Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #41 Опубликовано: 9 октября 2019 24 минуты назад, shellcode сказал: немного не точно выразился. само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково. Фух, отлегло) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #42 Опубликовано: 9 октября 2019 43 минуты назад, Лексей сказал: @Pavlik , @shellcode - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m. Да, виноват, забыл что оно прикручено и поспешил, очень стыдно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #43 Опубликовано: 9 октября 2019 54 минуты назад, Лексей сказал: @Pavlik , @shellcode - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m. пардоньте, эмоции-работа отвлекли :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #44 Опубликовано: 10 октября 2019 @shellcode Егор, с большинством Ваших утверждений в этой теме я не согласен, хотя и понимаю, что они были высказаны отчасти впопыхах и сгоряча. А предмет дискуссии обширен. Рискну порекомендовать несколько очень хороших книг (по устройству и работе автомобильной подвески в частности): 1. Раймпель Й. Шасси автомобиля. Конструкции подвесок. М.: Машиностроение, 1986. 2. Раймпель Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески. М.: Машиностроение, 1987. 3. Колебания автомобиля. Испытания и исследования/ Под ред. Я.М. Певзнера. М.: Машиностроение, 1979 г. 4. Лукин П.П., Гаспарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984. 5. Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода. М.: Машиностроение, 1972. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #45 Опубликовано: 10 октября 2019 21 час назад, AZIAT сказал: колесо внедорожника часто не опирается на планету, а висит на ступице. Тогда на ступицу давит не 500 кг автомобиля, а 50 кг колеса. 20 часов назад, shellcode сказал: если совсем на пальцах без физики и формул. возьмем некий внедорожник и два комплекта колес одинакового размера но разного веса. например, пусть в первом комплекте вес колеса будет 15 кг а во втором 40. ну и теперь устроим заезд на каждом из комплектов по грейдеру или просто ухабистой грунтовке на достаточно высокой скорости.... при которой колеса автомобиля обязательно будут отрываться от земли.... такой пример понятен ? Не понятен. Как что тяжелее, 1кг ваты или 1кг чугуна. Представим, что катятся 2 колеса, одинакового размера, вообще без автомобиля. Одно 15 кг, другое 40 - какое выше прыгнет? Одинаково, если пренебречь сопротивлением воздуха. Какой-то смысл в этом есть, на больших скоростях и колдоёбинах возможен пробой подвески из-за большей инерции колеса, но в такой режим специально не загонишь. А другими амортами просто компенсируют другие пружины. А другие пружины ставят, когда кроме лифта планируют увеличить подрессоренную массу где-то на тонну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #46 Опубликовано: 10 октября 2019 раз уж тут знающие люди собрались и подняли такую тему скажите а подшипник на цапфе должен прокручиваться ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 10 октября 2019 50 минут назад, kot333 сказал: а подшипник на цапфе должен прокручиваться ? Ну зачем ты так , а ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #48 Опубликовано: 10 октября 2019 1 час назад, kot333 сказал: а подшипник на цапфе должен прокручиваться ? Неправильно вопрос поставлен. Не подшипник а внутренняя обойма подшипника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #49 Опубликовано: 11 октября 2019 Ага. И прокручивается за один оборот колеса на разность длин окружностей посадочных поверхностей цапфы и подшипника. Это в теории, на практике прокручивается на меньшую величину. Гуглить "волновая передача", "волновой редуктор" и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #50 Опубликовано: 11 октября 2019 13 часов назад, AZIAT сказал: Ну зачем ты так , а ? Давно не обсуждали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #51 Опубликовано: 11 октября 2019 Надо чтобы свежие силы подтянулись и раздули этот костёр)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #52 Опубликовано: 14 ноября 2019 На легковых в кулаке , если человек пишет, что меняю подшипники как перчатки, а толку ноль, то там ясно, руки кривые меняют . Здесь, понаблюдаю, вдруг тоже что то новое увижу. В первом случае , кулак кривой , даже если развал можно сделать, как на тазе 08. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pexotkin Откуда: Санкт Петербург Машина: Тойота Лэнд крузер 80 HD-FT VX LTD 2 дюйма 97г #53 Опубликовано: 18 февраля 2020 25.09.2019 в 09:05, AZIAT сказал: И что ? Нагрузки он способен нести больше , чем требует узел . Не в этом случае . Причина в этом вода и плохая смазка , но не сам подшипник. Имел такой гемор на 2ом паджере с выносом 32 колес -95.Подшипники ходили месяц(передние) Что происходило:нагрузка возрасла в разы,узел нагревался,смазка вытекала ,так как при нагреве становилась жидкой как масло,дальше сухое трение либо клин и разрушение ,либо поломка.Тоже думал растачивать ступицы,но потом опомнился и выкинул проставки)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах