Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня купил на разборе от ниссан мурано второй кузов писалки. Подошли как свои, только чуть краешек надо было отрезать на писалках. Распыл идеальный по всему лобовому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    На Ниву ставил что-то подобное, гайка ослаблялась постоянно и форсунки крутились, потом после 3-4 подтягиваний гайка вообще лопнула. Будем надеяться, что эти качественнее... На всякий случай заказал два комплекта :)

    12 числа оплатил, пришли только сегодня. Внешне нравятся. Поставлю на досуге. Вопрос: Пистоны утеплителя капота надёжные, не ломаются? Шланчик упираясь в этот утеплитель не перегибается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    12 числа оплатил, пришли только сегодня. Внешне нравятся. Поставлю на досуге. Вопрос: Пистоны утеплителя капота надёжные, не ломаются? Шланчик упираясь в этот утеплитель не перегибается?

    Вобщем на все свои вопросы ответил своими руками за 10 минут... :) Всё ставится на ура. Регулировку вверх почти до упора пришлось сделать. Чуток на крышу забрызгивает, но наскорости должно быть ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    По просьбам трудящихся пишу подробнее... Брал форсунки тут http://rbrauto.ru/catalog/?car=1648&city%5B0%5D=1&city%5B1%5D=2&page=1&search=1 При замене родных форсунок нужно быть аккуратнее с утеплителем капота. При снятии может раскрошиться или сломаться в местах крепления пистонами. Лучше снимать вдвоём. Один держит утеплитель прижатым к капоту, другой пистоны вынимает. Собирать разумеется так же. У меня пистоны и снимались и ставились без проблем. На штатных форсунках снимаем шланчики ( у меня сохранились эластичными), пальцами сжимаем защёлки крепящие форсунку к капоту и покачивая вперёд-назад выталкиваем наружу. Новые форсунки с резиновой прокладочкой из комплекта вставляем в отверстия в капоте, центруем на глаз и затягиваем пластиковую гаечку изнутри руками. Держится очень крепко, если потом потребуется повернуть/сместить форсунку, гайку нужно будет отворачивать. Одеваем шланчики, пробуем, регулируем форсунки специальным ключиком, который идёт в комплекте, одеваем утеплитель и радуемся жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А распыл по высоте регулируется как на родных или иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А распыл по высоте регулируется как на родных или иначе?

    Вверх/вниз регулируется точно специальным ключиком (его вместо иголки в форсунку вставлять надо. В стороны не пробовал, небыло необходимости, но похоже тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Все разобрался.Страшно было "вверх-вниз", вдруг карачун...Спасибо за отклик на" просьбы трудящихся", а точнее пенсионеров. :thank:

    Для желающих приобрести:если заказывать в MEGWAY.RU( аналог Exist),то цена WT-A002(черные)-251р.Не реклама, а для сбережения сбережений..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На сотке протестировал регулируемые форсунки от Honda Accord 76810SEAA01

    Распыл явно лучше чем у родных двухструйных, хотя до лучших экземпляров распылителей не дотягивает. Замерзает на пару градусов раньше родных.

    По размеру почти как родные. Держатся без каких либо проблем.

    На аккорде они бывают разной высоты (правая и левая там не одинаковые, а разные по высоте).

    76810SEAA01 - это низкая, если кому не хватает регулировки по высоте (мне хватило с запасом), можно взять более высокие, хотя смотреться будет на капоте, скорее всего, не очень.

    Обратный клапан вроде как встроен, хотя видел отзывы, в которых люди дополнительно устанавливали тойтовский обратный клапан.

    Может они и на 80-ку подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    выпускают цвета: белый, карбон, хром, черный. В наличии были карбон и черный. Я взял карбон, стоят 200 руб. Встают вместо штатных без проблем, угол атаки лобового стекла регулируется.

    pic%D0%9D-012247.jpg

    брал тут http://rbrauto.ru/catalog/?car=1647&city%5B0%5D=1&city%5B1%5D=2&page=1&search=1

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    где б такие в Питере достать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    где б такие в Питере достать :think:

    Я заказывал из Москвы два комплекта, правда доставляют только транспортной, 300 руб доставка вышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    Не надо Вам в Питере такие - у нас в конторе три Пежо 407- сначала все радовались"Экономия омывалки, широкая площадь омыва"но чуть погодя - оригинальные веерные форсунки у всех трех заменяются с частотой раз в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Давно ставим в замен штатных 4-х струйные с попарной ругулировкой и встроенным клапаном срабатывания форсунки по давлению, моют не хже веерных, нет эффекта "слепово" стекла в момент срабатывания веера.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    это за пару 200р.? или шт? тоже заказать что-ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Давно ставим в замен штатных 4-х струйные с попарной ругулировкой и встроенным клапаном срабатывания форсунки по давлению, моют не хже веерных, нет эффекта "слепово" стекла в момент срабатывания веера.

    Расшифруй, обоснуй, покажи фото. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @Алексеич, есть такой эфект, сам видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Не надо Вам в Питере такие - у нас в конторе три Пежо 407- сначала все радовались"Экономия омывалки, широкая площадь омыва"но чуть погодя - оригинальные веерные форсунки у всех трех заменяются с частотой раз в месяц.

    У меня на пузотерке стоят веерные заводские - езжу 3-й год-проблем нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Ребят, вроде как здесь трём (и перетёрли) тему уже давно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27964&st=0

    Объединил обе темы.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    это за пару 200р.? или шт? тоже заказать что-ли

    цена за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ребят, вроде как здесь трём (и перетёрли) тему уже давно http://www.land-crui...opic=27964&st=0

    эту тему читал, на момент покупки инфы про те форсунки что я поставил там не было, а сейчас уже есть)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.