Перейти к публикации
mosin78

Что думаете?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    Здравствуйте всем! Перебрал на своем двигун 3VZE! Все зпчасти оригинал ,все помыл почистил все в идеале мучился 2 месяца! завелась с первого раза не дымит не шумит! Но зараза расход стал больше примерно на 5 литров на сотню по трассе. В чем дело ума не приложу? unsure.gifunsure.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    "Дорогая редакция! У меня в подвале происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, почему он происходит?" (С) бр. Стругацкие

    Хорший вопрос ты задал... Хоть бы написал, что перебирал, что менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mosin78

    Такая же фигня была вылечилась заменой лямбды ее убил антифриз который шел в цилиндр шестой в моем случае. Еще не лишне считать код ошибки не 52 он часом т.к. при сборке часто провод датчика детонации гробят а без него нормально система угла опережения зажигания не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Если в движке всё поменяно , надоб и обкаточку пройти ( когда была 99ая, после обкатки расход снизился на 1,5 литра ) .Хотя может это и предрасутки , но у меня это так и произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    Перебрал полностью двигатель! Может из за того что все очистелось и я еще все впускные и выпускные коллектора отшлифовал внутри. Раньше расход был литров 17 ,18 А тенерь больше 25!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может из за того что все очистелось и я еще все впускные и выпускные коллектора отшлифовал внутри. Раньше расход был литров 17 ,18 А тенерь больше 25!!!

    Дак аналогично и я делал, все кроме тепловых зазоров ну не нашел я шайб sad.gif . И тоже самое что и у тебя случилось расход в городе был 16 стал 25-30 как жать на тапку. В итоге заменя лямбды и ремонт провода датчика детонации(код 52). После этого все вернулось на круги своя сейчас расход 16-17 л город на трассе меньше но не намного т.к. меньше 140 редко езжу на шоссейной резине tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Здравствуйте всем! Перебрал на своем двигун 3VZE! Все зпчасти оригинал ,все помыл почистил все в идеале мучился 2 месяца! завелась с первого раза не дымит не шумит! Но зараза расход стал больше примерно на 5 литров на сотню по трассе. В чем дело ума не приложу? unsure.gif  unsure.gif  unsure.gif

    347843[/snapback]

    Мне кажется это лямбда у меня когда лямбда сдох расход по городу и трассе увеличился на порядок. Заменил, и все вернулось на место. А причин "смерти" лямбды может быть много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    Да надо попробовать лямбду заменить! А шайбы я тоже не нашел пришлось точить старые на болгарке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    А подскажите могла ли лямбда накрытся из за того что я катализатор пробил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А шайбы я тоже не нашел пришлось точить старые на болгарке

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Да надо попробовать лямбду заменить! А шайбы я тоже не нашел пришлось точить старые на болгарке

    blink.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Да надо попробовать лямбду заменить! А шайбы я тоже не нашел пришлось точить старые на болгарке

    348007[/snapback]

    КРУТО!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    кстати

    если лямбда помре то по диагностике видно ж будет

    верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    Никогда не видили точеных шайб, погнутых и вылетевших? А моторов после этого? Забавное зрелище, я Вам доложу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SkyNet

    если лямбда помре то по диагностике видно ж будет

    Не а, у меня нифига код ошибки не выскакивал даже если ее отключить совсем sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Не а, у меня нифига код ошибки не выскакивал даже если ее отключить совсем sad.gif

    я не про код ошибки

    я про диагностику через диагностический разьем

    видел что когда смотрят - видно что лямбда пашет

    что кислород в выхлопе меряит и гвоорит мозшам чо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    А шайбы я тоже не нашел, пришлось точить старые на болгарке

    348007[/snapback]

    Когда я перебирал мотор 5VZ-FE, насобирал на СТО б/у "пятаков" для того, чтобы ими регулировать тепловые зазоры. Выбирал потолще и толщину до необходимой убирал на горизонтальном шлифовальном станке (с непрерывным орошением охлаждающей жидкостью). И то, это все не очень правильно было... По идее, надо покупать специальные наборы этих "пятаков" и из них выбирать нужные по толщине. Но чтобы "болгаркой"... dumb.gif Так жить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Когда я перебирал мотор 5VZ-FE, насобирал на СТО б/у "пятаков" для того, чтобы ими регулировать тепловые зазоры. Выбирал потолще и толщину до необходимой убирал на горизонтальном шлифовальном станке (с непрерывным орошением охлаждающей жидкостью). И то, это все не очень правильно было... По идее, надо покупать специальные наборы этих "пятаков" и из них выбирать нужные по толщине. Но чтобы "болгаркой"... Так жить нельзя

    Знаю людей которые тоже точили шайбы на хонду и тойоту когда двигло перебирали. народ уже года два гоняет проблем нет, все зависит от спеца и рук его. Так что нечего здесь страшного нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Самое главное в точении шайб, это их правильная затем установка...

    Если точить с одной стороны и затем этой стороной класть на стакан, а цементированный слой будет не повреждённый, то шайба будет ходить долго ...

    А вот если точёной стороной повернуть к кулачку, раздолбит за 2-3 тыщи ...

    По мотору, могу сказать следующее ГРМ правильно поставили ??? бывает шестерни не той стороной ставят смещение на 0.75 зуба получается, вроди и работает нормально, но тянет слабовато и топливо жрёт, как последняя гадина ...

    А ещё может быть следующее : вкладыши плотне сидят, колечки по хону притираются, вот и доп расход ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    Всем спасибо! Все таки была лямбда поменял покатался целый день вроде как раньше стало жрать.Правда с заменой повозился старая лямбда вся заржавела так что пришлось балгаркой гайки срезать но шпильки остались,еще хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.