Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тверь
  • Машина: TS 2004/05 242 hp
9 минут назад, Ermak.S сказал:

побег 400 000

Вам стартер на ТО раза три заменили. У меня под жопой был уазик-, пробег 200, тоже не ломался, но солдатики постоянно его крутили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
7 минут назад, Georg66 сказал:

Вам стартер на ТО раза три заменили.

Фантазёр.😎 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область, Свободный
  • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
4 часа назад, Ermak.S сказал:

На служебном мерсе за 2,5 года побег 400 000 тысяч. Машина не остывает (можно на воде круглый год ездить😎), так вот, за сутки запуск 40-60 раз. Стартер не знаем где стоит.

Все верно подмечено, но, есть одно «но», этот служебный мерс через ещё 2,5 года отправится в утиль без вариантов ремонта, в теме данного сайта же машинам по 20 лет и они ещё десятку отходят! Я уверен, что многие форумчане со мной согласятся, что когда нашим крузакам было по 2,5 года, никто даже не знал марку двигателя под капотом, не то что коробок или раздаток!!! Какой смысл в выключении двигателя? 

Площадь Германии - 360 тыс км2, России - 17 млн км2, а население отличается всего на 60 млн.чел. Естественно баварцы помешаны на экологии, у нас же в стране люди катализаторы удаляют с машин и Сапуны на улицу выводят, какая нам нахрен экология, тачка бы дольше работала!!! Мне кажется функция старт/стоп, абсолютно излишняя. Да и функцию такую я встречал на моторах до 2-х литров. А на крузерах то в 2 раза больше, такой мотор крутить сложнее!!! Я что-то не слышал, чтобы они на свои грузовики или гелентвагены ставили такие опции! Я вот автомат поберегу, а лишние пару стаканов бензина - да хрен с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Менять масло методом частичной замены раз в 30-40 т.км. и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TS 2004/05 242 hp
23 часа назад, Ermak.S сказал:

Фантазёр

У БМВ мотор меняют на ТО а тут стартер :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
7 часов назад, Georg66 сказал:

У БМВ мотор меняют на ТО а тут стартер :).

Я вчера не поленился, спросил у начгара. Ответ: ни одного не поменяли. Там нечему ломаться, обычный электромотор с защитой. Парк более 500 машин, на 100 первых пробег за 400 т.км. завалил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TS 2004/05 242 hp

 Вполне вероятно, я только бендикс поменял , однако сомнительно, что Ваш подполковник над каждой машиной свечку держал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
1 час назад, Georg66 сказал:

однако сомнительно, что Ваш подполковник над каждой машиной свечку держал. 

Есть курилка и корпоративная почта (бегущая строка-там обо всём), и есть общая база. Думаю, все в курсе всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC200, бензин
26.10.2019 в 01:12, Ermak.S сказал:

 Ещё глушу машину, если более минуты стоять.

Это уже на попытку сэкономить глоток бензина похоже...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
19 минут назад, Islander сказал:
25.10.2019 в 17:12, Ermak.S сказал:

 

Это уже на попытку сэкономить глоток бензина похоже...)

Ага, рекорды ставлю. Почти в паспортные данные влазию. А ведь кто-то покупает немецкие авто по 10 млн. и с не самым дешёвым обслуживанием со «старт-стопом», да ещё и пользуется этой функцией. Тоже экономисты 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
26.10.2019 в 09:19, Ermak.S сказал:

Про функцию «старт-стоп» слышал? Дальше выводы сам сделаешь?

Я то слышал! ))) А ещё я слышал сколько геморроя на 200-м поковырять стартер. Так что ради капли топлива приближать ремонт стартера считаю не совсем разумным. Функция старт-стоп далеко не крузаковская фишка. Ну а так то да, каждый сам себе злобный буратино... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Ermak.S сказал:

Ага, рекорды ставлю. Почти в паспортные данные влазию. А ведь кто-то покупает немецкие авто по 10 млн. и с не самым дешёвым обслуживанием со «старт-стопом», да ещё и пользуется этой функцией. Тоже экономисты 😉

Пенсионеры автобаз, раньше, подъезжая к остановке - глушили мотор и накатом дотягивали, калькулируя сэкономленное в личной канистре. Это было много раньше современных копро-экологов с их припадками скотоложества, которые внедрили таймер на холостой ход и выхлоп во впуск. Зачем саморучно трахать мотор дорогой машины бесчисленными запусками?......типа, мой ишак: хочу еду, хочу...

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
1 час назад, WAR сказал:

Пенсионеры автобаз, раньше, подъезжая к остановке - глушили мотор и накатом дотягивали, калькулируя сэкономленное в личной канистре. Это было много раньше современных копро-экологов с их припадками скотоложества, которые внедрили таймер на холостой ход и выхлоп во впуск. Зачем саморучно трахать мотор дорогой машины бесчисленными запусками?......типа, мой ишак: хочу еду, хочу...

Парни, хорош меня лечить. Глушил и буду глушить. Конечно старее авто, чем 700 000 км. пробега у меня не было, но со стартерами всегда всё было нормально. Турбины, сцепления, клапана-это да. 
По мне так вы староверы, всё помните когда у стартеров пятаки, сделанные из говна, прилипали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, Ermak.S сказал:

Парни, хорош меня лечить. Глушил и буду глушить.

Ну так тебе руки не вяжут и кляп не суют, просто все (и ты в т.ч.) беседы беседуют, да мнения имеют, нет повода кипятиться.:friends:

Но на всякий случай, ежели кому со стартером, например, на 2уз не так сфартит от постоянных вкл/выкл.- банальная замена его - со стороны похожа на капиталку мотора и стоит весьма не дурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC200, бензин
10 часов назад, Ermak.S сказал:

Парни, хорош меня лечить. Глушил и буду глушить. Конечно старее авто, чем 700 000 км. пробега у меня не было, но со стартерами всегда всё было нормально. Турбины, сцепления, клапана-это да. 
По мне так вы староверы, всё помните когда у стартеров пятаки, сделанные из говна, прилипали.

Без обид, но просто пытаюсь понять - зачем?) Зачем глушить 200-ку на перекрестках?) Дайте уже ответ.  Разговоры про систему старт-стоп - это для экологов, да и нет ее на 200-ке. Полагаю, что у Вас дизельная 200-ка, а они, как мне в сервисе страшилки рассказывали, очень не любят работы на холостом ходу, даже турботаймер им вреден... Причина в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
4 часа назад, Islander сказал:

Глушил и буду глушить

Вот тоже интересно, какие постулаты движут это действо??? Экономия, бережливость, экология или просто чтобы не скучать??? Для чего это полезно, по твоему мнению???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
17 часов назад, Ermak.S сказал:

Глушил и буду глушить.

Зачем? :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Он художник, он так видит))).

 

Tatu.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Это для меня на столько естественно.... Как писать по утрам.
Да, конечно, экономия. Привычка из прошлого. Как свет выключать перемещаясь по квартире.

Опять скажите копейки, износ переключателей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Ermak.S сказал:

Да, конечно, экономия.

Наверно и цифры есть ?

1 минуту назад, Ermak.S сказал:

Это для меня на столько естественно....

У нас на рейсовом Пазике водила работал , он тоже на спусках пазик свой глушил , бензин экономил , чтобы вечером слить и продать . 

слава богу , не убил никого и сейчас уже на пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.