Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    номерок форсунок можно, плиззз? я посмотрел в каталоге - напр. такие 85381-22010-A0 от GX110-AEPQK. Дык там еще позиции есть - 85381-22010-J0, 85381-22010-A1, 85381-22010-B0, 85381-22010-C1, 85381-22010-D1, 85381-22010-B2. Хотелось бы точно знать - какие именно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    И я бы посмотрел форсунки. Направление струй регулируется или нет?

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    номера не скажу - довольно давно брал, заказал в экзисте восстановление счетов из архивов. Как сделают - напишу

    Направление струй регулируется в одной плоскости (вверх-вниз), на новых форсунках пришлось их чуть приподнять

    Форсунки дают 4 струи жидкости, которые на стекле располагаются на горизонтальной прямой, сантиметров через 15 друг от друга.

    Завтра фотку сделаю

    ps если не изменяет память - последняя пара символов в артикуле форсунки - это ее цвет (они бывают крашенные в цвет капота)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    To: SkyRunner

    Номерок еще невспомнил четырех струйных?

    Есть еще форсунки веерные с регулировкой от китайского Great wall 5207300-K00 , но их чет нет в продаже, может у дилеров китайщмины есть smile.gif To:

    Pradik

    последние два символа это цвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    последние два символа это цвет
    - дык а вдруг желтенькие попадутся... или розовенькие... а нам бы черненьких...

    Насчет форсунок от Great wall 5207300-K00 - в Экзисте их фотка есть - штуцер у нее прямой и, кмк, сильно длинный... на капот 78й может и не встать...

    Заказал одну форсунку от Ниссана... на пробу... если нормально приколхозится - вторую закажу, если не получится - буду от Марковника пробовать...

    Веерные, канешна, хорошо - пшыкнул и дворник сразу по мокрому идет, без скрипов и стонов... поэтому и хочется приколхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    To: Pradik

    85381-22010-C1 эти должны быть черные.

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...02AE4&office=ru вот расшифровка по цветам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Всем доброго времени суток! У меня вопрос к уже поставившим веерные форсунки. Сегодня чисто случаййно приобрел омыватели от Volvo и столкнулся с проблеммой встают идеально, но бьют ниже счетки очистителя стекла. Если подсунуть под форсунку прокладку, как писали на форуме, то форсунка не защелкивается на капоте. Где подпилить упорные усики и как лучше сделать подиум или подложить прокладку под форсунку омывателя. sad.gif Руки чешутся быстрее установить сей девайс. applaude.gif

    P.S. Да и еще забыл спросить, веерные омыватели вообще ни как не регулируются и одна форсунка не распыляет веером , а бьет пятном в сантиметров 15-20. Может стоит ее заменить или там есть какаета хитрость?

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Народ, поделитесь опытом applaude.gif Не хочу испортить форсунки applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    Нормально моют. На фары они не пойдут, но люди ставят от омывателя фар ГАЗ 3102.

    1334786[/snapback]

    А он точно подходит по давлению? Побывал во всех магазинах говорят “нет таких” потом все таки нашел типа такого http://www.ecar-vrn.ru/index.files/1enc.jpg за 250р и http://elektrom.ru/doc/show/313/index.php за 300р носик который вставляется в бочок у них тоньше родного, или все колхозят сами? Кстати на existе моторчик от lx470 дешевле 80тки wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А он точно подходит по давлению?

    Я сам не ставил, поэтому врать не буду. Просто здесь на форуме где то попадалось, что кто то ставил насос от Волги, именно 3102, потому, что на других Волгах омывателей фар нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Небольшой отчёт по форсункам. Поставил себе веерные 853810К010. Бьют низко. Стал делать цельные клиновидные прокладки. Родные резинки убрал и выточил заменители из чёрной твёрдой резины с третьей попытки. Зад поднимаем где-то на 1-1,5 мм и заправляем прокладку между корпусом форсунки и защёлкой, саму защёлку не подрезаем. С передом сложнее: поднимаем на 4 мм и подрезаем защёлку на половину. Сразу скажу, что работа ЮВЕЛИРНАЯ. Резина тяжело обрабатывается и портится на раз. Из жёстких материалов делать не стал, т.к. эта проставка является ещё и прокладкой, которая препятствует попаданию воды под капот. Родные форсунки имеют г-образный штуцер, а эти прямой, пришлось подлезать под шумку и расправить подводной шланг, а это ещё два испорченных "клопа-защёлки". Одну форсунку форсунку испортил в процессе подрезания передней защёлки, пришлось снова заказывать. Ну, вроде про все подводные камни рассказал. Всё.

    Да, чуть не забыл. Эффект превзошёл все ожидания!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    To: Pradik

    85381-22010-C1 эти должны быть черные.

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...02AE4&office=ru вот расшифровка по цветам

    1341724[/snapback]

    - ребят, наверное старею и туплю cry.gif , но по этой ссылке - цена на черную 85381-22010-С1 в Экзисте 471 рупь, а, например, на темносинюю 85381-22010-J0 - 188 рублей. это как? ph34r.gif это точно одно и то же? у меня Прадик темносиний, в принципе цвет подходит, но разница в цене настораживает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а ниссановские форсунки сначала были за 480 рублей, но их Экзист не привез, а теперь переоценили - 700 рэ стали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ура нашему форуму, спасибо товаришчу SkyRunner - получил форсунки от Второго Маркуши, темносиние, которые в два раза дешевше черных, а на свету почти не отличимы - встали без всяких переделдок, как родные, бьют отлично... я доволен - никакого колхоза! веерные от Камри снял, канешна четырехструйные поливают чутку не так, как веерные, зато сидят на месте и регулируются...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    А мне понравились четырех струйные форсунки 85381-68010 от ALPHARDа и прочих тойот http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag...36&pid=38C040F3

    плюсы:

    1 низкая цена

    2 возможность регулировки, вверх/вниз и в стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я себе поснимал с МТМ пока не ставил blush.gif Со шланчиком идет - и крепится прямо на дворник. Брызжет обалденно во всяком случае на МТМках. На свой как поставлю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Небольшой отчёт по форсункам. Поставил себе веерные 853810К010. Бьют низко. Стал делать цельные клиновидные прокладки. Родные резинки убрал и выточил заменители из чёрной твёрдой резины с третьей попытки. Зад поднимаем где-то на 1-1,5 мм и заправляем прокладку между корпусом форсунки и защёлкой, саму защёлку не подрезаем. С передом сложнее: поднимаем на 4 мм и подрезаем защёлку на половину. Сразу скажу, что работа ЮВЕЛИРНАЯ. Резина тяжело обрабатывается и портится на раз. Из жёстких материалов делать не стал, т.к. эта проставка является ещё и прокладкой, которая препятствует попаданию воды под капот. Родные форсунки имеют г-образный штуцер, а эти прямой, пришлось подлезать под шумку и расправить подводной шланг, а это ещё два испорченных "клопа-защёлки". Одну форсунку форсунку испортил в процессе подрезания передней защёлки, пришлось снова заказывать. Ну, вроде про все подводные камни рассказал. Всё.

    Да, чуть не забыл. Эффект превзошёл все ожидания!! 

    1355479[/snapback]

    Поставил себе такие же веерные форсунки, били низко. Пришлось немного потрудиться, приподнимать перед на 2.5-3 мм. Для этого немного подрезал переднюю защелку, заднюю не трогал. Чтобы зафиксировать форсунку в приподнятом положении, в переднюю часть подложил обрезок проводки, все щели вокруг форсунки залил черным герметиком. Теперь доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Pradik,

    ты в итоге поставил 85381-22010-J0 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    SkyRunner - именно их, 85381-22010-J0, в Экзисте обошлись 188 рэ за штуку и никаких переделок, никаких постаментов, никаких сносов на автомойках... Очень доволен, рахмат огромный за наводку friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А мне понравились четырех струйные форсунки 85381-68010 от ALPHARDа и прочих тойот  http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag...36&pid=38C040F3

    плюсы:

    1 низкая цена

    2 возможность регулировки, вверх/вниз и в стороны.

    1395496[/snapback]

    А такая форсунка на 80-ку подойдет?

    SkyRunner, ты себе форсунки от марковки ставил именно на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.