Перейти к публикации
Стрелец

Запустить мотор Тойота с рукоятки?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Лев HiLux

    дизелю помимо усилия прокручивания нужна еще и скорость вращения think.gif где-то 150-250 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    дизелю помимо усилия прокручивания нужна еще и скорость вращения  где-то 150-250 об/мин

    Я так думаю, что дело не совсем в скорости, а скорее, к требуемой степени сжатия. Т.е. крутануть надо резко. Я тоже сомневаюсь, что получится.

    Есть еще байки, про заводку путем раскручивания веревкой вывешенного колеса и заводку на лебедке.

    Колесо раскручивать не пробовал, а на лебедке точно дизель не завести. Пробовал:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Бензинку можно завести лебедой, в прошлом году на Распутице один наш УАЗик застрял конкретно, лебеда сгорела, сцепление испачкалось, движок заглох, подъехал коллега, он овощил на своей 80-ке и стал оказывать помощь своей лебедкой, когда выковорил из болотца на поле, то УАЗик завелся и поехал, т.к. зажигание не было выключено, У парня был конкретный шок, ты стоишь у бампера своей машины, которая сзади прицеплена к березе, с пультом в руках, а на тебя медленно, но неумолимо надвигается уазик, экипаж которого бродит вокруг собирая джек, сендтраки,... спасло только то, что не доезжая метра три УАЗик заглох на кочке. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4A-FE заводил длинным торцовым ключом за шкив коленвала, но... больше не хочу. 3rz наверное не прокрутить вручную для запуска. Есть варварский способ запуска - веревка, разгон на буксире до 60км-час с режимом Д в АКПП, после 60км-час двиг начинает вращаться и может запуститься, но я таким способом заводиться не буду  dumb.gif

    372750[/snapback]

    Не начнет, давления масла в АКПП не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    То Снайпер - АИСИНовскую АКПП на легковой Тойоте меняли - сами пострадавшие и рассказали - говорят разогнались на веревке на N до примерно 60км\час и на D ткнули, мотор завелся, ну а вскоре - коробку на замену. Процессы в коробке в таком режиме не опишу - не знаю, может кто потолковее объяснит.

    373164[/snapback]

    Эти "пострадавшие" скорее всего красиво соврали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Корабельные дизеля заводят сжатым воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Корабельные дизеля заводят сжатым воздухом.

    373364[/snapback]

    и танковые тоже . там приблуда такая по типу трамблера , только она воздух по цилиндрам распределяет . Минимально требуемое давление 30-40 атм . У меня на роторе в армии кислородного баллона,накачанного воздухом давлением 150 атм, хватало на 5-6 пусков шестицилинрового движка . обьем движка не помню но поболе будет чем у крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно предположить что был мороз

    да и потом мне рекомендовали передвчу включать не постоянно а до момента запуска. Тоесть завелась

    нейтраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Интересный вопрос про ручку.

    А дизель, интересно, реально с ручки завести? У меня радиатора впереди нету, вполне можно переделать болт стартера. Только у меня есть сомнения, что удасться так крутануть, чтоб завелся.

    373254[/snapback]

    Лев! можно, только дикомпрессор нужен, мы в ДОСААФе когда учились ходили на практику , там много разных электро станций было , бензинок и дизель, вот одна заводилась и пускачем и ручкой, заводить можно одному- ручку дикомпрессора фиксируеш , другой рукой раскручиваеш двигатель,( крутится довольно легко) максимально сколько можеш и отщелкиваеш дикомпрессор, если учесть , что нас туда три раза в неделю водили , получалось почти у всей группы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Лев HiLux

    Есть еще байки, про заводку путем раскручивания веревкой вывешенного колеса
    девятку заводил, кстати, со снятым колесом, на домкрате и пятой передаче, торцовой головкой одетой на ступичную гайку и воротком, а сын рукой открывал дроссель на карбюраторе. С одетым колесом завести не смог - двигатель давал вспышки, но раскрутить колесо не хватало сил ни у меня ни у мотора.

