Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Может кто знает: есть ли в 130 ранере с 3VZE - контакт(желательно под капотом), на котором появляется напряжение - именно после запуска двигателя, а не после включения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

На бензонасосе с момента включения стартера. А зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
18 минут назад, Serg1256 сказал:

На бензонасосе с момента включения стартера.

:punchl: неа. , на реле безнасоса первый плюс от замка а второй плюс от микрика из ДМРВ.:LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
48 минут назад, Predator сказал:

:punchl: неа. , на реле безнасоса первый плюс от замка а второй плюс от микрика из ДМРВ.:LaieA_029:

Ну правильно, чего "неа"? Когда зажигание включаешь, бензонасос не работает. Питалово подаётся, когда с воздухомера сигнал приходит, а он появляется при разрежении на лопате. Т.е., когда стартером маслаешь.

Изменено пользователем Serg1256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 минуты назад, Serg1256 сказал:

а он появляется при разрежении на лопате.

т.е еще не завелся, а разряжение есть,   а мне нужно что бы уже на работающем двигателе сигнал появился.

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Скорее всего такого нет в заводском исполнении, но можно сделать путем не хитрых манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
1 минуту назад, саш сказал:

т.е еще не завелся,  а мне нужно что бы уже на работающем двигателе сигнал появился.

Тогда надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети. У нас такие Паша(Palm, кажется, ник его) делал. Только давно его на форуме не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
Только что, Serg1256 сказал:

Тогда надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети

У меня есть такая приспособа, но она в режиме х.х  "кушает" немного энергии:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Paln - правильно ник. Паш, если читаешь, извини, давно общались...

 

@саш Скажи хоть, что мудришь, может мне тоже такое очень надо, а я даже не знаю... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 90,1КЗ-ТЕ,Акпп. Toyota 4 ranner 2L-T,механика. Пузотер,креста тож дизель тож Тойота,была)

Имхо можно прицепить реле нормально разомкнутое к датчику генератора(лампочка). Завел ,реле отключилось-контакт замкнулся. Есть питание.

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Так есть же сигнал с генератора «зарядка» и он идет на приборку прямо с гены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
59 минут назад, саш сказал:

а мне нужно что бы..

Поробуйте выразить вашу хотелку задомнаперед , может станет яснее?:think:

58 минут назад, Serg1256 сказал:

надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети.

:biggrin:   оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
37 минут назад, Vladimir24 сказал:

Так есть же сигнал с генератора «зарядка» и он идет на приборку прямо с гены. 

Если всё правильно понимаю, на желтом проводе есть 12в, когда зажигание включено и двиг не заведен. Когда заводишь, там ничего нет.

Получается, что можно поставить два реле: одно с зажигания и в управляемой цепи второе(нормально замкнутое), на управление которого берется 12в с желтого провода. 

Тогда в управляемой цепи получим 12в, когда заведен двиг. Если без реле в цепи зажигания, то и при выключенном зажигании будет 12в.

Не знаю, понятно объяснил или нет... Так, кажется, если не туплю...

Снимок1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Накосячил всё-таки )))... Удалил картинку.

Изменено пользователем Serg1256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Всё очень просто. Плюс можно брать с обмотки возбуждения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
1 час назад, Makok сказал:

Всё очень просто. Плюс можно брать с обмотки возбуждения генератора.

Если гена с встроенным реле регулятором, то нельзя, на одной щетке висит плюс зажигания, а вторая коммутируется минусом от реле регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
12 часов назад, Serg1256 сказал:

Во!

 

2019-07-29-0001.jpg

а сиськи хде?:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

@Predator Сам дорисуй, где нравится.

З.Ы. не курилка, вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
3 часа назад, Makok сказал:

Всё очень просто.

:no:не, не просто, нет там плюса там есть ФАЗА , которая спрямляется д\мостом в плюс, а тот плюс что на выходе моста ,его можно брать с плюсовой клеммы батареи. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.