Перейти к публикации
Миша

BFG AT или PRO COMP AT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Стоит проблема выбора резины. Если отбросить разницу в цене, кто бы что предпочел?

    Предполагаемый р-р 285/75/16 или 295/75/16. Предполагается использовать круглый год (не потяну два комплекта). Машинка каждодневно используется в городе, иногда вылазки на среднее бездорожье, дальние поездки по трассе (500-700км). В идеале хотелось бы услышать отзывы тех, кто юзал и то и другое. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Год с лишним отъюзал Про-комп 33-ий. Плохого ничего. Пару моментов: хрен отбалансируешь нормально+внешний вид; типа легковых, только большие.

    Гудры однозначно интереснее выглядят как по протектору, так и в общем.

    Личные наблюдения.

    Если б брал следующие, то Гудрич однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Стоит проблема выбора резины. Если отбросить разницу в цене, кто бы что предпочел?

    Предполагаемый р-р 285/75/16 или 295/75/16. Предполагается использовать круглый год (не потяну два комплекта). Машинка каждодневно используется в городе, иногда вылазки на среднее бездорожье, дальние поездки по трассе (500-700км). В идеале хотелось бы услышать отзывы тех, кто юзал и то и другое. Спасибо.

    354832[/snapback]

    если "дальние" поездки - это 500-700км, то "среднее" бездорожье - это, скорее всего, хорошая грунтовка... Поставь хорошую шоссейную резину небольшого (штатного)размера (295-очень много) - и будет комфортно и в городе, и на трассе. И самому приятно управлять, и машинке легче жить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уже четвертый год на BFG AT.

    Были и 285/75/16 и 295/75/16

    Перешел на больший размер только из соображений чууууууть большего клиренса, всего 1см, но зато он мой. Большая ширина скорей минус, т.к. немного раскачивает в асфальтовой колийности, но не напрягает.

    К плюсам BFG

    - Износостойкость

    - Не шумность (ваще)

    - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход.

    - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия

    - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки.

    - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто.

    Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью.

    Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту.

    На прокомп смотрел оооочень долго, смотрел как катаются другие и честно говоря не понимаю как с таким мелким рисунком он может ехать по оффу лучше (да и дороже он)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А я бы посмотрел в сторону Про компа аллтерраин экстрим...последняя моделька... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кругологодично Илья, как он будет зимой? выбор правильный надо решить какой АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    прошол следущую эволюцию:

    bfg at 31" > yoko at 33" > procomp at 35"

    надел 35" сначала на 7" диски - получилось, что колесо бежит только по центральной дорожке, переодел на 8" все встало на свои места

    приобрел procomp из-за того, что они были в наличии, и оказались на 1000р ДЕШЕВЛЕ отсутствующих bfg blink.gif

    в декабре посетил "танковый прорыв" , поехал на прокомпе, был приятно удивлён хорошим поведением в снегу, правда, для очишения протектора приходилось временами выкручивать двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А где покупал?Если не секрет...Можно в личку!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Речь ведь идет об АТ, считаю у Прокомпа против Гудрича только одно достоинство - бесшумность оно и понятно глядя на рисунок протектора. Износостойкость у Прокомпа помоему тоже выше. За 20000 км съело всего 5-7 мм. Но Прокомп больше никогда не куплю. по следующей причине:

    1)непредсказуемый срыв на юз на мокром и сухом асфальте, отмечен не только мною (речь о АТ)

    2)В поездке сложнее приобрести, в случае необходимости

    3)год-два назад Гудрич был дешевле

    4)ездил на МТ-шном Прокомпе 33-м - гудит на 70-80 зверски,тут же одевал Гудрич 35-й - тише заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 LeoFF

    Износ BFG 4-5мм за 80 000!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот я тоже что то читал и не понял!!!У меня мт гудрич за 60000 съелся на 6мм wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 LeoFF

    Износ BFG 4-5мм за 80 000!!!!!!

