Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Грядёт замена подушек кузова. Сейчас имею лифт подвески 5-6см. В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую. Заморачиваться на бодилифт. 5-10см с удлинением рычага раздатки, рулевого вала, переносом радиатора  итд итп не хочу. Хочу пользуясь тем что кузов отделен от рамы, нарезать лазером из нержавейки приставок и установить их. Что скажете? Имеет право на жизнь такое решение и осуществимо ли оно технически без глобальных вмешательств в конструкцию авто? Рулевой вал сдвину на шлицах, рычаг раздатки вроде позволяет, радиатору патрубки должны позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Из-за 1см, даже не стоит заморачиваться, все так говорят про лифт, а потом 2", а потом 4", этот процесс БЕСКОНЕЧНЫЙ, стоит только начать🙂.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

лифта подвески ведь хватает. Также не вижу смысла заморачиваться. Есть золотое правило, все что мы начинаем колхозить, в какойто степени идет в минус в карму жизни автомобиля. То есть мы вмешиваемся в конструктив авто, которое рассчитывали инженеры тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Да в том то и дело что заморочек то особо и нет. Кузов поднят, усилий немного. Другое дело, если все раскручивать ради 1 см, тогда наверное не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

@SCA 

 А зачем бодик в 1 см ? Что он даст ?

10 часов назад, SCA сказал:

нарезать лазером из нержавейки приставок и установить их

Зачем микроскопом гвозди забивать? на токарном нарезал кругляшей их капролона и все .При одном см даже болты менять не прийдется.

 

ps и напиши в профиле данные по авто , чтобы не гадать о какой машине речь. Ты ж не на субару боди лифт собрался делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
11 часов назад, SCA сказал:

Что скажете? Имеет право на жизнь такое решение и осуществимо ли оно технически без глобальных вмешательств в конструкцию авто?

ИМХО ради 1-ого сантиметра - это напрасно потраченные силы и средства, которые могут еще и аукнуться нежданчиком. Если уж делать бодик, то точно понимая для каких целей и задач, и получив от него максимум эффекта. А с учетом того, что:

11 часов назад, SCA сказал:

Сейчас имею лифт подвески 5-6см. В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую.

в этом бодике нету вообще никакого смысла. У меня пружины OME с лифтом 4см, и 32-ые колеса прекрасно себя чувствуют, ничего не цепляют на максимальных ходах подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Бодилифт в 1см даст 1 см. А 1см потому, что не придётся удлинять рулевой вал, рычаг раздатки, болты итд. Я же не разбирать все собираюсь ради 1см. Посто пользуясь случаем хочу добавить 1см без лишних хлопот и усилий. Нержавейка лазером потому что хочу сделать на заказ багажник из неё и заодно попросить нарезать проставки. Из обрезков не думаю что дорого выйдет. Вопрос у меня больше по тому, смогу я 1см проставки поставить без переделок или нет.

 

3 минуты назад, VADUS сказал:

ИМХО ради 1-ого сантиметра - это напрасно потраченные силы и средства, которые могут еще и аукнуться нежданчиком. Если уж делать бодик, то точно понимая для каких целей и задач, и получив от него максимум эффекта. А с учетом того, что:

в этом бодике нету вообще никакого смысла. У меня пружины OME с лифтом 4см, и 32-ые колеса прекрасно себя чувствуют, ничего не цепляют на максимальных ходах подвески.

Блин. Да не надо мне тратить дополнительные силы и средства. Все разобрано, проставки недорого. Воткнул и все, делов то

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Главное себе ответить на вопрос - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
6 минут назад, SCA сказал:

Бодилифт в 1см даст 1 см.

Капитан очевидность блин.:laugh:

Зачем тебе этот один см , если 

11 часов назад, SCA сказал:

В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую.

?

8 минут назад, SCA сказал:

Из обрезков не думаю что дорого выйдет.

вообще разницы нет в цене. При том что багажник из 1см нержи ты вряд ли будешь делать. 

И так , для инфы , удельный вес нержи раза в два больше , чем у черного металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Нержа это и есть черный металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

Не вижу смысла. Если только, чтоб рама продувалась. Но 1см, как то маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
11 минут назад, Бубульгум сказал:

Но 1см, как то маловато...

Ну например, на 32 колесах резина чиркает за арки на максимальных ходах подвески. Если 1см проблему решит, то почему бы и нет? Правда вся эта борьба за миллиметры может оказаться напрасной при следующей смене резины, ибо 1см это в рамках погрешности диаметра колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 часа назад, X-Form сказал:

Нержа это и есть черный металл

ага , блестит только и не ржавеет . :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Kevlar's, full locked'nd winched
17 часов назад, SCA сказал:

Грядёт замена подушек кузова. Сейчас имею лифт подвески 5-6см. В принципе, хватает. Колёса 32, больше ставить не планирую. Заморачиваться на бодилифт. 5-10см с удлинением рычага раздатки, рулевого вала, переносом радиатора  итд итп не хочу. Хочу пользуясь тем что кузов отделен от рамы, нарезать лазером из нержавейки приставок и установить их. Что скажете? Имеет право на жизнь такое решение и осуществимо ли оно технически без глобальных вмешательств в конструкцию авто? Рулевой вал сдвину на шлицах, рычаг раздатки вроде позволяет, радиатору патрубки должны позволить.

Может быть 1"? Дюйм боди-лифта вполне безопасен и там тоже не нужно ничего дополнительного делать, кроме проставки на рулевой вал. Её лучше сделать из капролона, как и проставки.

1" бодика позволяет свободно поставить 33", которых 95% владельцев 185ых и 90ых будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC80 35''

Можно наверное и посмелее, хотябы 2.54 см,  выточить, примерить если будут проблемы с рычагами и валами - уменьшить лифт на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
12 часов назад, AZIAT сказал:

ага , блестит только и не ржавеет . :Cherna-facepalm:

Нержа это сталь, а сталь это чермет. И плотность нержи плюс минус такая же как у железа, а не в 2 раза тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

@X-Form 

Да , чета напутал я вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома-Москва
  • Машина: LC Prado 120 4л 33" шнорк Safari. comeup9.5. ARB перед.

хочется - делай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Именно 10мм. Может 12. Зачем? Да просто так, пусть будет. Почему именно 1см? Потому что не хочется ничего переделывать дополнительно, радиатор переносить, рычаг раздатки и рулевой вал удлинять, болты длинее искать итд. Зачем вообще заморачиваться ? Так в том то и дело, что разобрано  не для лифта а для замены подушек. А раз разобрано, то почему бы заодно не приподнять немного без лишних телодвижений? Может когда нибудь этот см и решающим окажется. Да и вообще, дорожный просвет карман не тянет. Как то так. В общем когда разберу, ещё раз гляну, как там все устроено. Если возникнут сомнения в целесообразности или надежности, то и не буду.

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
30 минут назад, SCA сказал:

Да и вообще, дорожный просвет карман не тянет

Бодилифт дорожный просвет не изменит никак, совсем никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.