Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Добрай вечер. Как я в начале темы пасал о том что мне делали диагностику и никаких ошибок в работе не обнаружили. Короче опять поехал на диагностику но уже в родном городе, до этого делал в отпуске в таганроге. Сделали, форсунки все в идеале, причина не в них, да и вроде все в норме, но тут не понятно было давление в интеркуллере нормальное показывало, а вот при нажатии на педаль газа увеличивалось но когда отпускаешь газ то давление уходило в минус, чего не может ни как быть. Искали причину, приехал еще один диагносчик и выяснилось, что датчик атмосферного давления (по другому еще датчик давление турбонадува) завис и не реагирует на изменения давления. Отключаешь от него клему показывает аварию а при подключении всегда одни и теже показания и не меняются они. Их вердикт был менять датчик. На сегодняшний день заказал, жду когда привезут. Как заменю отпишусь об изменениях. 

    По поводу того что я писал что фарсунка одна мокрая мне ответили, что надо поменять кольца уплатнительные на них. (Что конкретней потребуется для форсунок я опишу позже)

    про маслопомойку (уловитель) тоже позже с фотками отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)
    06.08.2019 в 06:39, Chernysh сказал:

    Такое возможно? Сколько, так, проехал?

    история умалчивает. так ездил предыдущий хозяин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎8‎/‎6‎/‎2019 at 2:19 AM, MbITbKA said:

    И еще установил на впускном коллекторе масло помойку что б масло с сепаратора не поступало во вход турбины, ну и тем самым не поступало в интеркулер. По результатам тоже буду сообщать. 

    тво с этого момента можно подробнее? Какую маслопомойку и куда поставили? Утепляли шланги или нет? Куда масло сбрасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    3 часа назад, Forum1 сказал:

    тво с этого момента можно подробнее? Какую маслопомойку и куда поставили? Утепляли шланги или нет? Куда масло сбрасывает?

    во-во! поподробней, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

    Почему вы не выполняете запись на дороге при полной загрузке? Вы можете увидеть мои статьи здесь на форуме. Тогда вы и я можем сравнить результаты. Вместе мы можем быть мудрее! Вы уверены, что у вас есть полное требуемое давление, видимое MAP? Я уже вытеснил интеркулер и металлические прокладки. Теперь я могу достичь давления на 20 кПа! Несколько фото как было до ремонта.

     

    прилагаются также замеры до и после ремонта.

     

    Why do not you perform logging on the road at full load? You can see my articles here on the forum. So then you and me can compare the results. Together we can be wiser! Are you sure you have a full required pressure visible by MAP? I already chaged intercooler and metal gaskets. Now I can reach 20kPa more pressure! Some photos how it was before repair.

     

     

    IMG_0194.JPG

    IMG_0195.JPG

    IMG_0197.JPG

    IMG_0198.JPG

    tabulka.JPG

    Toyota_newIC.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota

    Вставлю 5 копеек в старую тему…

    года полтора-два назад начала дымить при интенсивных ускорениях, раньше такого не было, грешил на солярку, перепробовал разные заправки, ничего не помогало, диагностика показывает что все отлично, ну оно и отлично когда спокойный режим, как надавил, так как старый камаз. Езда 95%- трасса, егр заглушен прошивкой только.

    перечитал , передумал много-в итоге сделал вывод что мало воздуха, но фильтр чистый. Решил сегодня-не знаю почему именно сегодня, но так…-снять корпус воздушного фильтра чтоб изучить его и заборник в крыле…

    причина дыма на фото)))

    Поставил на место, проехал, все хорошо-шлейфа дыма нет сзади🤦🏻‍♂️!!!

    Вот и так бывает…

    IMG_6087.jpeg

    IMG_6088.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    06.09.2023 в 12:31, Антон707 сказал:

    Вставлю 5 копеек в старую тему…

    года полтора-два назад начала дымить при интенсивных ускорениях, раньше такого не было, грешил на солярку, перепробовал разные заправки, ничего не помогало, диагностика показывает что все отлично, ну оно и отлично когда спокойный режим, как надавил, так как старый камаз. Езда 95%- трасса, егр заглушен прошивкой только.

    перечитал , передумал много-в итоге сделал вывод что мало воздуха, но фильтр чистый. Решил сегодня-не знаю почему именно сегодня, но так…-снять корпус воздушного фильтра чтоб изучить его и заборник в крыле…

    причина дыма на фото)))

    Поставил на место, проехал, все хорошо-шлейфа дыма нет сзади🤦🏻‍♂️!!!

    Вот и так бывает…

    IMG_6087.jpeg

    IMG_6088.jpeg

    дохлая крыса ? разорвало? вонь была наверняка существенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    С крысой жесть просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.