    355693[/snapback]

    +1. "А они всё едут и едут".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Отвечал уже как-то на этот вопрос. Повторюсь. Пару лет назад по осени собрался в Казахстан и прикупил Прокомп АТ 33Х12,5 R15 5 штук с литыми дисками типа рок краулер ЕТ -46, всё в одном месте. На следующий день пришлось съездить в аэропорт Домодедово. В этот же день купил аналогичного Гудрича, а Прокомп по возвращении из Казахстана был продан с потерей 220уе, это при реальном пробеге 100км.

    Проблема была в том, что тачка начала агресивно реагировать на продольную колейность(до этого стояли Гудричи 35Х12,5 R15 на дисках с ЕТ-76. Проблем небыло вообще). После замены АТ Прокомпа на АТ Гудрич проблем тоже небыло.

    ЗЫ. У покупателя моего Прокомпа на Сурфе, если не ошибаюсь, тож проблем небыло.... Вот и думай!(а швыряло меня на нём далеко не по детски)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    От добра добра не ищут. БФГ проверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Когда я что-то пишу на форуме, то излагаю как правило свой личный опыт эксплуатации. Износ шин Прокомп АТ считаю не высоким, по сравнению эксплуатации Гудрича в аналогичных условиях. Мои условия по Прокомпу за 20 000км - это Байкал, Монголия, экспедиция Северный Кавказ, горы Абхазии - это с полной загрузкой под 3тн. Ни одно колесо не пробито,запаска не эксплуатировалась. Забыл упомянуть что боковина прокомпа значительно крепче чем у Гудрича. Гудрич правда 35-й катаю уже второй комплект. Специально не замерял, но помню что первый наполовину стер за 15 тыс и пять раз пробивал бочину.У второго комплекта тоже порвал боковину, обычным сучком.

    Про износ в 4мм за 80000км у G-clas верю с трудом, может быть в дождь на пустой машине, но 80000км blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .........ЗЫ. У покупателя моего Прокомпа на Сурфе, если не ошибаюсь, тож проблем небыло.... Вот и думай!(а швыряло меня на нём далеко не по детски)

    356221[/snapback]

    острые углы покрышки быстренько стачиваются об асфальт - и швыряние прекращается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 LeoFF

    Огромное вам спасибо, за веру в мою честность…

    Я все же думаю, что не стоит обвинять человека или подозревать его, даже не будучи с ним, т.е. со мной лично знакомым.

    И при всем при этом, Вы правы, я СОВРАЛ. В действительности резина прошла 82 574 км.

    По поводу веса машины, в настоящий момент она утяжелена следующим барахлом:

    - бампер передний ARB ~ 50 кг

    - лебедка 12000 ~ 65 кг

    - бампер задний ARB ~ 73 кг

    - пороги ARB ~ 40 кг

    - доп. бак ARB 197л ~ 45 кг

    - топливо доп. бака (всегда заливаю оба) ~ 150 кг.

    - багажник ARB ~ 45 кг

    - оптика ~ 24 кг.

    - вечное барахло, удлинители, шаклы, блоки и т.п. ~ 30 кг.

    Итого: лишних и ненужных 522 кг.

    И это мы не считаем полезной нагрузки…..

    И так, взвесив все это я посчитал, что держать ШТАТНОЕ давление в колесах не совсем уместно, и путем экспериментов пришел к цифре в 2,5 – 2,7 Атм.

    Еще небольшой нюанс.

    Резина была установлена в день приобретение авто, т.е. это изначально исправный и отрегулированный автомобиль, Далее с регулярностью один раз в три мес. Я приезжал на сход развал и ловил секунды, в настройках, т.к. машина всегда должна быть исправна!!!

    Уважаемый LeoFF, возможно столь не продолжительный срок эксплуатации резины вызван не правильным отношением к автомобилю или его обслуживанию. Мой водительский стаж в 18 лет показывает, что внимание к деталям во многом определяют здоровье вашего Друга.

    Недоумевающий G-Class.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 KuzyaVod

    >>>острые углы покрышки быстренько стачиваются

    Ну если это стало заметно, какие выводы нужне делать. Я бы повышал давление, и рещина целей и расход меньше, да и управляемость повышается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    2 Недоумевающий G-Class.

    Андрей чётко и, я бы сказал, неумолимо расставил все точки над Ё. Молодца! Зачёт. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.