Перейти к публикации
zubnyuk

Prado 90 коротыш для леса (лифт, бодик, шноркель, силовой обвес)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Други, подскажите, ищу альтернативу УАЗику для леса. Нужна короткая база, маневренность и проходимость. За вменяемые деньги 120 и уж тем более 150 коротыша не купить. Рассматриваю только бензин 3,4 с автоматом. У многих есть опыт постройки на базе 90-го прадика. Расскажите, на каких лучше компонентах делать (русские РИФ и иже с ними или искать б/у из Японии, за адреса и явки буду очень благодарен). Хочется 33-35 колеса, соответственно придется боди-лифт и лифт подвески (опять же какой вариант выбрать) силовой обвес.

    Заранее всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не годиться он для 35х колёс, ходовая г..вно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    14 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Не годиться он для 35х колёс, ходовая г..вно.

    А если 33 колеса? 

    Что не так с ходовой? Какие проблемы могут вылезти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Именно такой  90 прадик у нашего форумчанина Вадика-Немец ник.Он и на 33 прекрасно едет.На канале gelik off-road можно  посмотреть его способности

     

     

    Силовой обвес будет лишним.Не нужен лишний вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    16 минут назад, Arapov I сказал:

     

     

     

    Силовой обвес будет лишним.Не нужен лишний вес

    иногда приходится деревья толкать бампером да и хайджек куда-то надо пихать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У 90 прады дохлые передние ступицы, разваливаются подшипники от 33 колес. Нижняя шаровая вообще конструкционный просчет. Ну и раздатка гавеная. 

    Если на него воткнуть прадовские мосты, да раздатку с 70ки, тогда получится вполне надежная и комфортная машина, переваривающая 35 тапки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Как альтернатива Патрол y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    1 час назад, челлини сказал:

    У 90 прады дохлые передние ступицы, разваливаются подшипники от 33 колес. Нижняя шаровая вообще конструкционный просчет. Ну и раздатка гавеная. 

    Если на него воткнуть прадовские мосты, да раздатку с 70ки, тогда получится вполне надежная и комфортная машина, переваривающая 35 

    Про подшипники первый раз слышу, вроде наоборот очень даже надежные. Шаровые, если оригинал, то ходят долго. Раздатка тоже живет, если диф лочить когда надо. А вот передний дифф действительно слабый, и рвется даже в стоке, и для леса его лучше заменить на торсен или пневмолок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    11 минут назад, X-Form сказал:

    Шаровые, если оригинал, то ходят долго.

    Если человек нацелился валить деревья бампером, то не будут у него жить шаровые никакие. Хоть ты трижды оригинальный оригинал, привезенный на машине времени прямиком с завода в 1999 году поставь. Ветки и палки рвут пыльники легко и просто. Причем глазом дырку можно и не заметить. Но вода в лужах ее обязательно найдет. И любая шаровая подохнет за пару месяцев, хлебнув воды. То же самое касается пыльников ШРУСов. Надо или мост вперед, или смириться, возить с собой полный комплект пыльников ШРУСов, а шаровые проверять на люфт раз в пару месяцев, и просто менять их раз-два-три раза в год. А в таком режиме марка шаровой уже пофиг, лишь бы на совсем гоняное говно не попадать. Вобщем, IFS и жесткое бездорожье так себе комбинация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сила 90го прады в балансе 1000км асфальта "по кайфу" и разумного бездорожья

    130й сюрф у меня просто ездил (но он и был сток), с 95м есть приключения - хотя реального леса он никогда не видел

    Несколько ссылок дал ниже, ничего реально фатального - но внимания требует

     

    Ничего не сказано про регион (доступность зч), надо ли гонять по трассе, болота/горные реки, что за лес, ну и бюджет

    Есть же реально прекрасные варианты. Джимник мостовой. Сафарь короткий квадратный на лапландерах. 60ка с рессорами над мостом. 70ки. Все это же но без документов.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    post-29645-0-20293600-1376303782_thumb.jpgПодготовлен был под 38"post-29645-0-84121500-1384427336_thumb.jpgза три сезона бездора было поменяно: одна крестовина и два ШРУЗа.post-29645-0-78429200-1387815905_thumb.jpgpost-29645-0-67689600-1400495614_thumb.jpgНа "гражданку" ушёл на 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    13 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Не годиться он для 35х колёс, ходовая г..вно.

    поспорим?)))

    12 часов назад, челлини сказал:

    У 90 прады дохлые передние ступицы, разваливаются подшипники от 33 колес. Нижняя шаровая вообще конструкционный просчет. Ну и раздатка гавеная. 

    Если на него воткнуть прадовские мосты, да раздатку с 70ки, тогда получится вполне надежная и комфортная машина, переваривающая 35 тапки. 

    Еще один эксперт))))

    10 часов назад, X-Form сказал:

    Про подшипники первый раз слышу, вроде наоборот очень даже надежные. Шаровые, если оригинал, то ходят долго. Раздатка тоже живет, если диф лочить когда надо. А вот передний дифф действительно слабый, и рвется даже в стоке, и для леса его лучше заменить на торсен или пневмолок

    Не спорь...они наслушались слабоумных,а дуракам лучше поверить,чем спорить)))

    10 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Если человек нацелился валить деревья бампером, то не будут у него жить шаровые никакие. Хоть ты трижды оригинальный оригинал, привезенный на машине времени прямиком с завода в 1999 году поставь. Ветки и палки рвут пыльники легко и просто. Причем глазом дырку можно и не заметить. Но вода в лужах ее обязательно найдет. И любая шаровая подохнет за пару месяцев, хлебнув воды. То же самое касается пыльников ШРУСов. Надо или мост вперед, или смириться, возить с собой полный комплект пыльников ШРУСов, а шаровые проверять на люфт раз в пару месяцев, и просто менять их раз-два-три раза в год. А в таком режиме марка шаровой уже пофиг, лишь бы на совсем гоняное говно не попадать. Вобщем, IFS и жесткое бездорожье так себе комбинация.

    Хочешь поговорим о ифс и пыльниках на ящик пива?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    14 часов назад, zubnyuk сказал:

    Други, подскажите, ищу альтернативу УАЗику для леса. Нужна короткая база, маневренность и проходимость. За вменяемые деньги 120 и уж тем более 150 коротыша не купить. Рассматриваю только бензин 3,4 с автоматом. У многих есть опыт постройки на базе 90-го прадика. Расскажите, на каких лучше компонентах делать (русские РИФ и иже с ними или искать б/у из Японии, за адреса и явки буду очень благодарен). Хочется 33-35 колеса, соответственно придется боди-лифт и лифт подвески (опять же какой вариант выбрать) силовой обвес.

    Заранее всем спасибо

    все относительно...если тебя интересует больше туризм,то тогда сафарь и колеса от 38...если болота и прочая каша,то прадо...если уж совсем хочется лютой хрени,то джим на нормальных мостах и моторе...

     

    Я 5 лет на 35-36) 

     

    Если тебя мучает вопрос мост или привода,то советую провести анализ ремонтов ))) мосты ремонтируют раз в год,при средней эксплуатации...О том,что мосты вечные,говорят те,кто ездит - пока не отвалится...Т.е люфты их не пугают))) по этому,смотри сам...при прочих равных,привода едут лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мост раз в год не ремонтируют а проводят ревизию, водичку слить, масло/смазку поменять. этого в редукторе и ступицах в машине с приводами делать не нужно да ? туда вода не попадает да ? про прочие равные привода лучше едут - улыбнуло. резиночки и открытые полуоси добавляют 100500% к надежности в лесу. угу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, shellcode сказал:

    мост раз в год не ремонтируют а проводят ревизию, водичку слить, масло/смазку поменять. этого в редукторе и ступицах в машине с приводами делать не нужно да ? туда вода не попадает да ? про прочие равные привода лучше едут - улыбнуло. резиночки и открытые полуоси добавляют 100500% к надежности в лесу. угу.

    Да че ты мне рассказываешь,раз в год водичку слить?????те кто ездит по речкам и болотам,масло постоянно меняет,через кулаки сосет...

     

    Хочешь поспорить по поводу проходимости?)))

     

    про пыльники тебе сосед рассказал?)))я полтора года ездил без пыльника,гранату разорвало спустя 12 часов в болоте,долбежки вперед назад))) тоже самое и с шарами)

     

    Вы ни когда не чините мосты,а привода говно...а замена фетр,подшипников,шрусов,так это так,просто обслуживание?

