Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Может кто знает: есть ли в 130 ранере с 3VZE - контакт(желательно под капотом), на котором появляется напряжение - именно после запуска двигателя, а не после включения зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    На бензонасосе с момента включения стартера. А зачем, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    18 минут назад, Serg1256 сказал:

    На бензонасосе с момента включения стартера.

    :punchl: неа. , на реле безнасоса первый плюс от замка а второй плюс от микрика из ДМРВ.:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    48 минут назад, Predator сказал:

    :punchl: неа. , на реле безнасоса первый плюс от замка а второй плюс от микрика из ДМРВ.:LaieA_029:

    Ну правильно, чего "неа"? Когда зажигание включаешь, бензонасос не работает. Питалово подаётся, когда с воздухомера сигнал приходит, а он появляется при разрежении на лопате. Т.е., когда стартером маслаешь.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Serg1256 сказал:

    а он появляется при разрежении на лопате.

    т.е еще не завелся, а разряжение есть,   а мне нужно что бы уже на работающем двигателе сигнал появился.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Скорее всего такого нет в заводском исполнении, но можно сделать путем не хитрых манипуляций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 минуту назад, саш сказал:

    т.е еще не завелся,  а мне нужно что бы уже на работающем двигателе сигнал появился.

    Тогда надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети. У нас такие Паша(Palm, кажется, ник его) делал. Только давно его на форуме не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, Serg1256 сказал:

    Тогда надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети

    У меня есть такая приспособа, но она в режиме х.х  "кушает" немного энергии:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Paln - правильно ник. Паш, если читаешь, извини, давно общались...

     

    @саш Скажи хоть, что мудришь, может мне тоже такое очень надо, а я даже не знаю... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Имхо можно прицепить реле нормально разомкнутое к датчику генератора(лампочка). Завел ,реле отключилось-контакт замкнулся. Есть питание.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так есть же сигнал с генератора «зарядка» и он идет на приборку прямо с гены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    59 минут назад, саш сказал:

    а мне нужно что бы..

    Поробуйте выразить вашу хотелку задомнаперед , может станет яснее?:think:

    58 минут назад, Serg1256 сказал:

    надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети.

    :biggrin:   оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    37 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Так есть же сигнал с генератора «зарядка» и он идет на приборку прямо с гены. 

    Если всё правильно понимаю, на желтом проводе есть 12в, когда зажигание включено и двиг не заведен. Когда заводишь, там ничего нет.

    Получается, что можно поставить два реле: одно с зажигания и в управляемой цепи второе(нормально замкнутое), на управление которого берется 12в с желтого провода. 

    Тогда в управляемой цепи получим 12в, когда заведен двиг. Если без реле в цепи зажигания, то и при выключенном зажигании будет 12в.

    Не знаю, понятно объяснил или нет... Так, кажется, если не туплю...

    Снимок1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Накосячил всё-таки )))... Удалил картинку.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Во!

     

    2019-07-29-0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Всё очень просто. Плюс можно брать с обмотки возбуждения генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Makok сказал:

    Всё очень просто. Плюс можно брать с обмотки возбуждения генератора.

    Если гена с встроенным реле регулятором, то нельзя, на одной щетке висит плюс зажигания, а вторая коммутируется минусом от реле регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12 часов назад, Serg1256 сказал:

    Во!

     

    2019-07-29-0001.jpg

    а сиськи хде?:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Predator Сам дорисуй, где нравится.

    З.Ы. не курилка, вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Makok сказал:

    Всё очень просто.

    :no:не, не просто, нет там плюса там есть ФАЗА , которая спрямляется д\мостом в плюс, а тот плюс что на выходе моста ,его можно брать с плюсовой клеммы батареи. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.