Перейти к публикации
Стрелец

Запустить мотор Тойота с рукоятки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Для современных АККП больше ничё в голову не приходит, да и то на грани научной фантастики.

    Еще в прошлом веке сжатым воздухом тема про запуск была... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну если уж снимать стартёр....запасной стартер и аккум в багажник и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с одной стороны, стартер снимается и ставится минут за 20

    с другой - весит килограмм 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А педальная заводилка тоже не легкая будет! И места больше займет, да еще будешь, как воробей на шестке, сидеть сверху на капоте и крутить педали? Вот сцена!

    И не факт, что сил хватит провернуть 1ХЗ для заводки! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вчера попробовал запустить вручную, с помощью веревки, дизель Прадика, 1KZ. Намотал веревку в ручей ремня кондиционера и пропустил через натяжной ролик. Сверху наматывать веревку на шкив не очень удобно, поэтому снял защитку снизу [attachmentid=30769]

    и попробовал провернуть вал..., ...щас..., хрен чего, тогда я потянул сильнее, потом еще сильнее, потом залез на колесо и рванул... рванул...

    Да, внешность обманчива, сцуко, вроде крепкая на вид была веревка... но...

    она порвалась :shock: [attachmentid=30770]

    и я полетел... Правда дальность полета ограничилась размерами гаража :oops: приземляясь я порушил всего пару полочек и получил травмы и ушибы wow.gif несовместимые с... цензурными слововыражениями ph34r.gif

    Зализывая раны и затирая синяки wow.gif я сделал несколько выводов:

    1. Стартеру очень тяжело крутить двиг, поэтому его надо любить и беречь.

    2. Запустить таким образом двигатель, если приспичит, в принципе можно, особенно если это не дизель, только нужна веревка покрепче, и запускальшик поздоровее, а лучче два запускальщика с этой самой веревкой через плечо, бегущие от машины по методу тов. bogra friends.gif

    3. А ну его нафик такой метод, лучче иметь все в цельности и исправности rest.gif

    post-3386-1207304183_thumb.jpg

    post-3386-1207304371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    и я полетел...

    РЖУНИМАГУ!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А ну его нафик такой метод, лучче иметь все в цельности и исправности

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Ну блин, при всём уважении, надо додуматься - запускать двиг веревкой за шкив (он же маленький и прямо на колене). За колесо через коробку - тяжело.

    Уважаю за мужество.

    Спасибо за безценный опыт.

    С уважением.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    3. А ну его нафик такой метод, лучше иметь все в цельности и исправности.
    Изначально видно, насколько экстремальна, а главное - опасна такая затея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я вот прикинул что бы было если веревка оказалось бы крепкой !!** dumb.gif он завелся и вся эта хрень (Веревка) продолжили бы своё движение wow.gif скоко всего поменять пришлось бы ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мужики, это, конечно, не очень умная затея, но и не бесконечно глупая. Задачу себе поставил завести КаЗет с АКПП без помощи стартера, потому что, повторюсь, частенько ездим одной машиной на рыбалку в глухую тайгу, где до трактора пешком идти очень далеко. Конечно, перед такой поездкой по возможности проверяю состояние машины, тем более стартер практически не отказывает сразу и на совсем, но ведь и исключить такую ситуевину нельзя.

    Эксперимент, конечно же, проводил на невключенном зажигании, т.е. двиг не завелся бы, просто пытался провернуть вал веревкой. Но теперь, если приспичит - веревку пропущу со шкива снизу, под машиной, тогда она никуда не попадет при запуске, а если даже вдвоем не сможем провернуть вал - выкручу одну или две свечи. На двух горшках и пониженной Прадик поедет, и из глухомани вывезет, и это будет лучше, чем идти пешком по тайге за помощью. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... Вроде как если снять один ремень генератора, то в освободившийся ручей шкива коленвала можно веревку намотать и сверху дернуть.  biggrin.gif

    373718[/snapback]

    веревку покрепче (кевлар), морду машины поднять домкратом повыше, веревку сверху привязать к суку (если нет дерева - соорудить треногу) и УРОНИТЬ машину с домкрата. Вот это РЫВОК будет (если не отломает шкив....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    ....И ударилась она оземь, и обернулась девицей, красоты неписаной... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Слишком экстремально! Проще каждый раз пятаки стартера почистить. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А я, когда езжу одной машиной, беру с собой маленькую электростанцию и пятаки для втягивающего. А один раз из-за неисправности генератора трое суток провел в лесу и потом приехал домой вот так:

    post-379-1208076109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Интересный вопрос про ручку.

    А дизель, интересно, реально с ручки завести?

    Лев! можно, только дикомпрессор нужен,

    Совершенно верно: у меня Янмар на 2 горшка. Всего 18 лошадей (по 9 в горшке). Есть декомпрессоры и куда кривой воткнуть. Технология постая - раскручиваешь и опускаешь один (!!!) декомпрессор. Причем в момент опускания по кривому приходится резко давить ногой всем весом (центнер). По сути прыгать. И когда он на одном горшке запыхтел опускать второй. В условиях тесноты лодки это не очень сподручно, но работает. А без декомпрессора дизель завести.... ohmy.gif . Тем более кикстартером типа веревочки. Это же не "Ветерок-12" laugh.gif

    Самая забавность в том что на более современных судовых дизелях для маломерок декомпрессоров уже не делают (и кривой совать некуда). То-есть предполагается априори что электричество в аккуме не кончается, а стартер не ломается. А если кончается/ломается то туда тебе и дорога. "Уйти в море может любой дурак. А вот вернуться... тут нужен отнюдь не дурак" (С) В.В.Конецкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То tornado -

    Тем более кикстартером типа веревочки
    - не надо про больное biggrin.gif , но все же я эту задачу так не оставлю. Про декомпрессор уже пытался соображать, сейчас сочиняю электроклапанный декомпрессор, чтоб вкручивать, напр. вместо двух доступных свечей накала при запуске "веревочкой" - питание свечей будет открывать клапан, а потом, после запуска дизеля на двух цилиндрах - закрывать. С двумя выкрученными свечами дизель "за веревочку" прокручивается гораздо легче, можно прокрутить даже одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    я заводил свой 3L за колесо

    поддомкратили 1 колесо

    стропу плоскую намотали на него

    3ю кажись передачу (или 4ю, вот точно не помню)

    и вдвоих резко резко стропу потянули

    примерно на 2м метре завелся

    373699[/snapback]

    и я попробовал smile.gif

    bogra - +100!!! Молодцы, мужики!!! А то некоторые товарищи, не будем показывать пальцем на Лев HiLux  buzz.gif , скептисссски на это смотрели, типа 
    Есть еще байки, про заводку путем раскручивания веревкой вывешенного колеса
    .

    На Хилухе с 3L высадили оба аккумулятора а движок почему то заглох... попробовали стропой за колесо, на 4ой роняем машину с домкрата, а на пятой бежим до такта сжатия а потом как в стенку упираешься biggrin.gif свечу одну выкрутили - один черт... 4 часа шли пешком 25км за акумой dead.gifdead.gifbiggrin.gif

    Сдается мне чтоб завести надо быть очень сильным программистом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То kamaz - с домкрата наврное, можно и уронить машину, согласен, а если бревнышко подложить под мост и повторить попытку? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Pradik

    да мне показалось что это все равно что за стенку зацепится и дергать smile.gif хз, нехочу больше biggrin.gif лучше буду брать стартер и акуму blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.