Dunlin Э Откуда: Ставрополь Машина: ТЛК-105 #21 Опубликовано: 19 ноября 2019 Это личное дело каждого удалять сетку или нет. Я вот не стал убирать её! Первый раз туго вылазила, а сейчас вытащить почистить её, дело 10 мин. Раз забивается значит работает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый из Питера Откуда: Cанкт Петербург Машина: ТЛК-80 #22 Опубликовано: 19 ноября 2019 Обрати внимание на пробку топливного бака. Нет ли вакуума при открывании после поездки? Если сапун забит, то будет слышен характерный пшик. Третий болт нашёл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей ямал 89 Откуда: Салехард ЯНАО Машина: стопятка #23 Опубликовано: 9 декабря 2019 у меня такая же беда но я победил снимаю шланги с тнвд и к обратке подключаю компресор и выдуваю все топливо и так два раза потом закачиваю и завожу газ сразу поевляеться .отправлял в ремонт пока воюю причина не устранена топлившик кричит что все в идеале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #24 Опубликовано: 10 декабря 2019 А может автомат опережения зажигания заклинитьна раннем зажигании ?И как это проявляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #25 Опубликовано: 10 декабря 2019 33 минуты назад, payc сказал: А может автомат опережения зажигания заклинитьна раннем зажигании ?И как это проявляется? Автомат прогрева тут не причём! Он даёт опережение немного! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #26 Опубликовано: 10 декабря 2019 Я не про автомат прогрева спрашивал а про автомат опережения зажигания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #27 Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, payc сказал: Я не про автомат прогрева спрашивал а про автомат опережения зажигания Сорян, не понял! Но если бы заклинило этот"автомат" то, я думаю движка звенела бы хорошо! И на раннем зажигании мотор прёт , но звенит! Тут снимать и везти другому мастеру! Человеческий фактор он везде присутствует(мало ли что)! Имхо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #28 Опубликовано: 10 декабря 2019 6 часов назад, M@KSON 93 сказал: Но если бы заклинило этот"автомат" то, я думаю движка звенела бы хорошо! точно, было, на оборотах звон мотора слышен был в кабине, причем звонкий звон, как колокольчики звенели в моторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #29 Опубликовано: 11 декабря 2019 10.12.2019 в 04:02, сергей ямал 89 сказал: у меня такая же беда но я победил снимаю шланги с тнвд и к обратке подключаю компресор и выдуваю все топливо и так два раза потом закачиваю и завожу газ сразу поевляеться .отправлял в ремонт пока воюю причина не устранена топлившик кричит что все в идеале. Попробуй просто болт обратки так продуть хорошо, может там фильтр забивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #30 Опубликовано: 12 декабря 2019 Выковыряй его вообще оттуда и выкинь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
landcruiser80rus86 Откуда: г.Ханты-Мансийск Машина: ТОЙОТА LAND CRUISER 80 1-HZ #31 Опубликовано: 12 декабря 2019 Фильтр в болту обратки вытаскивает я также саморезом, просто вместо пластика сеточку держит бронзовая втурочка. Она овальная и вытаскивать нужно аккуратно под ней конусная сетка, но у меня она была чистая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #32 Опубликовано: 12 декабря 2019 19.11.2019 в 13:05, Dunlin Э сказал: Это личное дело каждого удалять сетку или нет. Я вот не стал убирать её! Первый раз туго вылазила, а сейчас вытащить почистить её, дело 10 мин. Раз забивается значит работает! Если сетка забивается,значит основной топливный фильтр плохо фильтрует или поврежден. Думаю основная функция сетки уловить случайно попавшую грязь в толивный трубопровод при разборке -сборке системы или замене фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunlin Э Откуда: Ставрополь Машина: ТЛК-105 #33 Опубликовано: 13 декабря 2019 Ещё сетка ловит ворс который вымывается из бумаги фильтра(если сам фильтр не качественый). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #34 Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) уже много раз писал .. что у 90% тнвд формфактора VE -конструктивно нет под входным штекером сетки. как у денсо,так и у бош,делфи и тд.. и нафиг она там не нужна ( такого размера) а чтобы ловить возможную грязь-целесобразнее иметь сетчатый фильтр непосредственно перед тнвд. http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1 его проще визуально контролировать и обслуживать. 09.12.2019 в 18:02, сергей ямал 89 сказал: отправлял в ремонт пока воюю причина не устранена топлившик кричит что все в идеале. нехороший мастер. Изменено 13 декабря 2019 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей ямал 89 Откуда: Салехард ЯНАО Машина: стопятка #35 Опубликовано: 22 декабря 2019 отездил неделю по городу с топливо подкачиваюшим насосом .все было болемение тяга расход и т.д.выехал на зимник пол часа тряски и все тяга проподает обороты до 2000 и больше не в какую .дастал компресор снял шланги с тнвд дунул в обратку компресором все обороты стал брать и дымить перестает .поехал 60-70 км и опять все нетянет .когда добрался до дома опять продул газует до 3800 отключаю насос подкачиваюший до 2500 выше не подымаються .как я понимаю дело в внутрикорпусном давлении .счас думаю подключить монометр вывести в салон и поездить посмотреть что происходит.такое ошушение что перепускной клапан клинет .заводится с пол оборота хоть в мороз .хоть горячий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #36 Опубликовано: 22 декабря 2019 Ну так сними и перебери перепускной, в чем проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей ямал 89 Откуда: Салехард ЯНАО Машина: стопятка #37 Опубликовано: 24 декабря 2019 проблема в том что нужен спец ключ и самое главное настройка внутрикорпусного давления по оборотам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #38 Опубликовано: 24 декабря 2019 3 часа назад, сергей ямал 89 сказал: проблема в том что нужен спец ключ и самое главное настройка внутрикорпусного давления по оборотам Ну, ключ изготовить дело нехитрое. Если просто разобрать, продуть, осмотреть и собрать, то настройка давления не собьется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей ямал 89 Откуда: Салехард ЯНАО Машина: стопятка #39 Опубликовано: 25 декабря 2019 на выходных попробую снять с другого тнвд и поставить на свой и посмотрю появиться ли симптомы эти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах