Перейти к публикации
Стрелец

Запустить мотор Тойота с рукоятки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    главное теперь, чтоб здоровье позволило...

    неет, главное чтоб не намотало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "неет, главное чтоб не намотало... "

    А руки на что? Придерживать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Vladimir24 - по такому же принципу, электромотор - маховик, заводятся дизеля на пассажирском водомете "Заря" и на судах на подводных крыльях типа "ВОсход", "Метеор" и т.п. Но раскрутить такую хрень руками-ногами... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Велосипедист кратковременно может развить мощность до 1 квт = почти стартер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да ладно вам...

    бензопилу можно приспособить,

    коня с собой возить,

    или вторую машину на прицепе

    если 200$ на стартер жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    4A-FE заводил длинным торцовым ключом за шкив коленвала, но... больше не хочу. 3rz наверное не прокрутить вручную для запуска. Есть варварский способ запуска - веревка, разгон на буксире до 60км-час с режимом Д в АКПП, после 60км-час двиг начинает вращаться и может запуститься, но я таким способом заводиться не буду  dumb.gif

    372750[/snapback]

    После такой же попытки завести Скорпа на автомате с буксира (мы его минут около 10 таскали на скорости 50-60 км/ч) приятель попал на ремонт АКПП.

    Кстати, так и не смогли завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То bogra - советы из этой темы могут реально пригодиться, ситуации разные бывают, напр. я попадал даже с исправным стартером и заряженным аккумулятором - глубокой осенью на рыбалке в стартер попала вода и за ночь прихватила его насмерть, заводил за болт шкива коленвала. Как-то спал в машине и придавил педаль тормоза, за ночь горящие стопы посадили аккумулятор... теперь всегда скидываю разъем с кнопки стопов, главное потом не забыть на место поставить. Поэтому с интересом читаю про разные способы заводки и всегда вожу с собой запасной аккумулятор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На эксперименты с запуском с толкача машины на АКП я решился только однажды на Леопарде 83 года выпуска. Очень простой автомат, без электроники, двигатель L20. В целях чистоты эксперимента разгонялся до 80, глушил двигатель, включал зажигание, втыкал все передачи, включая заднюю - и ничего. Вообще. Что нейтраль, что D/R. Вот так.. И не сломался. И даже когда я на ходу с хорошо нажатой педалью случайно воткнул заднюю - тоже не сломался. Он включил заднюю и начал буксовать назад. На скорости 60 км/ч. Было забавно...

    А насчет физики процесса в коробке, то попробую подумать...

    Для запуска нужно соединить двигатель и колеса. В правильном порядке это происходит так: запускаем мотор, крутится маслонасос, создает давление масла. Включаем передачу, через определенный канал гидрораспределителя масло попадает в определенное место, создает там давление, зажимаются диски скажем, первой передачи. Ура - поехали. Что надо сделать, чтобы зажались диски без работающего маслонасоса - я себе плохо представляю. Хотя может быть я недостаточно хорошо знаю матчасть. Буду думать... Но на практические эксперименты снова решусь врядли. На автомате машина только у жены, не думаю, что она это оценит положительно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    AlexK - А что за Леопард такой? я из этого семейства только танк знаю ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    Насколько я помню, у 60ок штатная кочерга есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А что за Леопард такой? я из этого семейства только танк знаю 

    To: Pradik

    Кажись, Ниссан такой был... smile.gif

    Когда у товарища года три назад Геликовский автомат в ремонт возил, ребята его перебиравшие предлагали поставить допнасос, чтобы была возможность завести машину с буксира. Ждать было некогда, пока запчасти для этого все соберут. Попросили собрать как есть. Хотя они гарантировали, что машину можно будет завести с буксира. unsure.gif

    ЗЫ. Опель Омегу-В пытался однажды... Не получилось, но и автомат не сдох. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ниссан Леопард. Родственник Цедрика и Лауреля, только более интересный внешне. Один из первых машынов у мну. Ну и собственно, первый, которого я начал руками ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чьёрт, вроде кидал картинку в предыдущем сообщении.. видать не долетела biggrin.gif

    [attachmentid=30479]

    post-863-1206749486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    конкретно эта штука, крутит гидронасос smile.gif

    Но что мешает аналогично приделать сбоку кривой стартер biggrin.gif ну чтоб радиатор не портить smile.gif

    ps: gросто идея а не руководство к действию rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера клапана проверял на своем 1HZ - тяжко будет его ручкой проворачивать! Я свой только за колесо на пятой смог повернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если не заводится из-за севшей батарейки - то наверное можно выкрутить несколько свечей и попробовать завести "вручную", чтобы ее подзарядить, а вот если из-за поломки стартера - такой фокус не пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Если не заводится из-за севшей батарейки - то наверное можно выкрутить несколько свечей и попробовать завести "вручную", чтобы ее подзарядить, а вот если из-за поломки стартера - такой фокус не пройдет.

    375904[/snapback]

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    А чё если смастерить приблуду на место стартера, вернее на место соединения стартера и двигла. А потом его бензопилой, ну или педалями(смотря на сколько спортсмен) его прокрутить. А шкив этот можно у мертвого стартера позаимствовать. Если сильно захочется ехать, то и стартер снять можно. Штука эта будет маленькая и многоразовая. Для современных АККП больше ничё в голову не приходит, да и то на грани научной фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.