Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78

Почему на двигателях 1KZ-TE всегда прыгает заливная крышка от выхода картерный газов? Сравнивал 5 двигателей: где-то меньше, где-то больше но выход газов очень сильный в сравнении, например, c 1HD-FT. Причем два двигателя из моего сравнения привезены из японии с пробегами 150-170тыс. км.  На одном двигателе замерена компрессия: 31-32. Двигатели  точно не мертвые!  Больше похоже на техническую особенность, поделитесь если знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Это не выбросы, это пульсации. Если придерживать её пальцем, то никуда она не прыгает. Нужно чуть-чуть поднять обороты, буквально 800-850 и всё - крышку заметно присасывает.

И таки при этом "тесте" нужно убедиться, что воздушный фильтр в нормальном состоянии.

Есть "тест" немного показательнее. Отсоединить трубу вентиляции картера и посмотреть как оттуда дует. На горячую конечно.

 

Но все эти "тесты" - тесты так себе. Ничего они толком о моторе не рассказывают, кроме очевидного. А очевидное видно и так - достаточно вынуть масляный щуп из хорошо прогретого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
4 hours ago, Ziliboba said:

Это не выбросы, это пульсации. Если придерживать её пальцем, то никуда она не прыгает. Нужно чуть-чуть поднять обороты, буквально 800-850 и всё - крышку заметно присасывает.

И таки при этом "тесте" нужно убедиться, что воздушный фильтр в нормальном состоянии.

Есть "тест" немного показательнее. Отсоединить трубу вентиляции картера и посмотреть как оттуда дует. На горячую конечно.

 

Но все эти "тесты" - тесты так себе. Ничего они толком о моторе не рассказывают, кроме очевидного. А очевидное видно и так - достаточно вынуть масляный щуп из хорошо прогретого мотора.

вот если сравнивать выход количества газов с патрубка на клапанной крышке, то на 1HD-FT их почти нет, а на 1кз дует прилично. Интересна разница конструкции, для диагностики  это конечно не применимо.

Изменено пользователем Wizman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78

Большее количество газов из из патрубка вентиляции говорит о том что в двигатель прорывается больше выхлопных газов, может это связано с тем что диаметр цилиндра больше, или больше тепловой зазор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

Возьмите газовый счётчик и измерьте их количество . Должно быть не более 80 л. в минуту , если больше , проблема  с поршневой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

на каких оборотах и при каких нагрузках?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
On 9/15/2019 at 3:58 PM, stass_03 said:

на каких оборотах и при каких нагрузках?

 

Скорее всего на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

картерные газы  легко измеряются =делов 5 минут,старая пробка клапанной крышки,трубки омывателя и сто грамм чая ,думаю,из фото все понятно. на нормальном 1кзте-у приятеля на грандхайсе=газы 4мм на ХХ оборотах, у меня на старом движке потом меряли-18**\25 мм водяного столба-поршневая была на грани-дымил движек,как вулкан,из выхлопной.. газовым счетчиком при этом же случае измерялтак на удивление,по литражу-укладывался в допуски по нормальному движку..

-

 

 

post-7312-0-83106700-1471201348.thumb.jpg.4f5b259abcf96998d4b3fe721d837517.jpg

111.thumb.jpg.39f1e9c62b0f8edc8b5a9c819d016e33.jpg

0_9845a_f93b884a_L.thumb.jpg.461a929db80e94972d5b75f30c5654ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
On 9/17/2019 at 10:15 PM, Vadimovich33 said:

картерные газы  легко измеряются =делов 5 минут,старая пробка клапанной крышки,трубки омывателя и сто грамм чая ,думаю,из фото все понятно. на нормальном 1кзте-у приятеля на грандхайсе=газы 4мм на ХХ оборотах, у меня на старом движке потом меряли-18**\25 мм водяного столба-поршневая была на грани-дымил движек,как вулкан,из выхлопной.. газовым счетчиком при этом же случае измерялтак на удивление,по литражу-укладывался в допуски по нормальному движку..

 

чтобы исключить погрешность воздушного фильтра, лучше ведь мерить сняв патрубок с клапанной крышки?! какие тогда значения должны быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП
10 часов назад, Wizman сказал:

чтобы исключить погрешность воздушного фильтра, лучше ведь мерить сняв патрубок с клапанной крышки?! какие тогда значения должны быть?

я замерял при хорошем по качеству воздушном фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.