Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: ТЛК 100

Здравствуйте. Имеем ТЛК-60 с плохими тормозами. В теории, как я понимаю, система состоит из вакуумного насоса, какого то бачка, который стоит на крыле и вакуумного усилителя тормозов. С чего начать поиск неисправности? Как определить что  именно не работает как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
1 час назад, Андрей Катков сказал:

Имеем ТЛК-60 с плохими тормозами.

А в чем это проявляется?

На моем 60 есть такое свойство тормозов, проявляется на спусках или при экстренном торможении, как на грузовом груженом. Если раза три-четыре тормознуть продолжительно с большой скорости, или оттормозиться один раз но продолжительно, не отпуская педаль тормоза, то дальнейшее торможение уже становится очень неэффективным, вялым. Педаль встает колом, а колеса перестают в юз идти. Поэтому я так не затормаживаю этот автомобиль, учитываю такую специфику. Но если тормозить не постоянно, а периодическими нажатиями (я обычно так и делаю), то никаких проблем, передние колеса срываются в юз. Полагаю, что это банальный перегрев, дополняющийся еще и изношенными передними дисками и подизношенными задними барабанами. Особенно эффективность сказывается при изношенных передних дисках сильно.

Супорты перебирал полностью, с расчленением оных. Жижу менял полностью. Вакуум работает. Ставил вакуумник от 80 (по совету бывалых), все тоже самое. Так что, при езде в городе, до скоростей в 80 км/ч вишу на жопах впереди идущих, и никаких проблем. А вот уже на скоростях выше, стараюсь держать дистанцию подипломатичнее.

Так что, это, скорее всего, связано с дисками, барабанами и в какой-то мере с качеством колодок.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл Пушкино
  • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

У меня тоже тормоза по сравнению с современными машинами слабенькие . Все менял : диски колодки . Думаю что так было задумано . Если надо чтобы тормозило лучше то надо делать тюнинг . Только вот какой ? Может кто-то подскажет от какой машины и с какими переделками подходят . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4
4 часа назад, Андрей Катков сказал:

Здравствуйте. Имеем ТЛК-60 с плохими тормозами. В теории, как я понимаю, система состоит из вакуумного насоса, какого то бачка, который стоит на крыле и вакуумного усилителя тормозов. С чего начать поиск неисправности? Как определить что  именно не работает как положено?

А стояночный тормоз нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

спасает только разбор и замена всего на новое https://www.drive2.ru/l/10344501/

тормоза,как в сотом крузаке.Никаких нареканий.Хоть в пол .хоть чуть чуть тормози. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
11 часов назад, Гурчова199 сказал:

спасает только разбор и замена всего на новое

Ну я по такой-же схеме все и делал: расчленял передние суппорты с заменой всех резинок и поршней; ставил задние тормозные рабочие цилиндры новые; перебрал барабанные механизмы колодок; заменил (за время владения автомобилем уже два раза, кстати) трос ручника - ручник держит прекрасно, колодки самоподводятся. Заменил жижу полностью (тоже уже два раза). Но "грузовой эффект" после резкого торможения не пропадает.

Возможно, надо и барабаны новые, и диски тормозные новые ставить, не исключаю. Но полагаю, это не панацея на данной машине.

Опять-таки, с задними дисковыми тормозами (на разгруженном мосту), эффективность длительного торможения может быть и выше ощутимо.

Кстати сказать, и у многих 80-ток такая аномалия проявляется.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA
51 минуту назад, Ivanida сказал:

 

Возможно, надо и барабаны новые, и диски тормозные новые ставить, не исключаю. Но полагаю, это не панацея на данной машине.

 

Ты знаешь,панацея.я поставила и новые барабаны и новые колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
  • Машина: Land kruiser60

Думаю, что со временем (всвязи с износом торм. дисков и барабанов, и т.д.) объём торм. жидкости увеличивается, а главный торм. цилиндр тотже, вот и не хватает

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
18 часов назад, Ivanida сказал:

А в чем это проявляется?

На моем 60 есть такое свойство тормозов, проявляется на спусках или при экстренном торможении, как на грузовом груженом. Если раза три-четыре тормознуть продолжительно с большой скорости, или оттормозиться один раз но продолжительно, не отпуская педаль тормоза, то дальнейшее торможение уже становится очень неэффективным, вялым. Педаль встает колом, а колеса перестают в юз идти. Поэтому я так не затормаживаю этот автомобиль, учитываю такую специфику. Но если тормозить не постоянно, а периодическими нажатиями (я обычно так и делаю), то никаких проблем, передние колеса срываются в юз. Полагаю, что это банальный перегрев, дополняющийся еще и изношенными передними дисками и подизношенными задними барабанами. Особенно эффективность сказывается при изношенных передних дисках сильно.

Супорты перебирал полностью, с расчленением оных. Жижу менял полностью. Вакуум работает. Ставил вакуумник от 80 (по совету бывалых), все тоже самое. Так что, при езде в городе, до скоростей в 80 км/ч вишу на жопах впереди идущих, и никаких проблем. А вот уже на скоростях выше, стараюсь держать дистанцию подипломатичнее.

Так что, это, скорее всего, связано с дисками, барабанами и в какой-то мере с качеством колодок.

или меняй насос, или увеличь объём вакуумного ресивера (поставь дополнительный).  тебе просто не хватает производительности насоса на несколько интенсивных торможений.   ещё народ ставит электронасосы от Вольво, но сейчас за них на разборках ценник немного "космический"

20 часов назад, Андрей Катков сказал:

Здравствуйте. Имеем ТЛК-60 с плохими тормозами. В теории, как я понимаю, система состоит из вакуумного насоса, какого то бачка, который стоит на крыле и вакуумного усилителя тормозов. С чего начать поиск неисправности? Как определить что  именно не работает как положено?

