саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 10 ноября 2019 (изменено) Поменял резину. И обнаружил, что при скорости 100-110 появляется дикий гул сзади. Именно низкочастотный гул, а не вой. Резина вроде нормальная в прошлом году такого не замечал. При скорости до 80 - все нормально. Ни у кого такого не было? где поискать? как проверить? Может ли мост так гудеть?......... Изменено 10 ноября 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 10 ноября 2019 1 час назад, саш сказал: как проверить? Поставить старую резину и всё будет ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 10 ноября 2019 27 минут назад, Казак-берег сказал: Поставить старую резину и всё будет ясно. На старой БФ Гудрич МТ не гудело так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #4 Опубликовано: 10 ноября 2019 У меня купера стт , как на самолете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишуха Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов Машина: Тойота 4 runner #5 Опубликовано: 10 ноября 2019 У меня так мост гудит,до 80-90 нормально а выше гул.Резина гудрич мт.Раньше вроде не было гула вот и думаю что мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 10 ноября 2019 1 час назад, мотогунька сказал: У меня купера стт , как на самолете. У меня ханкук 1 час назад, Мишуха сказал: У меня так мост гудит,до 80-90 нормально а выше гул Я пробовал под нагрузкой и без нагрузки (накатом) все равно гудит. Скорость снизилась до 80-90 перестает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #7 Опубликовано: 11 ноября 2019 Это гогнокок, смирись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 11 ноября 2019 3 часа назад, user-cucuruser сказал: Это гогнокок, смирись. Она у меня уже не первый год. Прошлую зиму отъездила без шума. Только шипы цокали. Кстати шипов осталось процентов 90. С таким гулом ездить не возможно. По городу ещё кое как. А вот по трассе тошнить 80-90 как то напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 11 ноября 2019 4 часа назад, user-cucuruser сказал: Это гогнокок Вроде написано Корея. Все годы пользования радовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #10 Опубликовано: 11 ноября 2019 @саш Колеса перед-зад переставить, поездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 11 ноября 2019 44 минуты назад, techmicha сказал: @саш Колеса перед-зад переставить, поездить. Тоже склоняюсь попробовать, но перепутать я их не мог. Направленная и на задних колпаки я не снимаю на лето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #12 Опубликовано: 11 ноября 2019 забалтали совсем резину.. может чулок моста погнул? возраст свое берет, я на своем уже сквозную коррозию заваривал на жопеяблока.. другой просто стал тонким от ржи и согнулся.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renuri Откуда: Уфа Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991 #13 Опубликовано: 12 ноября 2019 Как версия, может центральная часть протектора больше износилась, чем боковые зубчики ... Или давление меньше, чем в прошлом сезоне ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #14 Опубликовано: 12 ноября 2019 подшипники полуосей могут, было так думал редуктор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, nazaroviktor сказал: подшипники полуосей могут, было так думал редуктор А с нагрузкой или скоростью гул подшипников может меняться? 8 часов назад, Predator сказал: забалтали совсем резину.. может чулок моста погнул? возраст свое берет, я на своем уже сквозную коррозию заваривал на жопеяблока.. другой просто стал тонким от ржи и согнулся.. Летом ввалился в большу яму. Оторвал аммо. Перебил трубку тормозную. Но до замены резины гула не было. Накат отличный. Давление всегда на асфальте 2,0. 2 минуты назад, саш сказал: А с нагрузкой или скоростью гул подшипников может меняться? Летом ввалился в большу яму. Оторвал аммо. Перебил трубку тормозную. Но до замены резины гула не было. Накат отличный. Давление всегда на асфальте 2,0 при скорости до 80-90 все тихо и мирно. После 90 похоже на гул самолёта. И как мне кажется, этот гул снаружи не слышно. Воет в салоне. Слегка напоминает гул при открытом люке Изменено 12 ноября 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #16 Опубликовано: 12 ноября 2019 Подшипники ступиц начнут гудеть до 80 км/ч. С 80-90 км/ч гудит резина или мост. Если гула на нейтрали нет - резину исключаем. Но мост - воет, а не низкочастотно гудит. Самое надежное и разумное - поднять на подъёмник машину завести и поехать на 80-100 км/ч: 1. Посмотреть не пошла ли восьмёркой резина (хотя бы от старого удара в яму). Будет видно сразу. Пошла то одна или 2 покрышки, а не все. Простым переходом обратно на летнюю - не поймёшь, да и скользко, опасно разгоняться. Посмотреть биение карданов. 2. Прослушать стетоскопом или простой сухой деревянной палочкой, приложенной к уху, все четыре ступичных, редуктора мостов, коробку, раздатку. Заглушить мотор, сняв передачу, но не тормозя колеса. Послушать просто ушами - снизу все хорошо слышно. 3. На остановленной трансмиссии, на нейтрали руками и отвёрткой проверить все крестовины и шарнир Гука. Проверить люфты в раздатке и мостах. Проверить люфты в передних ступичных (от них гудеть не будет, но проверять следует всегда комплексно). Проверить цвет и консистенцию масла в мостах - вдруг там уже "молоко" (водная эмульсия) . Заодно и прошприцевать. 4. Чтобы 2 раза не вставать - посмотреть люфты шаровых и целостность Сайлент- блоков. Примечание: при рекомендации учитывалось, что машина нелифтована, (пружины от 80-ки резанные), что нет запредельных углов в карданах. Любая Упрощенная, схематичная, частичная, методом тыка или простой замены проверка не даст точного результата. Да можно определить что виновата зимняя резина, но это не значит, что все 4 покрышки на выброс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, John298 сказал: Подшипники ступиц начнут гудеть до 80 км/ч. С 80-90 км/ч гудит резина или мост. Если гула на нейтрали нет - резину исключаем. Но мост - воет, а не низкочастотно гудит. Самое надежное и разумное - поднять на подъёмник машину завести и поехать на 80-100 км/ч: 1. Посмотреть не пошла ли восьмёркой резина (хотя бы от старого удара в яму). Будет видно сразу. Пошла то одна или 2 покрышки, а не все. Простым переходом обратно на летнюю - не поймёшь, да и скользко, опасно разгоняться. Посмотреть биение карданов. 2. Прослушать стетоскопом или простой сухой деревянной палочкой, приложенной к уху, все четыре ступичных, редуктора мостов, коробку, раздатку. Заглушить мотор, сняв передачу, но не тормозя колеса. Послушать просто ушами - снизу все хорошо слышно. 3. На остановленной трансмиссии, на нейтрали руками и отвёрткой проверить все крестовины и шарнир Гука. Проверить люфты в раздатке и мостах. Проверить люфты в передних ступичных (от них гудеть не будет, но проверять следует всегда комплексно). Проверить цвет и консистенцию масла в мостах - вдруг там уже "молоко" (водная эмульсия) . Заодно и прошприцевать. 4. Чтобы 2 раза не вставать - посмотреть люфты шаровых и целостность Сайлент- блоков. Примечание: при рекомендации учитывалось, что машина нелифтована, (пружины от 80-ки резанные), что нет запредельных углов в карданах. Любая Упрощенная, схематичная, частичная, методом тыка или простой замены проверка не даст точного результата. Да можно определить что виновата зимняя резина, но это не значит, что все 4 покрышки на выброс. Спасибо. Буду следовать. Вот про масло в мосту как то засомневался. Проверял лет 5 назад, может и раньше. Была норма. Пару месяцев назад дал жару на трассе.Тапку в пол. 150-160.недолго. может 3-5минут. А может и меньше. На летней резине. Заметил, что на хвостовике моста появилось мокрое пятно. Не текло. И не капало. Протер. И все-сухо. Но уровень не проверял. Мост всегда был сухой. На заднем кардане крестовины менял летом. Передний не подключал. Шаровые, рулевые и т.д внизу проверял когда менял крестовины. Криминала не обнаружил. Скорости включаются мягко, раздатка то же без нареканий . Выше я писАл про большую яму- это было на летней резине и гула я слышал. По поводу нагрузки и скорости. Разгоняюсь до 90-100 загудело-сбросил газ-гудит-нейтраль-гудит- скорость 80 и ниже -перестало. На скости до 90 практически тишина. Изменено 12 ноября 2019 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #18 Опубликовано: 12 ноября 2019 Нейтраль не гудит - значит не редуктор моста. Гнутый чулок моста не вызывает низкочастотного гула. Когда Окно открыто - задевание полуоси за корпус чулка хорошо слышно с 10-20 км/ч. Более того, непараллельность колёс заднего моста будет видна на подъёмнике. На Тойоте ни разу не получалось, но на др. машинах (Ниссан, ВАЗ) я гнул полуоси на мостах полуразгруженного типа (как у нас на 130VZN). И гнул колёсные диски (бывало и полуось и диск за один прыжок). Гнутая полуось и гнутый диск издают низкочастотный гул (и вой бывает) - так же как резина "восьмёркой" (по сути - что резина кривая, что диск кривой или полуось - кривая - резина беговой дорожки (пятно контакта) одинаково играет по поверхности дороги). И то и другое и третье - хорошо и легко определяются на вывешенной машине и вращающихся колёсах Качество современных "оригинальных" запчастей - очень нестабильное свойство. Если проверять, то лучше перепроверить все, до чего дотянутся руки. Не в качестве рекламы: 130-й в 3 (три) раза крепче и надёжнее чем его одноклассник старый рамный Ниссан Террано 1 с 3-х литровым бензиновым двигателем. А вот сам двигатель у старого террано (и бензин и дизель- 27TD) - качественнее и надёжнее. Речь идёт об эксплуатации в тяжёлых условиях, а не асфальтовых покатушках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 13 ноября 2019 10 часов назад, John298 сказал: Нейтраль не гудит - значит не редуктор моста. Гнутый чулок моста не вызывает низкочастотного гула. Когда Окно открыто - задевание полуоси за корпус чулка хорошо слышно с 10-20 км/ч. Более того, непараллельность колёс заднего моста будет видна на подъёмнике. На Тойоте ни разу не получалось, но на др. машинах (Ниссан, ВАЗ) я гнул полуоси на мостах полуразгруженного типа (как у нас на 130VZN). И гнул колёсные диски (бывало и полуось и диск за один прыжок). Гнутая полуось и гнутый диск издают низкочастотный гул (и вой бывает) - так же как резина "восьмёркой" (по сути - что резина кривая, что диск кривой или полуось - кривая - резина беговой дорожки (пятно контакта) одинаково играет по поверхности дороги). И то и другое и третье - хорошо и легко определяются на вывешенной машине и вращающихся колёсах Качество современных "оригинальных" запчастей - очень нестабильное свойство. Если проверять, то лучше перепроверить все, до чего дотянутся руки. Не в качестве рекламы: 130-й в 3 (три) раза крепче и надёжнее чем его одноклассник старый рамный Ниссан Террано 1 с 3-х литровым бензиновым двигателем. А вот сам двигатель у старого террано (и бензин и дизель- 27TD) - качественнее и надёжнее. Речь идёт об эксплуатации в тяжёлых условиях, а не асфальтовых покатушках. На нейтрали гудит при скорости выше 90. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #20 Опубликовано: 13 ноября 2019 36 минут назад, саш сказал: На нейтрали гудит при скорости выше 90. Вы сразу написали правильно. А я выразился неверно. Естественно, когда на нейтрали гудит - это не ГП, но, возможно, подшипники. Низкочастотный гул - скорее всего покрышка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах