Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
2 часа назад, Predator сказал:

...там есть ФАЗА...

Ну так если она есть, то нам только остается ее выпрямить и сделать из нее плюс. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
3 часа назад, Predator сказал:

:no:не, не просто, нет там плюса там есть ФАЗА , которая спрямляется д\мостом в плюс, а тот плюс что на выходе моста ,его можно брать с плюсовой клеммы батареи. :popcorn:

Автор писал про обмотку возбуждения, а не трех фазный генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: T4R 130 3VZE

Нет такого провода.

Простая пороговая схема тоже не вариант, т.к. будет выключаться от просадок напряжения при включении чего-то мощного, особенно на холостом ходу, когда гена выдает небольшую мощность, или когда аккум подсевший - не включится пока он не подзарядится немного.

Можно взять сигнал с коммутатора зажигания, чтобы схема включалась например когда частота импульсов больше 1500 Гц (т.е. коленвал больше 500 об/мин). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала.

- с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего

- с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого

- по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
13 минут назад, Шевген сказал:

Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала.

- с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего

- с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого

- по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В

Еще не редко берут сигнал с датчика контрольного давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
12 минут назад, Sway сказал:

Еще не редко берут сигнал с датчика контрольного давления масла.

нет у нас такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 минуту назад, саш сказал:

нет у нас такого

Если уж вы так заморочились на это счет, то думаю его не долго поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Я себе взял с генератора. 3 года уже ходовые огни светят только при заведённом двигателе.

post-39209-0-97414200-1437075320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Все намного проще. Можно даже без транзистора, один контакт обмотки реле на массу, а второй на клемму "L"генератора, но с транзистором правильнее. Вот только забыл нарисовать диод параллельно обмотке реле в обратном направлении.

DSC_0330.JPG

Изменено пользователем alex770
Корректиртвка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Как то так, у меня ходовые огни так запитаны.

DSC_0331.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

@alex770 

Значит на клемме L появляется реальный + ?  а почему искомый + берется с ING? а не с АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
3 часа назад, саш сказал:

@alex770 

Значит на клемме L появляется реальный + ?  а почему искомый + берется с ING? а не с АКБ?

Что бы обезопасить схему. IGN, как правило появляется при присутствии водителя в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Шальная идея - приколхозить на генератор геркон, чтобы срабатывал, когда гена крутится. Никто не пробовал? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
8 часов назад, Serg1256 сказал:

Шальная идея - приколхозить на генератор геркон, чтобы срабатывал, когда гена крутится. Никто не пробовал? )

А зачем? Работать эта фича не будет, так как генератор в авто вообще то ПЕРЕМЕННОГО тока с последующим выпрямлением, во вторых герконы не работают на таких частотах. С таким же успехом можно приколхозить геркон например на колесный диск или кардан.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
13 часов назад, mr.x сказал:

Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора.

У меня нет евросвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

Такие релешки продаются готовые, может этим путём? https://12vi.ru/766/897/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
2 часа назад, PVV сказал:

Такие релешки продаются готовые, может этим путём? https://12vi.ru/766/897/

Есть у меня такое. Немного неудобно.  Ставлю напряжение включения 13,9В. все нормально - включается , но при выключении проявляются косяки. Если сделать 12,8- то есть возможность немного подсадить АКБ(особенно зимой) после глушения движка. т.к. нагрузка (пусть ПТФ) приличная. Если нагрузка послабее  ДХО то гореть будут долго.  Если сделать поболее -13,0 . то при включении печки обогрева и т.д напряжение в сети упадет и ..........потребитель будет "моргать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.