если тормоза начинают нормально работать со второго качка, то начни с регулировки передних ступичных подшипников. дальше передние суппорта, подвод задних колодок.  замена всего наверное панацея, но не все к этому готовы финансово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
27.11.2019 в 10:16, Ivanida сказал:

то дальнейшее торможение уже становится очень неэффективным, вялым.

Вакумник от 80-ки поставь и будет счастье! Раз в раз подходит, только шток педали отрегулировать..иначе лбом можно стекло разбить..-))

Себе уже лет как 15-ть поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4
10 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

Вакумник от 80-ки поставь и будет счастье! Раз в раз подходит, только шток педали отрегулировать..иначе лбом можно стекло разбить..-))

Себе уже лет как 15-ть поставил.

В смысле вакуумный усилитель или вакуумный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95,

чтобы получить нормальные тормоза сделано:

Ваккумник от 80-ки с новым гтц

Новый генератор с новым вакуумным насосом ( важно)

Новые диски спереди и хорошие барабаны сзади

Новые цилиндры сзади

Спереди суппорта от раннера с двумя одинаковыми поршнями( влияет, сильно)

Поменяны шланги

В итоге достигнуто нормальное торможение при адекватном усилии на педали. Тут была моя тема про это. Но тормоза как и у любой Тойоты  без запаса, думаю 33-е колеса их предел. Не ездил ни на одной Тойоте с нормальными тормозами. На 200-ке тормоза тоже дрянь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
27 минут назад, ulpian сказал:

вакуумный усилитель

Да .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA
1 час назад, sol_81 сказал:

чтобы получить нормальные тормоза сделано:

Ваккумник от 80-ки с новым гтц

Новый генератор с новым вакуумным насосом ( важно)

Новые диски спереди и хорошие барабаны сзади

Новые цилиндры сзади

Спереди суппорта от раннера с двумя одинаковыми поршнями( влияет, сильно)

Поменяны шланги

В итоге достигнуто нормальное торможение при адекватном усилии на педали. Тут была моя тема про это. Но тормоза как и у любой Тойоты  без запаса, думаю 33-е колеса их предел. Не ездил ни на одной Тойоте с нормальными тормозами. На 200-ке тормоза тоже дрянь. 

 

Я на 100 ке брембо поставила.вот это тормоза! https://www.drive2.ru/l/451303344787423508/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166
27.11.2019 в 04:22, Андрей Катков сказал:

Здравствуйте. Имеем ТЛК-60 с плохими тормозами. В теории, как я понимаю, система состоит из вакуумного насоса, какого то бачка, который стоит на крыле и вакуумного усилителя тормозов. С чего начать поиск неисправности? Как определить что  именно не работает как положено?

Если со ВТОРОГО качка тормозит лучше-смотри люфт в передних подшипниках.

 

Если и с третьего не тормозит, тогда:

-вывеси заднее колесо, само колесо не снимай.

Через маленькое овальное отверстие с резиновой заглушкой вручную разведи колодки до состояния "чтобы они чуть мешали проворачиванию колеса". 

То же с другой стороны. 

Если тормозам получшеет, значит дело в этих механизмах самоподведения колодок. Усилие гидравлики уходит на задние колодки, которые зависают в воздухе на пружинах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4
7 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

Да .

Спс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
4 часа назад, oleg-71 сказал:

Если тормозам получшеет

При таком "условии" тормозам однозначно получшеет.:) Но получшеет для "первого нажатия", в остальном все останется также. А вот накат и температура торм.барабанов и дисков (колесных) после бодреньких загородных поездок похудшеет немного.:)

Тоже периодически ловлю "золотую середину" в задних барабанах таким образом.:)

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Ничего ловить не придётся, если:

-разобраться, как саморазводятся задние колодки при дерганье ручника

-раскрутить-почистить-смазать-собрать храповички механизма

-убедиться в работоспособности троса ручника

 

На пикапе(сзади та же система) 5,5 лет назад убил день на выше описанное. 

За 80000 пробега вопросов не возникло. 

С накатом и температурой ничего не случится. Барабаны сожрут колодки до необходимого зазора за первые 30 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Если со второго качка тормоза берут лучше - это значит нужно нормально развести задние колодки. Лишний зазор между колодкой и внутр. частью барабана уйдёт после развода.

Нужно перед этим сделать проточку торм. барабанов, а уж потом работать и ними.

Да и передние торм. диски новые не такие и дорогие. Чтобы ездить на нах всё жизнь.

 

У меня тоже пер. суппорта стоят от 4RUNNER. Эффкт они дали положительный.

 

"Нехватка" вакуума... Это нужно просто проверить на предмет утечек и нормальной работы насоса. У меня вакуума хватает.

И с родным усилителем тоже всё Ок. А кто-то говорил, что усилитель от 80-ки ничего не даёт!

 

Нужно проверить работу всех поршней в передних суппортах и то, как ходят колодки в суппорте. И много чего всё из этого можно сделать по разному. Разными руками... Может лучше обратиться к специалистам. А то можно годами делать не так и только слушать советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

Что вы всё пугаете стоимостью задних НОВЫХ барабанов.? Я покупала недавно.Стоят они РОДНЫЕ 12 тыс. вполне себе подъемно доля них,тем более это надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.