Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: От туда
  • Машина: жып

Всех участников форума приветствую!

 

При резком тапке в пол или почти в пол кидает шлейф черного дыма...

Прошу уважаемых знатоков высказаться по параметрам работы, снятым через техстрим в разных режимах работы.

 

11.thumb.png.eee4ca02890040f76cab6e6db269ab3b.png12.png.3efa769e87812a8187d85e43401598c7.png

 

 

2.thumb.png.7c05176d98544af9b53b2f66c9052b7c.png3.thumb.png.82d787a431c25683dbda2744df8702e9.png31.thumb.png.9899592fffab1e6c6cef9350d8ea97c1.png4.thumb.png.05fccb9034c20a845f40438852ea0a91.png41.thumb.png.fc07d1e1ef53e6e60383e21298eaccb8.png

 

последние два скрина это снова холостые после проверки... и параметры совсем с толку сбили и главное воздух...ведь воздух, как известно, одна из основных причин коптилки

Изменено пользователем DKYNSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Maf в норме. Форсунки в норме. Не видно проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От туда
  • Машина: жып

Проблем не видно, но они есть...

 

По корректности работы MAF есть вопросы:

- от чего на холостых на одинаково прогретом двигателе показания разнятся на  ~ 14g/sec, т.е. полторы нормы?? 

кмк дроссель и егр чудят...

 

- показание положения ДЗ  -1% это глюк или одну таки подклинивает ?? ...хотя подклинивает бы в открытом положении наверное не коптил бы?? Коптилка ведь характерна для заклинивания ДЗ в закрытом положении...

 

- подклинивает клапан ЕГР ? 

EGR Close Lrn. Val  за пределами номинального значения, что означает, что вероятно клапан не закрывается полностью (с незакрытым ЕГР может черным жарить?)

Также ещё разброс показаний между клапанами 0,14% 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От туда
  • Машина: жып

В понедельник в планах было снять форсунки для диагностики на стенде, но ... До этого дело не дошло.

В общем анализ данных техстрима и ревизия некоторых узлов (до снятия форсунок) дала результаты - черного дыма не стало...

 

Второй день тестирую...со светофоров старт - педаль в пол... Дыма нет. На ходу резкие ускорения - дыма (шлейфа как от паровоза) нет. Ну максимум облачком плюет при перегазовке, но это на 3000-4000 оборотов норма.

Тьху тьху тьху, победил таки похоже.

 

Ну да ладно...поскольку тема эта не вызвала интереса сообщества, пойду тихо радоваться успеху.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: п Салым
  • Машина: лк 200

Напишите ревизию чего и как делали ,интерес есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
13 часов назад, DKYNSK сказал:

анализ данных техстрима и ревизия некоторых узлов (до снятия форсунок) дала результаты - черного дыма не стало...

Ну так расскажи людям, что было, как сделал и т.д.. Зачем же сливаться со своей радостью, делись, возможно многим поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

Тоже есть такое дело. При этом ЕГР отключён. Показатели в норме, единственное беспокоит MAP на холостых показывает 92 кПа, а не как на скринах 101 кПа, но это вроде в допуске, форсунки до 1 все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: п Салым
  • Машина: лк 200

Думаю за информацию нужно платить.

Типа я разобрался потратился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
03.11.2019 в 17:05, DKYNSK сказал:

Прошу уважаемых знатоков высказаться по параметрам работы, снятым через техстрим в разных режимах работы

             ... а подсказку хотел получить бесплатно ...:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
4 часа назад, bur.y сказал:

Думаю за информацию нужно платить.

Типа я разобрался потратился .

Внимание коммерс на форуме:applaude::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От туда
  • Машина: жып

в рамках данной темы мне был интересен диалог с теми, кто реально отдупляет в показаниях...чтобы высказать свои предположения и т.д.... НО

... Вы ребята  походу вообще конченные раз такой порядок мыслей у вас о людях... платил...потратился...коммерс... 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
16.11.2019 в 21:51, bur.y сказал:

Злой ты какойто.

Не не злой. Просто на ремонт потратился и бабло отбить хотел:))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
15.11.2019 в 16:50, DKYNSK сказал:

Вы ребята  походу вообще конченные

Неожиданно, давно не встречал такого на форуме... :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
20 минут назад, Yuran1981 сказал:

Неожиданно, давно не встречал такого на форуме... :dead:

 Я думал, что люди с таким гипертрофированным самомнением только на тазиках ездят. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Вспомнилось из разряда:

image.png.443e5ccc1c81a93ee57f5a2d9a95f764.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
15.11.2019 в 03:01, bur.y сказал:

Думаю за информацию нужно платить.

Типа я разобрался потратился .

если б все так думали, то и форума бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Промыл маф и помыл егр,больше тут нечего делать было

Изменено пользователем Slavik177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Прадо 150
6 часов назад, Slavik177 сказал:

Промыл маф и помыл егр,больше тут нечего делать было

маф это где стоит и как промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От туда
  • Машина: жып
8 часов назад, Slavik177 сказал:

Промыл маф и помыл егр,больше тут нечего делать было

 

Датчик МАФ на 200 не пружинка, а пластинка, следовательно, и забиваться там нечему ... Возможен незначительный налет пыли ;) так что промывка МАФ процедура скорее для самоуспокоения, радикальный результат не даст...ну если конечно сами отверстия в корпусе датчика не забиты...

по факту: МАФ был чист, но я его все равно хорошенько пробрызгал жижей ЛМ для дмрв результата это не принесло :( 

в моем случае система ЕГР числилась ~ 15ткм назад (хотя и до чистки не коптил хоть и был подзарат)

 

Ps мне замена воздухана на дала больше результат (уменьшение дымности) чем чистка МАФ

Изменено пользователем DKYNSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.