вы уже ездили на машинах по тому континенту? Есть опыт по этим странам? Испаноговорящие есть в составе? Маршрут проложен по асфальту?

Просто я неделю назад вернулся из Перу - прожил там почти месяц - отсюда и вопросы

Изменено пользователем S190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Nesan Patrol
20 часов назад, S190 сказал:

Вопрос - а вы уже ездили на машинах по тому континенту? Есть опыт по этим странам? Испаноговорящие есть в составе? Маршрут проложен по асфальту?

Просто я неделю назад вернулся из Перу - прожил там почти месяц - отсюда и вопросы

И как впечатление, есть смысл ехать и во сколько обошлась Вам эта поездка? Если не секрет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 Xdrive , Nissan X-Terra 4,0

Я ездил с другими целями - в основном жил в начале Амазонки в одном из племен. И под их же охраной ))) 

Что бы было понятно - ночью ходит человек с ружьем от людей , он же иногда убивает змей )))

Так же съездил - посмотрел Мачту-пикчу и другие достопримечательности .

На своей машине , без местного гида-проводника точно не поехал бы - себе дороже. 

Во первых наверное никто не понимает какие там проблемы с безопасностью , если съехать с основных дорог. А кататься по ним - в чем смысл вместе с туравтобусами? До сих пор есть районы , где выращивают всякое.... И естественно охраняют. И как понимаете на картах не указывают))))

Все достопремечательности сильно коммерционализированы - просто поинтересуйтесь стоимостью билетов на Мачту-пикчу или билета на поезд до него ))) И автодорог туда нет))) 

Коррупция и Перу - синонимы.

Полицейский - не друг. 

Только испанский. 

Водят - ужасно.

В глубинках - только 90 бензин во флягах в деревнях.

Оно надо при этих условиях?

Если просто прокатиться по ПанАмерикан - не нужно тащиться на внедорожниках. А если съезжать с нее - причины выше почему я бы этого не делал.

В этом смысле Чили намного дружелюбней - там можно и покататься без риска словить приключений на пятую точку.

Изменено пользователем S190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

Про коррупцию в Перу наслышан, собственно поэтому точки входа и выхода в Чили. Опасностей хватает везде и разных, надо быть аккуратным. Спасибо за предупреждение, учтем.

Маршрут, естественно, не по асфальту, хочется посмотреть природу. Хотя, если уж заберемся туда, избегать "коммерционализированных", но знаменитые достопримечательности не планировал.

Всегда старались делать разумный баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Vilnius , Lithuania
  • Машина: TLC 200 4.0 , BMW 3GT 2,0 Xdrive , Nissan X-Terra 4,0

Тогда будьте осторожней - в городах от обычного воровства до грабежей с холодным оружием и "провожанием" до банкоматов , забирание паспортов с их последующим выкупом . Сдернуть с плеча камеру - легко.

В Лиме можно останавливаться только в нескольких районах города - они патрулируются полицией. В интернете все найдете. В остальных городах думаю так-же.

В сельской местности - беззлобное воровство , но там можно поехать не по той дороге .... Лучше спрашивать в деревнях у местных - куда не стоит ездить - в своей большей массе они очень дружелюбны и просты. На грунтовках можете встретить войсковые блок посты - будете рассказывать кто вы и зачем едете. Могут досмотреть всю машину. Без испанского там делать нечего. От слова совсем. В лучшем случае просто завернут.

Карты Гармина там очень приблизительные - не стоит полагаться. Топо карты не смотрел - с собой не было. На удивление более менее точно было с МапсМи. 

Удачи!

Изменено пользователем S190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

Спасибо за пожелания, будем готовиться. Пока нашел карты и навигацию этих стран в Maps.me и iGO. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

Доброго дня всем! В связи с беспорядками и сложной политической ситуацией в Чили и Боливии мы решили перенести старт экспедиции. Конечно будет особенно обидно, если все успокоиться к апрелю, но машины то надо отправлять в НГ. Да и многие говорят, что присоединились бы в "спокойную погоду", а то издержки те же, а программа - "что уж выйдет"))) 

Хотелось насладиться всем маршрутом, а не выбирать по ситуации где пустят. Новую дату старта, по определенным причинам, пока сказать не могу, но надеюсь отложим не на долго. От идеи не отказываемся, интерес есть, реализуем полноценно наверняка, тем более уже все проработано.

Пока, чтобы не простаивать в 2020-м, решили "достать с полки" старую задумку по Китаю и Юго-Восточной Азии. Как обновим информацию по условиям и затратам - выложу в новой ветке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

по Китаю интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Budapest
  • Машина: HDJ80

Зря передумали, все будет там хорошо. Недавно в Боливии были страйки, но уже все уладили. Наша машина уже стоит в Уругвайе.  В марте будем проезжать Перу и Эквадор. Приезжайте,  может пересечемся. 

 

57180210_2314342475555954_5691478927361441792_n.jpg

Изменено пользователем DoKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

Обязательно пройдем, даже не сомневаюсь. Ну а в каком порядке, и в каком сезоне, думаю не так важно)

Вам, DoKa, удачного путешествия и ярких впечатлений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

А не проще/дешевле на месте машину в аренду взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LС 200 Expedition

На арендованных - не спортивно))) Как говориться: "Шурик, это не наши методы"))) Тем более такое обсуждать на форуме ЛандКрузер клуба...))

Считайте это такой "фетиш", автомобильная философия. Кто-то любит море, кто-то горы.

Ну и уверен я в своей подготовленной машине. 

А из объективных причин: 

- не везде есть нормально-подготовленные машины (в Австралии, в, пожалуй, самой продвинутой стране в части внедорожных автопутешествий, постоянно встречали арендованные проблемные внедорожники - то колесо просадили лысое, то глушитель отвалился. А почитайте в отчетах: заказывали 4х4, а по приезду в наличии 4х2 - не хочешь - не бери)

- запас топлива (если куда подальше - канистры покупать, а багажники не резиновые)

- чаще всего аренда возможна в рамках станы либо группы "дружественных" друг другу стран (например конкретно в ЮА возможно пересечение границ только Чили/Аргентина и то такие прокатные конторы надо поискать, а далее все остальные страны: берешь машину, проезжаешь страну, сдаешь машину, пересекаешь границу на автобусе/поезде/самолете (пешком не везде можно) и в следующей стране опять арендуешь)

- длительность путешествия, чем дольше, тем выгоднее)), а на неделю мы и не катаемся. 

Аренда хороша, если ездить по хорошим туристическим дорогам с развитой инфраструктурой. 

А мне на асфальте скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Budapest
  • Машина: HDJ80
16 часов назад, Alex7400 сказал:

Обязательно пройдем, даже не сомневаюсь. Ну а в каком порядке, и в каком сезоне, думаю не так важно)

Вам, DoKa, удачного путешествия и ярких впечатлений!

Спасибо. Этот MAN моего друга. Он в прошлом году проехал Чили, Аргентину и Уругвай. Вылетает с Будапешта 2-го января и стартует с Уругвая через Боливию. Мы планируем присоединится в конце февраля в La Pay или Cuzco. Оттуда за 30-35 дней до Quito, а друг едет дальше до севера Аляски.

10 часов назад, БроневичОК сказал:

А не проще/дешевле на месте машину в аренду взять?

Я люблю ездить на своей машине, а если это длинное путешествие, то тем более. Даже если придется оставить и потом вернутся и продолжать, то не такие смертельные деньги. Понятно, что надо заплатить за доставку, за страховку, но это не каждый месяц. Если разбить на месяцы, то выходят не совсем страшные цифры. Дорого выходит если ехать на 1-2 месяца. 

Стоянка например такого MAN-а в Уругвайе обходится 140 долларов в месяц. Дома у нас если держать где-то на тероитории какой-то фирмы, то выходит не дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
1 hour ago, DoKa said:

Даже если придется оставить и потом вернутся и продолжать, то не такие смертельные деньги.

Вот это, наверное, самый грамотный вариант. Проехать всю Америку в несколько приемов 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.