Перейти к публикации
Kenig Sailor

Кто изготавливал и использует канальные шприцуемые ШРУСы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    ,а я 6 лет шруз только в гранату кладу ,а в кулак литол

    Это как в одну банку пиво с водкой наливать .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Я наоборот только сменными точу , про напайку забыл совсем. Это как с уаза на лексус сесть и обратно уже не сядешь никогда.

    Ну тут Андрей каждому свое. Кому как нравится. У меня вон несколько резцов таких и куча пластинок к ним, а вот рука тянется все равно к обычным резцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, payc сказал:

    Понятно,а я 6 лет шруз только в гранату кладу ,а в кулак литол и водной эммульсии там не бывает ,только капельки воды в литоле. 

    Ведь граната вращается в кулаке. Под нагрузкой из нее смазку выдавливает в кулак. По идее она потом должна затекать обратно, но ЕР2 смазка слишком густая, и плохо возвращается именно в сам сепаратор гранаты. Поэтому кто как извращается - одни на жидкое масло переходят, другие шрусы сверлят, я перехожу на смазку ЕР00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Это как в одну банку пиво с водкой наливать .:biggrin:

    Вот это меня всегда поражало,значит заливать масло в кулак и гранату нормально ,а в гранату и кулак разную смазку лажа,у меня и четверых человек много лет так и проблем не испытываем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    а в гранату и кулак разную смазку лажа,у

    оно же там смешивается , поэтому нет никакого смысла в такой закладке масла. Да и смысл этого действия  не понятен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ведь граната вращается в кулаке. Под нагрузкой из нее смазку выдавливает в кулак. По идее она потом должна затекать обратно, но ЕР2 смазка слишком густая, и плохо возвращается именно в сам сепаратор гранаты. Поэтому кто как извращается - одни на жидкое масло переходят, другие шрусы сверлят, я перехожу на смазку ЕР00.

    Мне не кажется,что она может затечь обратно,не та тягучесть.Я снимал хрустящие гранаты ,шруз внутри всегда был,значит он не вытекает.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    оно же там смешивается , поэтому нет никакого смысла в такой закладке масла. Да и смысл этого действия  не понятен.

     

    Смысл в том что шруз с водой образует эмульсию,а литол с водой не вмешивается вода в нем остаётся в виде капелек.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там ее просто слишком мало в момент работы. А то, что она там есть - это понятно, иначе и быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну ладно ,кому что нравится,главное ездить и не ломаться:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    4 минуты назад, payc сказал:

    литал с водой не вмешивается вода в нем остаётся в виде капелек

    По-моему еще как смешивается. Я на рабочих уазиках только и успеваю менять ЛИТОЛ в ступицах из за попадания туда воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Николай 79регион сказал:

    IMG-20190725-WA0002.thumb.jpg.d6d5c73fdcc94bd9a843f73878dd879d.jpg

    как и обещал. Обычное сверло Р6М5 правда еще старой закалки. вошло как в масло без особых усилий, даже охлаждайку не использовал и Шрус кстати оригинал тойота. 

    Вот это оперативный подход. Благодарю. Остаётся найти длинное сверло. Каким диаметром посоветуете проходить? Я думаю взять ф= 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, payc сказал:

    Смысл в том что шруз с водой образует эмульсию,а литол с водой не вмешивается вода в нем остаётся в виде капелек.

    если у моста все уплотнения в норме , то воды в мосту нет.  Тем более в твоем точно быть не может ибо в наших краях нет мест, где авто сутками только по воде ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну сутками конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Я думаю взять ф= 6мм.

    Нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    9 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот это оперативный подход. Благодарю. Остаётся найти длинное сверло. Каким диаметром посоветуете проходить? Я думаю взять ф= 6мм.

    Ну учитывая то что там уже есть в начале отверстие с внутренней резьбой М8*1,25 то на 6 будет вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 минут назад, WAR сказал:

    Нельзя.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, payc сказал:

    Ну сутками конечно нет.

    ну и что заморачиваться ? Ставишь новые сальники , фетры , сошки на герметик, кулаки шлифуешь , на цапфы новые , если выработка под сальник и забываешь про воду в кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Да я не заморачивался,так для расширения кругозора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Почему?

    Потому что вы хотите там резьбу, и отверстие сверлится под резьбу. Стандартные маслёнки: М5, М6 и крупные (могу посмотреть при случае у себя). Всё, что на маленьких диаметрах выходит от номинала (+/-) где-то больше 0,3мм - или резьба держаться не будет, или метчик не будет резать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, WAR сказал:

    Потому что вы хотите там резьбу, и отверстие сверлится под резьбу. Стандартные маслёнки: М5, М6 и крупные (могу посмотреть при случае у себя). Всё, что на маленьких диаметрах выходит от номинала (+/-) где-то больше 0,3мм - или резьба держаться не будет, или метчик не будет резать. 

    Это я канал хочу просверлить ф=6 мм. Под это дело и буду искать длинное сверло 6-ку. А под резьбу тавотницы на М8 потом уже и коротким сверлом на 6,8 пройти  на длину резьбы не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    7 минут назад, WAR сказал:

    Потому что вы хотите там резьбу, и отверстие сверлится под резьбу. Стандартные маслёнки: М5, М6 и крупные (могу посмотреть при случае у себя). Всё, что на маленьких диаметрах выходит от номинала (+/-) где-то больше 0,3мм - или резьба держаться не будет, или метчик не будет резать. 

    ЕСТЬ МАСЛЕНКИ С РЕЗЬБОЙ  М8. А НА ДАННОМ ШРУСЕ УЖЕ ЕСТЬ ГОТОВАЯ РЕЗЬБА ПОД ТАКУЮ МАСЛЕНКУ. ЗА СВЕРЛИТЬСЯ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ СВЕРЛОМ НА 12 ЧТО БЫ МАСЛЕНКА БЫЛА ВРОВЕНЬ С ТОРЦОМ ШРУСА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.