Перейти к публикации
Kenig Sailor

Кто изготавливал и использует канальные шприцуемые ШРУСы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А я бы при необходимости ездить по бродам, слелал в кулаке сливное отверстие. Промыл соляркоу полость и закачал через пробку новую смащку! А если серез сапун и пробки на кулаках сделать поддув, вообще можно не париться. 

    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

     

     

         Сливная пробка в кулаке тоже вещь не лишняя, если в кулаках масло и сальники полуосей на месте или смесь ( смазка +масло), но очень жиденькая. Промыть солярой кулак с консистентной смазкой проблематично бедет через две пробки. Да и внутрь ШРУСа свежая смазка практически не попадет.

       У меня задумка вот  какая. Для частичного обновления смазки в кулаке и ШРУСе, педварительно снять уплотнение шара ( полукольца,фетр,рез.кольцо,стальное кольцо),затем скидываем колпачёк  на фланце и через тавотницу ШРУСа  прокачиваем смазку до появления свежей из зазора между кулаком и шаром. Заодно можно прошприцевать и ступичный узел.Как это сделать не хитрым способом описано вот здесь:

     

       Думаю такое нехитрое ТО можно провести и в полевых условиях. Особенно это актуально сделать ,когда после купаний и грязевых ванн предстоит значительный пробег по трассе.

    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    сделать поддув, вообще можно не париться. 

           Ну это уже для спортсменов вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В гранате -шруз а в кулаке другая смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    50 минут назад, payc сказал:

    В гранате -шруз а в кулаке другая смазка.

    :Cherna-facepalm: Это  в ступице другая, а в гранате и кулаке одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Не знаю как сверлится будет иностранный шрус. Но на уазике я сверлил обычным китайским сверлом. Есть у меня старый шрус оригинальный еще родной с 80-ки, его обязательно попробую просверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    23.07.2019 в 23:10, AZIAT сказал:

    Оно маркируется Р18 , сейчас не производится . 

    Я в полуосях задних "корочку" проходил  твердосплавным сверлом для кафеля image.png 

    Можно еще использовать сверла с добавлением кобальта такие как Р6М5К5 либо переточить сверло по бетону у которых наконечник твердосплав и им тогда точно без проблем просверлить можно. в этом деле главное не торопиться, с оборотами не переборщить и охлаждайки побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Николай 79регион сказал:

    Можно еще использовать сверла с добавлением кобальта такие как Р6М5К5 либо переточить сверло по бетону у которых наконечник твердосплав

    Не работает это, я пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Николай 79регион сказал:

    Не знаю как сверлится будет иностранный шрус. Но на уазике я сверлил обычным китайским сверлом. Есть у меня старый шрус оригинальный еще родной с 80-ки, его обязательно попробую просверлить.

    Рассказать не забудьте,как процесс пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    21 час назад, Kenig Sailor сказал:

    :Cherna-facepalm: Это  в ступице другая, а в гранате и кулаке одинаковая.

    Получается в гранате и кулаке-шруз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, payc сказал:

    Получается в гранате и кулаке-шруз?

    Граната - это часть ШРУСа. Она вращается в кулаке. Там молибденка. А в ступице - обычная консистентная смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Рассказать не забудьте,как процесс пойдет.

    IMG-20190725-WA0002.thumb.jpg.d6d5c73fdcc94bd9a843f73878dd879d.jpg

    как и обещал. Обычное сверло Р6М5 правда еще старой закалки. вошло как в масло без особых усилий, даже охлаждайку не использовал и Шрус кстати оригинал тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Николай 79регион сказал:

    вошло как в масло без особых усилий,

    Я ж выше писал - внутри металл мягкий , там дешевое китайское сверло идет легко.  пробить надо только слой закалки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я ж выше писал - внутри металл мягкий , там дешевое китайское сверло идет легко.  пробить надо только слой закалки. 

     

    так и в слой закалки вошло как в масло. Может это качество такое шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Николай 79регион сказал:

    Может это качество такое шруса.

    А попробуй поперек . Если засверлит , то шрус хреновый . 

    Я в полуосях мм три шкреб , сверла не брали , прошел чуть резцом , потом сверлами уже сверлил . А поперек только сверло по кафелю брало на малых оборотах и с водою и маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А попробуй поперек . Если засверлит , то шрус хреновый . 

    Я в полуосях мм три шкреб , сверла не брали , прошел чуть резцом , потом сверлами уже сверлил . А поперек только сверло по кафелю брало на малых оборотах и с водою и маслом.

    Обязательно попробую. А так я сам очень часто работаю с полуосями изготавливаю из них различные детали. И скажу что не каждый резец берет этот метал. Ну я бы не сказал что там мм 3 слой закалки. Если взять полуось на 25 мм то там мм 6-7 слой закалки идет. Опять же это зависит от того кто производитель полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, VADUS сказал:

    Граната - это часть ШРУСа. Она вращается в кулаке. Там молибденка. А в ступице - обычная консистентная смазка.

    Можно подробнее,в шар и гранату -одна смазка?Смазка ШРУС с молибденом-так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    4 минуты назад, payc сказал:

    Можно подробнее,в шар и гранату -одна смазка?Смазка ШРУС с молибденом-так?

    Да. Это так. В поворотный кулак где вращается граната туда идет ШРУС смазка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Николай 79регион сказал:

    А так я сам очень часто работаю с полуосями изготавливаю из них различные детали. И скажу что не каждый резец берет этот метал.

    В прошлом году мне все лето буровые штанги на проточку носили , вот где "удовольствие" от точения. Одна штанга - одна твердосплавная пластина минус. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    Только что, AZIAT сказал:

    В прошлом году мне все лето буровые штанги на проточку носили , вот где "удовольствие" от точения. Одна штанга - одна твердосплавная пластина минус. :dead:

    А я забил на эти сменные пластины и пользуюсь обычными резцами с напайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Николай 79регион сказал:

    А я забил на эти сменные пластины и пользуюсь обычными резцами с напайкой.

    Я наоборот только сменными точу , про напайку забыл совсем. Это как с уаза на лексус сесть и обратно уже не сядешь никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, Николай 79регион сказал:

    Да. Это так. В поворотный кулак где вращается граната туда идет ШРУС смазка. 

    Понятно,а я 6 лет шруз только в гранату кладу ,а в кулак литол и водной эммульсии там не бывает ,только капельки воды в литоле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.