саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 29 июля 2019 Может кто знает: есть ли в 130 ранере с 3VZE - контакт(желательно под капотом), на котором появляется напряжение - именно после запуска двигателя, а не после включения зажигания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2 Опубликовано: 29 июля 2019 На бензонасосе с момента включения стартера. А зачем, если не секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #3 Опубликовано: 29 июля 2019 18 минут назад, Serg1256 сказал: На бензонасосе с момента включения стартера. неа. , на реле безнасоса первый плюс от замка а второй плюс от микрика из ДМРВ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #4 Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) 48 минут назад, Predator сказал: неа. , на реле безнасоса первый плюс от замка а второй плюс от микрика из ДМРВ. Ну правильно, чего "неа"? Когда зажигание включаешь, бензонасос не работает. Питалово подаётся, когда с воздухомера сигнал приходит, а он появляется при разрежении на лопате. Т.е., когда стартером маслаешь. Изменено 29 июля 2019 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) 2 минуты назад, Serg1256 сказал: а он появляется при разрежении на лопате. т.е еще не завелся, а разряжение есть, а мне нужно что бы уже на работающем двигателе сигнал появился. Изменено 29 июля 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #6 Опубликовано: 29 июля 2019 Скорее всего такого нет в заводском исполнении, но можно сделать путем не хитрых манипуляций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #7 Опубликовано: 29 июля 2019 1 минуту назад, саш сказал: т.е еще не завелся, а мне нужно что бы уже на работающем двигателе сигнал появился. Тогда надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети. У нас такие Паша(Palm, кажется, ник его) делал. Только давно его на форуме не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 29 июля 2019 Только что, Serg1256 сказал: Тогда надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети У меня есть такая приспособа, но она в режиме х.х "кушает" немного энергии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #9 Опубликовано: 29 июля 2019 Paln - правильно ник. Паш, если читаешь, извини, давно общались... @саш Скажи хоть, что мудришь, может мне тоже такое очень надо, а я даже не знаю... ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #10 Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) Имхо можно прицепить реле нормально разомкнутое к датчику генератора(лампочка). Завел ,реле отключилось-контакт замкнулся. Есть питание. Изменено 29 июля 2019 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 29 июля 2019 Так есть же сигнал с генератора «зарядка» и он идет на приборку прямо с гены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #12 Опубликовано: 29 июля 2019 59 минут назад, саш сказал: а мне нужно что бы.. Поробуйте выразить вашу хотелку задомнаперед , может станет яснее? 58 минут назад, Serg1256 сказал: надо приспособу, которая бы отслеживала напряжение бортовой сети. оно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #13 Опубликовано: 29 июля 2019 37 минут назад, Vladimir24 сказал: Так есть же сигнал с генератора «зарядка» и он идет на приборку прямо с гены. Если всё правильно понимаю, на желтом проводе есть 12в, когда зажигание включено и двиг не заведен. Когда заводишь, там ничего нет. Получается, что можно поставить два реле: одно с зажигания и в управляемой цепи второе(нормально замкнутое), на управление которого берется 12в с желтого провода. Тогда в управляемой цепи получим 12в, когда заведен двиг. Если без реле в цепи зажигания, то и при выключенном зажигании будет 12в. Не знаю, понятно объяснил или нет... Так, кажется, если не туплю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #14 Опубликовано: 29 июля 2019 (изменено) Накосячил всё-таки )))... Удалил картинку. Изменено 29 июля 2019 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #15 Опубликовано: 29 июля 2019 Во! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #16 Опубликовано: 30 июля 2019 Всё очень просто. Плюс можно брать с обмотки возбуждения генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #17 Опубликовано: 30 июля 2019 1 час назад, Makok сказал: Всё очень просто. Плюс можно брать с обмотки возбуждения генератора. Если гена с встроенным реле регулятором, то нельзя, на одной щетке висит плюс зажигания, а вторая коммутируется минусом от реле регулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #18 Опубликовано: 30 июля 2019 12 часов назад, Serg1256 сказал: Во! а сиськи хде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #19 Опубликовано: 30 июля 2019 @Predator Сам дорисуй, где нравится. З.Ы. не курилка, вроде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #20 Опубликовано: 30 июля 2019 3 часа назад, Makok сказал: Всё очень просто. не, не просто, нет там плюса там есть ФАЗА , которая спрямляется д\мостом в плюс, а тот плюс что на выходе моста ,его можно брать с плюсовой клеммы батареи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах