Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    На додже стоят офигенские форсунки. брызгают чем то вроде водяной взвеси сразу на все стекло. по размером похоже на крузаковские. номер 04805742AB

    в экзисте есть.

    вдруг кому надо.

    1316285[/snapback]

    А по форме ? встанут они в капот 80ки?

    И хватит ли давления для "взвеси"

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    на днях прикупил веерную форсунку от Патфайндера, как писали выше.

    правильный номер 28932-EB300.

    на выходных доберусь до 80ки, в случае успеха будет подробный фото-отчет.

    1317291[/snapback]

    отчитываюсь

    форсунка встала с помощью напильника

    боковым винтом отрегулировалась по высоте

    результат - отличный на воде, и удовлетворительный на зимней жиже (она гуще, и распыл чуть менее равномерный)

    процесс и результат - на фото

    пара замечаний:

    1) подпиливать нужно чуть меньше

    2) резиновая прокладка должна быть тоньше - 1-1.5мм

    регулировать нужно вставляя в Т-образный паз 2 отвертки одновременно, иначе гнутся выступы в пазу

    [attachmentid=111574]

    [attachmentid=111575]

    post-10260-1299867637_thumb.jpg

    post-10260-1299867644_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    [attachmentid=111576]

    [attachmentid=111577]

    было бы правильнее расширить надфилем отверстие в капоте,

    но т.к. я не знвл конечного результата, то решил пилить форсунку (после подпила она стала чуть хуже фиксироваться)

    поэтому все-таки лучще пилить капот

    post-10260-1299867785_thumb.jpg

    post-10260-1299867798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    [attachmentid=111578]

    [attachmentid=111579]

    черезчур увлекся подпиливанием, надо чуть меньше rolleyes.gif

    post-10260-1299868005_thumb.jpg

    post-10260-1299868017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    [attachmentid=111580]

    усик фиксатора стал слишком коротким...

    post-10260-1299868167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    [attachmentid=111581]

    [attachmentid=111582]

    обрызгивает больше половины стекла

    post-10260-1299868245_thumb.jpg

    post-10260-1299868254_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    [attachmentid=111583]

    вид снаружи

    правая форсунка штатная

    [attachmentid=111584]

    резиновая прокладка должна быть тоньше, чтобы лучше защелкивались фиксаторы

    все.

    теперь об ужвсах blink.gif форсунка приехала ко мне из австрии, и обошлась в 29 евро.

    в идеале, надо брать задешево с разборки или в "наебэе"...

    post-10260-1299868435_thumb.jpg

    post-10260-1299868492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    теперь об ужвсах  blink.gif  форсунка приехала ко мне из австрии, и обошлась в 29 евро.

    в идеале, надо брать задешево с разборки или в "наебэе"...

    1320017[/snapback]

    Ну вы же европа smile.gif

    Такие форсунки в москве в наличии стоят 550-600руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    DenSity

    Спасибо огромное! Похоже это наконец-то оптимальный вариант.

    Запас по регулировке большой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    Поставил на 80ку форсунки с Lexus GX470 (85382-60050).

    Каждая на 3 сопла, трубки торчат вниз без загиба, как у штатных.

    Регулировка по дефолту удовлетворительная, результат весьма порадовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    DenSity

    Спасибо огромное! Похоже это наконец-то оптимальный вариант.

    Запас по регулировке большой?

    1322471[/snapback]

    запас хороший. сначала все шло в нижнюю часть стекла, повернул - стало бить вверх и частично на крышу, с 3-4 раза настроил.

    крутилка регулировки вращается туго, нужны 2 отвертки (обычная + маленькая) чтобы не сломать Т-образный паз под спецключик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    DenSity - а сам спец ключик для регулировки в комплект не входит? прокладку под форсунку сам вырезал? или штатную дорабатывал? а трубка в капоте как разместилась? не сильно перегнулась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ключик в комплект не входит. прокладку вырезал из подручного листа резины, нужна потоньше, ок. 1-1.5мм

    трубка слегка уперлась в обшивку шумоизоляции, но некритично.

    делать доп отверстие не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб, наверное тоже попробую buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"
    opaopa

    Подскажите, кто ставил форсунки с номером 85381-0K010 на 80-ку, заказал в экзисте пару штук, вот смотрю на них и пакет, смущают две буквы RH (типа правые) и смещение сопла относительно центра в одну и ту же сторону.

    Вопрос, они что левые и правые ? нигде ж не сказано.

    Спасибо.

    Мне пришли с буквой А обе. Поставил. Бьют очень низко. Прямо под дворник почти. Распылять распыляют. Буду смотреть если что то там регулируется буду регулировать.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня такие стоят - ничего регулирующегося не нашел, поставил на постаменты - фигня, на мойке регулярно сносят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Может быть кто нибудь менял без переделок форсунки?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Всем привет!

    Форсунки форсунками, до них позже дойду.

    Интересует кто нибудь менял насос омывателя лобового стекла и фар? у меня навернулся насос обывателя фар sorry.gif , думаю какой подойдет.

    Бочек для воды тоже под замену?

    Собственно LC80 Японец. дорестаил

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня на лобовое и на заднее стоят насосы от ВАЗ 2108, по 40р за пучок smile.gif

    Нормально моют. На фары они не пойдут, но люди ставят от омывателя фар ГАЗ 3102.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    пробовал веерные с ниссана - не понравились на скорости (и колхоз с подгонкой - тот еще)

    в итоге поставил и очень доволен форсунками с марка в 110 кузове - 4 струи каждая выдает, нормально регулируются, встают как родные, вообще никаких переделок не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.