    То gekkfinn к сказанному о проблемах стартера добавлю зависшие или изношенные щетки коллектора. Иногда зависание щеток лечится легкими ударами по стартеру в зоне коллектора. Весной и осенью бывает, что стартер "стоит" от попавшей в него и замерзшей воды. Неисправности цепи управления стартером можно обойти подавая солидным проводом напряжение от АКБ непосредственно на стартерный силовой вывод втягивающего реле, или замыкая выводы между собой подходящей железякой, главное - случайно не замкнуть на массу.

    Насчет запуска наших дизелей "вручную" скажу точно - у меня здоровья не хватит ph34r.gif Декомпрессоров на них нет, разве что пару свечей выкрутить а потом на ходу закручивать... и бояться что в лоб выстрелит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Pradik

    Декомпрессоров на них нет, разве что пару свечей выкрутить а потом на ходу закручивать... и бояться что в лоб выстрелит...

    Жесть какая! Поржал от души smile.gif

    Вот бы на ткой номер посмотреть..И цирк не нужен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Дааааааааааа, посмеялся от души, читая некоторые умозаключения.

    Спасибо за поднятое настроение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я заводил свой 3L за колесо

    поддомкратили 1 колесо

    стропу плоскую намотали на него

    3ю кажись передачу (или 4ю, вот точно не помню)

    и вдвоих резко резко стропу потянули

    примерно на 2м метре завелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: bogra

    +1

    про такие заводки я читал.

    Но на автомате завестись нереально с ручки хоть бензу хоть дизелю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    bogra - +100!!! Молодцы, мужики!!! А то некоторые товарищи, не будем показывать пальцем на Лев HiLux buzz.gif , скептисссски на это смотрели, типа
    Есть еще байки, про заводку путем раскручивания веревкой вывешенного колеса
    . Я вот прочитав эту темку, все на свой КаЗет поглядываю - куда бы ему, КаЗету, если приспичит, веревку намотать и попробовать завести. Вроде как если снять один ремень генератора, то в освободившийся ручей шкива коленвала можно веревку намотать и сверху дернуть. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    bogra - +100!!! Молодцы, мужики!!! А то некоторые товарищи, не будем показывать пальцем на Лев HiLux  , скептисссски на это смотрели, типа

    А я чё? Я ничё:-) Просто сам не пробовал, но если bodra заводил, то верю, что реально.

    Буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    И хоть кто нибудь так заводил или только все слышали ?

    373115[/snapback]

    Я заводил с толкача. Мерседес SEL 500 1986 года выпуска. Не один раз smile.gif Только толкач должен разогнаться до 50-60 км/ч biggrin.gif

    Знаю еще что американцы с автоматом заводятся с толкача. Читал в ихнем журнале протакой способ. Я думаю, что все дело в умности автомата. Чем он тупее, тем лучше. Современные с отдельным приводом масляного насоса не заведутся sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ОФФ. Насчет Мурзиов. У меня такой есть. W-123 1983 года 300 D. Двиг 617.912 АКПП 722.405. Подтверждаю - заводится с толкача. Только эта процедура в мануале описана как экстренная мера. Там на автомате реально стоит два насоса. Но это, кстати, даже его не спасает от поломки при буксировании на длиные расстояния. Правило 50х50 действует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    если снять один ремень генератора, то в освободившийся ручей шкива коленвала можно веревку намотать
    - эт я не совсем правильно написал - там же еще ручей на кондиционер имеется, именно он крайний, как раз на зиму я ремень кондея снял, чтоб ролик и муфту не мучить зря... а ведь найду подходящую веревку, намотаю на шкив и дерну biggrin.gif место под капотом позволяет, главное теперь, чтоб здоровье позволило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На самолете АН-2 ("Кукурузник"! почти тёзка!) Стертер сделан так - электромоторчик разгоняет маховик, а потом он сцепляется с валом и проворачивает мотор, причем мотор там 10-то цилиндровый! Можно сваять аналогичную приспособу, причем для любителей экстрима раскрутку маховика сделать с приводом от педалей (например от велоэргометра или просто велосипеда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.