Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    да было бы что там разглядывать..

    [attachmentid=64863]

    а может ты чего нового увидишь.. я как-то интерес потерял - с точки зрения ремонта эти дизеля довольно простые, а комп прикрутить один хрен не удалось sad.gif

    в приницпе там где написано "клапан открыт" ещё не факт что он открыт.. это обратная ЭДС с катушки - то есть с неё снято питание, конечно учитывая давление под управляющим элементом клапана он как бы мгновенно должен отстрелить, но.. всегда есть но, именно этот импульс в своих расчётах я брал за конечную точку впрыска - несрослось, он при увеличении оборотов ползёт ближе к нулевому импульсу Ne wacko.gif

    если влупить StallTest, он как положено сдвигается правее Ne, аж на целых пол-периода, но почему он двигается влево при увеличении оборотов без нагрузки для меня пока загадка

    эксперименты остановились на труднодоступности датчика давления, его конечно можно заказать, купить и продолжить, но оно малось надоело трахаться.. ездить охото smile.gif

    P.S. я надеюсь понятно что на картинке два луча, один SPV, второй Ne, масштаб Ne может быть меньше чем SPV

    759185[/snapback]

    Все правильно Клапан открыт давление сброшено форсунка перестает прыскать.

    Клапан закрыт давление в магистрали форсунки открывает её она впрыскивает.

    Как написано в легионе для открытия клапана и сброса давления ( закрытия форсунки) кратковременно подается 50 вольт . и дальше 5 вольт . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    поставте датчик давления турбы и сами увидете что скачет давление до 1.0,  и пофигу на ваши ипонскиее клапана,  а  со Scoutom не спорьте он это все  своими руками прощупал,  а не теории по книжкам изучал)) no.gif  biggrin.gif

    758077[/snapback]

    Кто там что своими руками пощупал ? Это вы из форума предположение сделали ?Или были у него он вам что то своими руками или мазгами сделал ? tongue.gif

    а зачем им ставить, им так пофлудить да неповеровать, что кто уже что знаеть больше чем их "библия" Аля легион

    А чета все картинки у тебя из этой библии

    759768[/snapback]

    Ну вы господин хороший, не пойму я Вас тут Вам никто нипытается ничего доказывать просто говорят то что знают и что сами делали, выже гнете вырезками с легиона которые как мне кажется сами не понимаете но тем немение считаете за истину((

    А Скоут мотор перекинул с 2ЛТЕ на КЗТЕ с попутно всей Электрикой и т.д http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30548&hl= попробуйте свой снять для начала потом поглядим кто чаго пощупал rest.gif

    А уж сколько он мне помог, за что ему респектище огромный. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А уж сколько он мне помог, за что ему респектище огромный.

    +мильон ! и даже больше. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Как написано в легионе для открытия клапана и сброса давления ( закрытия форсунки) кратковременно подается  50 вольт . и дальше 5 вольт . think.gif

    в легионе написана ахинея

    не 50 вольт, а больше 70-ти и не подаётся, а это противо-эдс которая выкидывается катушкой в момент её обесточивания

    5-ти вольт как управляющего воздействия там вообще не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ну вы господин хороший, не пойму я Вас тут Вам никто нипытается ничего доказывать просто говорят то что знают и что сами делали, выже гнете вырезками с легиона которые как мне кажется сами не понимаете но тем немение считаете за истину((

    именно так... unsure.gif и это очевидно.. потому как в этой теме диалог идёт от истинных практиков .

    Дмитрий-учи матчасть.

    .

    Ziliboba

    логично !я кстати тоже раньше был уверен что это якобы напряжение для быстродействия срабатывания соленоида...

    потом только осенило-посмотрев на схему ЭБУД-что нет там усилителя.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Привет всем. Я тут может слегка не в тему спрошу, но все же.. Обнаружил тут недавно интересную вещь на своем авто.. Педаль газа электронная, интеркулер, вроде как 2000 год выпуска. На топливном насосе снизу, около трубок на форсунки узрел разъем коричневого цвета, как мне сказали, это датчик угла опережения, смотрю, что-то там немного все какое-то жирноватое вокруг, думаю - откуда бы..., снимаю, с датчика фишку, а там, в фишке, солярка... Почесал то место, где голова, и думаю.. непорядок... А вообще собственно мучает меня расход топлива..., в городе летом в среднем 16, зимой 18, если немного побуксовать, то и 20 легко, дизельная машина не первая и поэтому понятия о спокойной езде очень даже имеются, которых обычно и придерживаюсь. Машина привезена из Японии, сам с парохода забирал, до меня в ней ни кто не рылся. Ни какие чеки и тому подобные неправильности не светятся. Подскажите, люди знающие, правильно ли мне сказали, что это датчик опережения, может ли он заметно влиять на расход, и на тягу, наличие в фишке, одетой на него, солярки может ли говорить о кончине сего датчика, может есть адекватный и не сильно сложный способ проверить его работоспособность..??? Кстати, при резком нажатии на педаль газа наблюдается некоторое запаздывание набора оборотов двигателем, ни какого дыма во всех режимах работы не наблюдается. Заводится нормально. Компрессию не мерял, но судя по отсутствию картерных газов из канала щупа, поршневая в порядке...

    Изменено пользователем shursan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Судя по всему вот этот датчик, под номером 23010 http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185...gine/2203/?full

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    в том месте всегда скапливаеься саляра, из всяких утечек.

    и это не датчик, а соленоид угла опережения, через него не может ничего сочиться, а вот если не герметично резиновое колечко, которое являеться его сальником, вот тогда и буду подтеки саляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Так вот самое странное что салярка была внутри фишки, а она герметичная, с резиновым уплотнением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Ziliboba

    Подскажи пожалуйста.

    На корректирующие резисторы VRP VRT сигнал с мозгов виде осцилограммы приходят?

    Просто пытаюсь понять.

    Вот такой контроллер продается топливный на 1KZ-TE

    [attachmentid=71482]

    [attachmentid=71483]

    На модели до 08.98 провода цепляются к корректирующим резисторам ТНВД VRP VRT.

    А на модели после 08.98 провода этого же контроллера цепляются к выводам системы самодиагностики ТНВД CLK DATA которые к этой флешке на ТНВД цепляются.

    Как главный специалист по резисторам как думаешь, возможно что сигналы на эти самые VRP VRT и CLK DATA с блока управления одинаковые приходят или подобные?

    То есть как получается, что этот контроллер может управлять подачей топлива ТНВД до 08.98 через VRP VRT , а подачу топлива ТНВД после 08.98 этот же контроллер регулирует через CLK DATA? think.gifph34r.gif

    Может подскажешь что? thank.gif

    post-7052-1261833173_thumb.jpg

    post-7052-1261833215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
       Как главный специалист по резисторам как думаешь, возможно что сигналы на эти самые VRP VRT  и CLK DATA  с блока управления одинаковые приходят или подобные?

    в соседней теме я тебе уже три раза сказал - это АБСОЛЮТНО разные вещи, их невозможно взаимозаменить, хоть с бубном, хоть с двумя

    резисторы - это резисторы, нет на них никаких осцилограмм, просто постоянное напряжение от величины которого зависит угол опережения и цикловая подача

    CLK и DATA это лишь два провода из четырёх, котрые входят в коробку на боку насоса после 08.98, ещё туда идёт питание

    буквально - CLK это линия тактирующих импульсов, а DATA линия данных - это цифровая шина, по которой передаётся цифровая информация

    блок в буквальном смысле считывает из этой коробки то что в неё записано

    что за такой "контроллер" яхз, я его никогда не видел

    поднять подачу резисторами проще некуда - для этого никакой контроллер не нужен, да и в случае насоса после 08.98 это тоже реально и даже можно сделать "универсальный" контроллер для разных насосов который просто будет ставить подачу на максимум, но подключаться к разным насосам он должен по-разному, или хотя бы иметь перемычки/кнопки/проводки для выбора типа насоса

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да и не контролер это вовсе, это самый дешевый типа чип тюнинг, после установки расход 25 Л, дыма как от поломаного камаза, и смотришь как поршневая начинает высыпаться с глушителя...

    идет только на машины с резисторами!!!! полная херняяя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да и не контролер это вовсе, это самый дешевый типа чип тюнинг, после установки расход 25 Л, дыма как от поломаного камаза, и смотришь как поршневая начинает высыпаться с глушителя...

    у меня при выкручивании резюков на максимум дыма не получается, такой еле серый при половой педали, но прёт веселее

    расход тоже на месте, в районе 17 литров

    а вот как только хоть одна форсунка начинает хоть чуть-чуть подссывать, тогда дыму на максимуме навалом, а на штатных режимах его почти нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да и не контролер это вовсе, это самый дешевый типа чип тюнинг, после установки расход 25 Л, дыма как от поломаного камаза, и смотришь как поршневая начинает высыпаться с глушителя...

    у меня при выкручивании резюков на максимум дыма не получается, такой еле серый при половой педали, но прёт веселее

    расход тоже на месте, в районе 17 литров

    а вот как только хоть одна форсунка начинает хоть чуть-чуть подссывать, тогда дыму на максимуме навалом, а на штатных режимах его почти нет

    847650[/snapback]

    Василий, я это тоже не из слухов написал, сталкивался с такими деваисами, при включение кнопки ехала интреснее не отрицаю, но дымаган не реальный... конечно можно такое ставить на временые покатушки, но я еще не раз не столкнулся со свои мотором что ему нужна эта кнопка, на асвальте на любой резине буксует, и самые вертикальные подъемы без раздумий проезжаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Да и не контролер это вовсе, это самый дешевый типа чип тюнинг, после установки расход 25 Л, дыма как от поломаного камаза, и смотришь как поршневая начинает высыпаться с глушителя...

    у меня при выкручивании резюков на максимум дыма не получается, такой еле серый при половой педали, но прёт веселее

    расход тоже на месте, в районе 17 литров

    а вот как только хоть одна форсунка начинает хоть чуть-чуть подссывать, тогда дыму на максимуме навалом, а на штатных режимах его почти нет

    847650[/snapback]

    Василий, я это тоже не из слухов написал, сталкивался с такими деваисами, при включение кнопки ехала интреснее не отрицаю, но дымаган не реальный... конечно можно такое ставить на временые покатушки, но я еще не раз не столкнулся со свои мотором что ему нужна эта кнопка, на асвальте на любой резине буксует, и самые вертикальные подъемы без раздумий проезжаю...

    847703[/snapback]

    Ну конечно, Япы же дураки dumb.gif , что такие девайсы делают, да по 800 баксов продают, тока у нас тут самый умный народ собрался и грамотный smile.gif .

    Может мы тогда чего Япам будем делать, какие финтиплюшки не нужные и продавать им по 1000 баксов? Научим их дураков dumb.gif чему путнему?

    Но вот что странно think.gif , мы такие умные и грамотные их почему то ничему научить не можем unsure.gif .

    Вот контроллер Хаус 88 с регулировкой подачи: хочешь больше нормы топлива подавай, хочешь меньше для экономии.

    [attachmentid=71539] Вот ссылка: http://www.88house.com/ca5.htm

    [attachmentid=71540]

    post-7052-1261901628_thumb.jpg

    post-7052-1261901658_thumb.jpg

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    конечно можно такое ставить на временые покатушки, но я еще не раз не столкнулся со свои мотором что ему нужна эта кнопка, на асвальте на любой резине буксует, и самые вертикальные подъемы без раздумий проезжаю...

    шеф smile.gif мы ж не так давно выяснили что у тебя главная пара такая, что на ей не буксовать и не втыкать со светофоров всякие жульки антиреально

    у меня наоборот всё на скорость, но хочется ж и буксовать

    а про контроллер я не отрицаю не дым ни расход, я его не видел никогда даже глазами, посмотреть самому любопытно, может там реально "что-то" есть кроме того что я подозреваю

      Ну конечно, Япы же дураки  dumb.gif , что такие девайсы делают, да по 800 баксов продают, тока у нас тут самый умный народ собрался и грамотный  smile.gif .

    оо нет, они как раз далеко не дураки - сначала придумать такую хрень как электронный насос, закрыть о нём нахрен всю информацию, а потом впаривать гонщегам копеечное решение по $800

    так что с мозгами у них как раз всё в порядке, эти финтифлюшки не еденичный пример

    вообще в ценообразовании "тюненга" нет ничего странного - очень мало кому нужны такие коробки, а кушать все хотят, отсюда и цена

    та же хрень с диагностическим оборудованием например - оно дешёвое по сути, но очень мало покупашек, потому естественно что цена офигевшая

    яп ездивший на моём сурфе оказался хитрее - он просто где-то надыбал два штатных резюка с максимальными характеристиками smile.gif стоят они $5 пучок, а эффект такой же

    контроллер с регулируемой подачей скорее всего меняет напряжение на входе VRP - ничего сложного, вот только с удавленой подачей ехать на казете скучно и уныло, да и на расход она влияет крайне несущественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Виктор Сибирь

    вот тут всё видно намного лучше - только на казеты 95.12 ~ 98.7

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    а подскажите плиз какой VRP VRT цветом. и сколько к какому подходит напряжение :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вот выдрал из книжки Денсо по ECD-V3 про корректирующие резисторы. перевел, как смог :)

    Crankshaft Position Correction Resistor τ (or ROM) то бишь он самый VRT - как я понял, серый

    The NE pulse (cam angle signal) that is detected by

    the speed sensor is used for controlling the injection

    timing. However, a deviation in the correlation be-tween the cam angle signal and the injection wave-form that exists between the individual pumps causes

    the injection timing to also deviate. This deviation is

    therefore corrected through the use of the correction

    resistor τ or the correction data on the ROM

    Резистор VRT:

    Импульс NE (сигнал угла вала тнвд) который считывается датчиком скорости (тут имеется ввиду судя по всему датчик вала на насосе) используется для управления опережением впрыска. Однако всегда существует некое несоответствие по времени сигнала датчика вала насоса (NE) и началом реального нагнетания плунжером, между отдельными насосами (погрешность изготовления и установки). Это несответствие (отклонение) высчитывается и исправляется резистором τ (Тау) или данными в ROM на последних насосах EFI

    Injection Volume Correction θ Resistors (or ROM) - Резистор VRP -как я понял, коричневый

    These resistors or ROM data are used for adjusting the

    phase of the cam angle ( °CA) calculated by the computer

    in order to make a correction to the final injection volume.

    In the case of correction resistors, the greater their

    resistance, the higher the VRP terminal voltage will

    be, and the correction is made to increase the vol-ume. However, if the VRP terminal voltage is abnor-mal, the fail-safe function uses the map data in the

    computer to apply a prescribed amount of correction.

    In the case of the ROM, detailed data that is matched

    to the characteristics of the individual pumps are

    stored so that a more detailed and higher precision

    correction can be applied. Furthermore, the data on

    the ROM can be rewritten in order to set finely tuned

    correction values at will.

    Резистор VRP:

    Корректирующий резистор θ (Тэта) корректирует обЪём впрыскиваемого топлива.

    Этот резистор (или ROM в новых насосах) используется для точной установки вала тнвд ( °CA) (оно же по отношению корпуса насоса к двигателю) высчитываемого ЭБУ с целью коррекции конечного обЪёма впрыска. В случае резистора, ечм больше его моминал (в Омах), тем больше напряжение в цепи измерения VRP, и, следствено, больше корректировка (больше обЪём ыпрыска). Если ЭБУ видит что напряжение находится вне предела корректировки (где то тут вычитал что для VRP диапазон 0,5В-4,5В) то опускает сигнал и берет корректировку из памяти). В случае ROM, данные считываются из его памяти. При этом корректировка там более точная, подобрана индивидуально для каждого насоса, что позволяет увеличить точность корректировки по отношению к резисторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну .... Ты знаешь... Блин...

    Молодец конечно что поднял тему 2008 года - приятно было почитать как раскрывались на 5 страницах познания форумчан в электродизелях но... мануалы уже все разжёваны и всё выложено по полочкам в свежих темах, а у некоторых целые ветки в форуме посвящены твоему переводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.