Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Димитровград
  • Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt

Добрый вечер, уважаемые. Возникла проблема. Солярка капала с насоса, а вчера по шлангам погнало воздух. Еле на первой добрался до гаража. Сегодня поменял шланги- бесполезно. Грушей подкачаешь, работает. Что делать и в чем может быть проблема? Снимать насос? Менять прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Башкирия Стерлитамак
  • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

Снимать и на стенд,,,,, смотреть откуда течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: Hilux surf LN 61

Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП
1 час назад, Черемшан сказал:

Возникла проблема. Солярка капала с насоса,

-покажи фото,откуда капала,если что то наружное-то возможно на машине заменить..если кольцо ПП-то только снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Димитровград
  • Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt
06.08.2019 в 19:30, ОлегКуимов сказал:

Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину.

Груша у меня стоит. Накачиваешь солярку и пару минут работает. Потом с насоса воздух по трубке прет, глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. 

А течь прекратилась сама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Димитровград
  • Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt
33 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. 

А течь прекратилась сама?

Нет. Как солярка капала так и капает. До насоса солярка идёт после подкачки грушей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
06.08.2019 в 20:30, ОлегКуимов сказал:

Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину.

Нужно хорошо вспенивать чтобы увидеть изчезающие пузыри, подсос воздуха таким образом на впускных трактах проверяют. Нагляднее трубки прозрачные до и после фильтра поставить и понять подкачка с фильтром виновата или магистраль до бака. И кстати воздух из бака может тянуть прим с конца топливозаборника, а там он появляется из слива газировки с обратки.

31 минуту назад, Vladimir24 сказал:

Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь.

Это вопрос религии. Вы предлагаете проверять все сразу, проверяя (не исключая - ведь если воздух потянет ранее то результат кутежа туманен: сделал лучше или хуже) участок за участком и начиная с бака. Как писал выше "круг ада" может замкнутся когда воздух из обратки начнет затягивать в топливозаборник.

Дизелисты и бывалые рекомендуют метод исключения: запитать из бутылки и обратку в бутылку, сразу станет понятно в насосе ли причина.

1 час назад, Черемшан сказал:

Накачиваешь солярку и пару минут работает. Потом с насоса воздух по трубке прет,

а трубка (как я понял прозрачная) до насоса есть?  что в ней, пузыри или топливо?

06.08.2019 в 19:25, винтик сказал:

Снимать и на стенд,,,,, смотреть откуда течет

Предлагаете раскидать пол морды, разчехлить грм, и отдать еще рубля 3 чтобы узнать от куда течет? совет ни разу не дружеский.

06.08.2019 в 19:21, Черемшан сказал:

Солярка капала с насоса, а вчера по шлангам погнало воздух. Еле на первой добрался до гаража.

от куда капает?

если глохнет значит тянет воздух, а не топливо сливается мимо цилиндров. Либо у тебя 2 проблемы образовались одномоментно.

В случае подсоса воздуха капать может на заглушеном моторе:

из под сальника - будут потеки с низу крышки грм, сальник меняется прям на моторе разчехлив грм и скинув шкив тнвд, наиболее вероятная причина подсоса.

из крышки винта регулировки пружины поршня опережения, там 2 кольца - одно уплотняет крышку, второе винт в крышке, меняться не снимая насос. Через это место столько воздуха не пропрет чтобы еле ехать на первой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Если тнвд хорошо просушить и припудрить мелом, сращу увидишь где прет соляра напуду. 

Пробка бака-сеточка заборника в баке-патрубки-сама лягушка-упортнения топливного. Вот сколько источников кроме насоса. Шланги древние, возможны трещины. 

Работа после накачки покащывает, что от фильтра насос берет соляру и работает, а вот по поступлению вопросы. Попробуй вместо фильтра трубку вставить. Возможно заработает. Но течь это отдельно. 

Да и взодная сеточка тнвд влияет, прочистить. 

А вообще начинать надо с промывки виннсом. А потом уже дальше смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

IMAG1124.thumb.jpg.4a4149f9faa7b181389621def2f5e158.jpg

Сам недавно снимал насос.

Toyota 22612-56350 Крышка поршня таймера ТНВД , под ней сдохла резинка 90099-14051.

год сочилась солярка а под финиш начал сильно воздушится насос при стоянке 

Сменил и крышку и резинку, щас все пучком. :buzz:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Много лет назад тоже крышка поршня подсасывала ( напомнили сейчас) возлух сосало: но не текло. Выяснилось только после снятия насоса, щаодно поменялм кое-что. Одно плохо-эта крышка со стороны блока, не подобраться. 

В обратке была пена и перебои на примерно 2000 об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
8 минут назад, Vladimir24 сказал:

тоже крышка поршня подсасывала ( напомнили сейчас) возлух сосало: но не текло. Выяснилось только после снятия насоса, щаодно поменялм кое-что. Одно плохо-эта крышка со стороны блока, не подобраться.

Не серчай за критику, но под этой крышкой разрежения на работающем моторе нет, и гневаться на нее топикстартеру незачем, у него проблема тяги воздуха на ходу. Всего 2 места где воздух тянет на рабочем: сальник и крышка поршня со стороны пружины, медные кольца трубки подачи не считаю.

А на неработающем моторе все неплотные соединения подтягивают воздух, даже в кольцах рампы обраток - столб солярки в бак создает разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
06.08.2019 в 17:21, Черемшан сказал:

Возникла проблема. Солярка капала с насоса,.

+

42 минуты назад, RomaS сказал:

гневаться на нее топикстартеру..

Очень подходит..:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Спорить не могу. Давно было и мне как сказали, я так и запомнил. Может я не понял: может разводили малость?

но проверить заборник в баке не вредно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
06.08.2019 в 20:56, Vadimovich33 сказал:

-покажи фото,откуда капала,если что то наружное-то возможно на машине заменить..если кольцо ПП-то только снимать...

 

7 часов назад, Черемшан сказал:

Нет. Как солярка капала так и капает. До насоса солярка идёт после подкачки грушей. 

 

6 часов назад, RomaS сказал:

от куда капает?

топикстартер интригует.

2 часа назад, Predator сказал:

+

Очень подходит..:think:

если капала и только потом перестала ехать то это сцальник, либо "беда не приходит одна" и после ссущего насоса неясно откуда прорвало воздух во внутрь по двум вышесказанным мною местам.

И вообще неясна предыстория как заводилась ранее, взрывом или в догонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вообще-то соляркцу в  тнвд закачивает насос первой ступени. Вот еслитам проблема, то конечно снимать и разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
12 часов назад, Vladimir24 сказал:

Вообще-то соляркцу в  тнвд закачивает насос первой ступени. Вот еслитам проблема, то конечно снимать и разбирать. 

Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем.

Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
6 часов назад, RomaS сказал:

Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем.

Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву.

Не соглашусь, за сальником при работающем двигателе разряжение, но при заглушенном,  давление в насосе выравнивается и ничто не мешает топливу сливаться через сальник и через него же заполнять тнвд воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: Hilux surf LN 61

Отключи лягушку нафиг, поставь канистру с соляркой и проедь, если проблема не повториться, то груша твоя мозги компостирует выкидывай и ставь новую. Говорю же тоже самое по описанию как у тебя было. (крышка груши по вальцовке начинает воздух подсасывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан Хакасия
  • Машина: TOYOTA HILUX 106 2шт

Что Вы с этими лягушками,трубками,баками.Если течет насос,то нужно устранить с начало течь.Потом все остальное.И менять по одной резинке,это на мой взгляд фигня.Менять надо все сразу.Сохнут они все одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.