Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #21 Опубликовано: 30 июля 2019 2 часа назад, Predator сказал: ...там есть ФАЗА... Ну так если она есть, то нам только остается ее выпрямить и сделать из нее плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #22 Опубликовано: 30 июля 2019 3 часа назад, Predator сказал: не, не просто, нет там плюса там есть ФАЗА , которая спрямляется д\мостом в плюс, а тот плюс что на выходе моста ,его можно брать с плюсовой клеммы батареи. Автор писал про обмотку возбуждения, а не трех фазный генератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #23 Опубликовано: 30 июля 2019 Нет такого провода. Простая пороговая схема тоже не вариант, т.к. будет выключаться от просадок напряжения при включении чего-то мощного, особенно на холостом ходу, когда гена выдает небольшую мощность, или когда аккум подсевший - не включится пока он не подзарядится немного. Можно взять сигнал с коммутатора зажигания, чтобы схема включалась например когда частота импульсов больше 1500 Гц (т.е. коленвал больше 500 об/мин). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #24 Опубликовано: 30 июля 2019 Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала. - с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего - с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого - по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #25 Опубликовано: 30 июля 2019 13 минут назад, Шевген сказал: Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала. - с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего - с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого - по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В Еще не редко берут сигнал с датчика контрольного давления масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 30 июля 2019 12 минут назад, Sway сказал: Еще не редко берут сигнал с датчика контрольного давления масла. нет у нас такого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #27 Опубликовано: 30 июля 2019 1 минуту назад, саш сказал: нет у нас такого Если уж вы так заморочились на это счет, то думаю его не долго поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #28 Опубликовано: 30 июля 2019 Я себе взял с генератора. 3 года уже ходовые огни светят только при заведённом двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #29 Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) Все намного проще. Можно даже без транзистора, один контакт обмотки реле на массу, а второй на клемму "L"генератора, но с транзистором правильнее. Вот только забыл нарисовать диод параллельно обмотке реле в обратном направлении. Изменено 31 июля 2019 пользователем alex770 Корректиртвка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #30 Опубликовано: 31 июля 2019 Как то так, у меня ходовые огни так запитаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #31 Опубликовано: 31 июля 2019 @alex770 Значит на клемме L появляется реальный + ? а почему искомый + берется с ING? а не с АКБ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #32 Опубликовано: 31 июля 2019 3 часа назад, саш сказал: @alex770 Значит на клемме L появляется реальный + ? а почему искомый + берется с ING? а не с АКБ? Что бы обезопасить схему. IGN, как правило появляется при присутствии водителя в авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #33 Опубликовано: 1 августа 2019 Шальная идея - приколхозить на генератор геркон, чтобы срабатывал, когда гена крутится. Никто не пробовал? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #34 Опубликовано: 1 августа 2019 (изменено) 8 часов назад, Serg1256 сказал: Шальная идея - приколхозить на генератор геркон, чтобы срабатывал, когда гена крутится. Никто не пробовал? ) А зачем? Работать эта фича не будет, так как генератор в авто вообще то ПЕРЕМЕННОГО тока с последующим выпрямлением, во вторых герконы не работают на таких частотах. С таким же успехом можно приколхозить геркон например на колесный диск или кардан. Изменено 1 августа 2019 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #35 Опубликовано: 4 августа 2019 Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #36 Опубликовано: 5 августа 2019 13 часов назад, mr.x сказал: Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора. У меня нет евросвета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #37 Опубликовано: 5 августа 2019 Такие релешки продаются готовые, может этим путём? https://12vi.ru/766/897/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 5 августа 2019 2 часа назад, PVV сказал: Такие релешки продаются готовые, может этим путём? https://12vi.ru/766/897/ Есть у меня такое. Немного неудобно. Ставлю напряжение включения 13,9В. все нормально - включается , но при выключении проявляются косяки. Если сделать 12,8- то есть возможность немного подсадить АКБ(особенно зимой) после глушения движка. т.к. нагрузка (пусть ПТФ) приличная. Если нагрузка послабее ДХО то гореть будут долго. Если сделать поболее -13,0 . то при включении печки обогрева и т.д напряжение в сети упадет и ..........потребитель будет "моргать" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах