Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

Доброго, друзья!

 

Скоро буду подключать заднюю лебёдку, которую уже поставили в задний бампер от noroad.ru. Кто уже имел опыт, подскажите, как тянули проводку, делали ли отдельный ключ на включение массы на лебедке, куда убирали соленоиды?

IMG_1973.JPG

IMG_1972.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Стоит на 80-ке,провод тянул 70кв.мм.-это плюс ,минус  бросил на раму возле аккум. и возле лебедки ,от рамы,взял на блок соленоидов.Их установил в герметичном корпусе возле лебедки.Пользовался ей за тригода -три раза,очень нужна если один ездишь,если толпой то совсем не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
4 часа назад, payc сказал:

Стоит на 80-ке,провод тянул 70кв.мм.-это плюс ,минус  бросил на раму возле аккум. и возле лебедки ,от рамы,взял на блок соленоидов.Их установил в герметичном корпусе возле лебедки.Пользовался ей за тригода -три раза,очень нужна если один ездишь,если толпой то совсем не нужна.

Провод через салон, а блок с соленоидами прямо в бампере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Провод снизу в черной гофре,блок,у меня лебедка на площадке,так выше нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 24
  • Машина: Toyota LC 80

Имхо,минус лучше отдельным проводом кинуть,а не через раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
1 час назад, payc сказал:

Почему?

Чтобы машина быстрей не сгнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Тогда скорее всего рама,правильнее сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

Чтобы машина быстрей не сгнила

Бред сивой лошадки, при использовании заднего лебедя раз в год?

57 минут назад, payc сказал:

Тогда скорее всего рама,правильнее сказать.

Сказал владелец ниссана, и вытер слезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
4 часа назад, payc сказал:

Провод снизу в черной гофре,блок,у меня лебедка на площадке,так выше нее.

Снизу, т.е. по раме? Чем к раме крепили?

А размыкатель массы один на две лебёдки или на каждую свой?

Изменено пользователем Volonter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Нашел пустые резьбы на раме.Размыкателя нет,есть быстросьем сварочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
10 часов назад, alex770 сказал:

Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

В общем да. В машине же штатно от аккума брошен провод массы на кузов и от кузова минус берут потребители и все норм, так придумано производителем. Рама не хуже. 

Вот если на раму кинуть плюс, тогда да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Через раму минус прикручен к обеим лебедкам. Много лет такая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

Извиняюсь за каламбур, минус в подключении минуса через раму, в местах подключения возникает «гальваническая пара», которая при протекании больших токов, очень сильно окисляет этот контакт, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

У меня на 70-ке штатная лебедка AISIN-1000 была подключена массой на раму. С завода. Не нагоняете жути.

Изменено пользователем vvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

е*ать колотить тут эксперты...Один про учебник физики,второй про заводское исполнение...

 

Кидайте дальше минус на раму...сразу видно опытных пользователей и знающих физику

25.11.2019 в 14:40, alex770 сказал:

Стоят две лебедки, комап 9000 и комап 6000, обе подлючены через раму, большая стоит 12 лет, маленькая 10лет, не гоните жути, почитайте советский учебник физики за 5 класс.

Извиняюсь за каламбур, минус в подключении минуса через раму, в местах подключения возникает «гальваническая пара», которая при протекании больших токов, очень сильно окисляет этот контакт, со всеми вытекающими.

дело не только в гальванопаре...На это впринципе можно забить,проблема в другом)

25.11.2019 в 06:31, SCA сказал:

В общем да. В машине же штатно от аккума брошен провод массы на кузов и от кузова минус берут потребители и все норм, так придумано производителем. Рама не хуже. 

Вот если на раму кинуть плюс, тогда да)

потери?не,не слышал)

24.11.2019 в 16:57, payc сказал:

Почему?

потому что так правильно...а выводы сделай сам,там не сложно...За то будешь понимать что к чему,а не рассказывать диванные истории без малейшего пониятия о причинно-слелственных связях...

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
23.11.2019 в 23:12, Volonter сказал:

Доброго, друзья!

 

Скоро буду подключать заднюю лебёдку, которую уже поставили в задний бампер от noroad.ru. Кто уже имел опыт, подскажите, как тянули проводку, делали ли отдельный ключ на включение массы на лебедке, куда убирали соленоиды?

IMG_1973.JPG

IMG_1972.JPG

я думал ты уже давно заряжен))) кидай на прямую до акб,можешь на площадке развязку сделать,что бы лебедь удобно было отключать...

 

провода бери в зависимости от лебедки,обычно 50кв за глаза...Тем более для задней.

 

Провода можно не паковать в гофру,на кабеле КГ оплетка толстая.Главное проложить нормально...

 

размыкателей нет...Пытался поставить,сломался еще во время установки)Выкинул и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Просто откручиваю плюс провод от акб на  лебедки когда не пользуюсь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.