Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex7400

Lexus LX 570. 2008 экспедиционный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Lexus LX 570 2008 г.в. 5,7 (383 л.с.) АКПП

    Поготовленный экспедиционный боевой друг!
    г. Москва
    Контактный телефон: 8-906-722-3622 Алексей
    Ссылка на объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/lx/1089982866-a7563056/
    Цена: 3.000.000 руб.

     

    Причина продажи: достраиваю новый "экспедиционник", а две подготовленные машины - перебор)

    Один владелец. Куплен в мае 2009 г. Не битый, не крашеный. Рама обработана антикором с гарантией. Пробег 460 тыс.км.

     

    Список доп.оборудования:

    • Лебедка Superwinch Talon 12,5 (5700 кг) 12В, USA с кевларовым (синтетическим) тросом
    • Шноркель Safari с циклоном, вывод сапунов с агрегатов в подкапотное пространство
    • Дополнительные топливные доп. баки на 75 л (ARB)  и на 100 л
    • Лифт подвески с сохранением всех функций штатной гидроподвески (изменение высоты и жесткости)
    • Принудительные межколесные блокировки ARB переднего и заднего мостов
    • Пневмосистема с двухцилиндровым компрессором ARB CKMTA12, рессивером, шлангами и пистолетом для подкачки колес.
    • Воздушный сигнал Hadley
    • Доп. фары дальнего света Hella Luminator Xenon Compact (D1S)
    • Все светодиодные доп. фары - Rigid (USA): балка и две фары сверхдальнего света (серия E – pro), фары рабочего света 10 шт. (серии D-pro, SRM-pro и SRQ-pro)
    • В фарах головного света установлены по два би-ксеноновых модуля (Hella и Koito)
    • Фара-искатель с дистанционным управлением
    • Радиостанция - трансивер Yaesu FT-857D
    • Радиостанция Ci-Bi диапазона MegaJet MJ-555
    • Электроприводы складывания антенн
    • Электропривод крышки светодиодной балки на крыше
    • Доводчики всех дверей
    • Инвертер напряжения 12в в 220в
    • Установлен чип, оптимизирующий работу двигателя
    • Сигнализация с обратной связью, сим-картой и GSM модулем
    • Разнесенный радар – детектор
    • Видеорегистратор на две камеры (перед и зад)
    • Навигационный блок на Android, выведен на штатный монитор
    • Площадка беспроводной зарядки телефона
    • Спальник с органайзером багажника
    • Холодильник ARB Fridge Freezer 35 литров
    • Колесные диски  Arctic Trucks R17, 5 шт
    • Два комплекта резины: Mickey Thompson ATZ P3 и Nokian Hakkapelita 33’
    • Мягкий бокс на крышу
    • Дизайн салона
    • Расширители колесных арок, задняя юбка бампера с разводкой на два глушителя

    Изменения в конструкцию ТС внесены в ПТС.

     

    Если что-то забыл указать - спрашивайте)

     

    KIMG0330.JPG

    KIMG0332.JPG

    KIMG0333.JPG

     

    Фото салона:

     

    KIMG0336.JPG

    KIMG0337.JPG

    KIMG0338.JPG

    KIMG0342.JPG

    KIMG0347.JPG

    KIMG0351.JPG

     

    Еще чуток фото))

     

    KIMG0346.JPG

    KIMG0350.JPG

    Внесение изменений в ПТС.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

     

    И немного фото из его истории)))

     

    DSC00525.JPG

    DSC02109.JPG

    DSC03566.JPG

    DSC03954.JPG

    DSCF6740.JPG

    DSCF6887.JPG

    фото 3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Класс! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Огромная работа проделана. Пробег тоже впечатляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    460.000 км

    это Вы пол мира объехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    14 часов назад, Alex7400 сказал:

    Установлен чип, оптимизирующий работу двигателя

    просьба просветить!

    пробег надо скручивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Андрей_91 сказал:

    Класс! 

    Согласен. 

     

    Но список внесеных измений попахивает дибилизмом :Cherna-facepalm:  (без обид к автору поста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, Alex7400 сказал:

    Установлен чип, оптимизирующий работу двигателя

    Мне тоже вот про это очень интересно. Можно подробнее?

    А машинка обалденная!

    И по фото видно, что не для понтов, а для дела делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    1 час назад, yarikbog сказал:

    460.000 км

    это Вы пол мира объехали?

    Использовал по прямому назначению)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Про чип: установлен чип, оптимизирующий работу двигателя. Производитель DimChip. Как я понял, он регулирует впрыск, воздух и т.п., что повышает мощность. а поскольку на педальку жать уже сильно не требуется, то и сокращает расход топлива. По факту машина с ним намного резвее и отзывчивее.

    Чип можно выключить / достать, чтобы вернуться к заводским настройкам.

    Кроме этого еще перепрошит алгоритм работы АКПП для больших колес. 

    Все настроено.

    Кстати, особенно я оценил чип на высокогорье в Тибете на 5 тыс.м. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota LC100

    Авто класс! 

    если не секрет что строите? на какой базе в смысле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    2 часа назад, Котдиванный сказал:

    П.с.: обязательно укажите мощность  Инвертера напр. (думается и там что то сверхестественное судя по отношению к авто) и фото авто снизу с узлами в том числе и пневмы(если конечно не эксклюзивная разработка)...нагнетателя/турбокомпрессора нет?

     

    Инвертор на 3,5 кВт (номимал), пиковая до 5.  Турбины на двигателе нет.

    Вообще старался оставлять вариант ремонтопригодной комплектации, чтобы вдалеке от цивилизации было проще с запчастями)))

    Например, супорта стоят штатные, но поменял на усиленные торм.диски и колодки Hawk

    Фото узлов снизу постараюсь сделать) 

    23 минуты назад, ily111 сказал:

    если не секрет что строите? на какой базе в смысле

    почти то же самое))) на базе TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Как говорят французы - ebanistique! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Хороша Маша!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Не увидел в списке внесенных изменений доп.топливные баки. С таможней проблем не возникало? Хотя за запаской не особо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    12 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Не увидел в списке внесенных изменений доп.топливные баки. С таможней проблем не возникало? Хотя за запаской не особо видно.

    Пока проблем не было)) Обычно они интересуются экспедиционными канистрами на крыше. Про бак был единственный интерес на ПП РФ-Норвегия, я показал, что это топливо, двойную заливную горловину и вопрос отпал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Это родной кузов так сохранился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

     

    2 часа назад, nachsturmlos сказал:

    Это родной кузов так сохранился?

    Да. Кузов родной, в оригинальной краске, без косметики и ДТП.

    Может раньше делали качественнее))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Да и вообще техническое состояние всегда поддерживал. Поскольку ездили не всегда рядом с сервисами, то любые "капризы"  устранял сразу, чтобы забыть, а не "иметь в виду".

    Возможно перестраховывался, но так спокойнее и увереннее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.