     

    P.s - может расскажешь,как на легенде отлетает пара и подшипники?как шрусы рвет без блока,а с блоком тем более?))))очень показательно,когда приезжаешь к знакомым на разборку,а на 80 нет ни одного комплекта мостов))))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

     

    20 часов назад, zubnyuk сказал:

    А если 33 колеса? 

    Что не так с ходовой? Какие проблемы могут вылезти?

    33" BFG MT стояли, не постоянно, только на вылазки весна лето осень. ступичные подшипники за всю жизнь менялись несколько раз (примерно 3 или 4 подшипника оригинал за около 500т пробега). Лифт подвески +2". Пока небыло лебеды - из за углов шрусов постоянно стирались пыльники. После установки лебеды перед подсел и пыльники не терлись.

    Если надо резину 33" с дисками для прадо - у меня как раз есть в продаже хороший комплект на ориг дисках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    7 часов назад, weid сказал:

    Хочешь поговорим о ифс и пыльниках на ящик пива?)

    А зачем мне о них с кем-то говорить? Я просто знаю, сколько раз в год я меняю шаровые и пыльники. При том, что я в гОвны-то не езжу по-взрослому. И я АБСОЛЮТНО уверен, что ни один пыльник на ШРУСе, независимо от его происхождения, не выдержит встречи с палочкой диаметром в 3-4см, которая одним концом упирается в бензобак, тушкой своей проходит над рейкой, а вторым концом упирается в бампер изнутри, а серединкой где-то ложится на пыльник. То же самое касается пыльников на шаровых. Мне достаточно посмотреть на остатки родных тойотовских резинок, которые ставятся под шаровую и прикрывают пыльник, чтоб ни с кем больше никогда не говорить о живучести резинок под пузом машины.

     

    Если ты ездишь в лес, и не бегаешь вокруг машины отодвигать все веточки, если ты переезжаешь сухие поваленные елки, если едешь по полям в траве по крышу по азимуту, если едешь сквозь кусты напрямик и т.п. -- все эти резиновые кондомчики на подвеске не жильцы. Да, можно год ездить и ничего не порвать. А можно за три часа все в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    8 часов назад, weid сказал:

     

    Еще один эксперт))))

     

    Владел 95м 9 лет, поверь, знаю о чем говорю. Понятно что ты сейчас катаешь эту повозку и ничего лучше не видел. И тем более не будешь его обсирать. ??

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    34 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    А зачем мне о них с кем-то говорить? Я просто знаю, сколько раз в год я меняю шаровые и пыльники. При том, что я в гОвны-то не езжу по-взрослому. И я АБСОЛЮТНО уверен, что ни один пыльник на ШРУСе, независимо от его происхождения, не выдержит встречи с палочкой диаметром в 3-4см, которая одним концом упирается в бензобак, тушкой своей проходит над рейкой, а вторым концом упирается в бампер изнутри, а серединкой где-то ложится на пыльник. То же самое касается пыльников на шаровых. Мне достаточно посмотреть на остатки родных тойотовских резинок, которые ставятся под шаровую и прикрывают пыльник, чтоб ни с кем больше никогда не говорить о живучести резинок под пузом машины.

     

    Если ты ездишь в лес, и не бегаешь вокруг машины отодвигать все веточки, если ты переезжаешь сухие поваленные елки, если едешь по полям в траве по крышу по азимуту, если едешь сквозь кусты напрямик и т.п. -- все эти резиновые кондомчики на подвеске не жильцы. Да, можно год ездить и ничего не порвать. А можно за три часа все в хлам.

    Ты не ездишь в лес,но меняешь шаровые шаровые несколько раз в год...возникает вопрос - что за шаровые ты ставишь? Начнем с этого)

     

    Как бы да,пыльники рвутся от елок и т.д,я не спорю.Но это не значит,что если там будет дырка,то шрус или трипоид не жилец) это все очень интересно,про кусты по азимуту и т.д)))предложу болото тогда,как там легенда в болоте,норм сеья будет чувствовать?)))

    6 минут назад, челлини сказал:

    Владел 95м 9 лет, поверь, знаю о чем говорю. Понятно что ты сейчас катаешь эту повозку и ничего лучше не видел. И тем более не будешь его обсирать. И тот факт, что он сейчас на 33х, а готовился под 38е, подтверждает то, что не везет это ведро колеса более 33. А боггер убивает его очень быстро. 

    Владею 90 6 лет,из низ 5 на 35 и 36)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.