Перейти к публикации
Malex

Механическая лебедка, переборка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Приспело время, и начав устанавливать силовой бампер, скинул мех. лебедку, которую давно было в планах перебрать (скажу честно - с покупки не разу не пользовался rolleyes.gif , зная что в плохом состоянии, да и осень была сухая).

    Вскрытие показало, как можно не любить технику cry.gif . Масла нет, все в ржавчине... Ну, сами знаете...

    В процессе дефектовки вылезла такая непонятка. Барабан лебедки с правой стороны (по ходу машины, с противоположной от редуктора) держится в этакой люминиевой опоре-кронштейне и имеет ох..., ну очень большой люфт. Во первых, вообще железо по алюминию как-то странно с т.зр. технического решения, во вторых именно этот люфт способен выламывать подшипники (им трындец). Никакой втулки или следов ее присутствия не обнаружено. На экзистовской схеме тоже ничего подобного не видно.

    Вопрос: как этот должно быть устроено на самом деле и как решать проблему? точить втулку и запрессовывать, новую опору или я чего-то не вижу на схеме??? ph34r.gif (схема: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=44000 )

    Заранее признателен за советы thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Вот оно:

    post-3065-1206529774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80
    Никакой втулки или следов ее присутствия не обнаружено. На экзистовской схеме тоже ничего подобного не видно.

    Вопрос: как этот должно быть устроено на самом деле и как решать проблему?

    1. Так все и обстоит в действительности

    точить втулку и запрессовывать

    2. Пожалуй все так и есть - вариант со втулкой самый вероятный - ибо подшипник типа как от муфты кондиционера - не выдержит нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Дык, неужели японические конструкторы положили нагрузку более 1 т. на сочленение чугунина-силумин dead.gif ; как же тогда с износом в процессе эксплуатации?? Как штатно эта проблема в лебедке, что - решение не предусмотрено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80
    Как штатно эта проблема в лебедке, что - решение не предусмотрено?

    К сожалению мне о "Штатном" решении данной проблемы производителем, мне ничего не известно - на данный момент - в работе 2 машины с такой лебедкой, и наналогичной проблемой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Может я уже плохо помню, но на 60-ке там, кажется, запрессовано латунное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вроде есть что-то...

    post-1312-1206546751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    To: Артём

    ОЙ, спасиба!

    Интересная картинка. Буду ее думать. Это картинка к 60-ке или 80-ке относится??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Сам недавно перебрал такую-же лебедку. Люфта в этом месте никакого не было, всё оделось плотно и крутилось в небольшим натягом. Втулка там какая-то есть, похожа на те перфорированные, что внутри лебедки, только из какого-то другого материала. Но на латунь не похоже. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это картинка наша, про 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Там подшипник скольжения - втулка из какого-то медного сплава. Если износилась - менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Всем спасибо за информацию и советы. flower.gif

    Будем, видимо, заниматься техническим творчеством. Озадачивает только одно - не вижу даже посадочного места по эту якобы_присутствовавшую_некогда втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80
    Всем спасибо за информацию и советы.  flower.gif

    Будем, видимо, заниматься техническим творчеством. Озадачивает только одно - не вижу даже посадочного места по эту якобы_присутствовавшую_некогда втулку.

    373630[/snapback]

    1. Втуллок на старых лебедках небыло

    2. Изготовте втулку весьма плотно. - я устанавливаю дополнительно 2 сальника, - хотя сальники не обязательно.

    3. Если на корпусе небыло тавотницы - сделайте - чаще шприцуем - дольше прослужит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Совершенно точно, что втулки стояли всегда. Они медно - графитовые несмазываемые. Отдельно не продаются. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Там подшипник скольжения - втулка из какого-то медного сплава. Если износилась - менять.

    Абсолютли. Совершенно обычный подшипник скольжения. В этой лебедке полно таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тоже разобрал лебедку... К этим подшипникам есть отверстия, диаметр 7-8 мм. Они под тавотницы? Наши (на 6 и 10 мм) - не подходят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Всем привет.

    Не буду создавать тем, напишу здесь.

    Есть мехлебедка на ТЛК 80, покупал здесь на форуме. Пришла с переваренными креплениями как на самом корпусе редуктора, так и на опоре барабана. Внутри все целое, разбирал-проверял. На корпусах нарезал новую резьбу М12. Нижняя площадка крепления малой опоры барабана имеет не совсем "грубо говоря"плоский вид. Дошло дело до установки, установил на нижнюю площадку. Сам барабан как мне кажется крутится туго. Отверстия для вертикальной площадки под отверстия крепления не попадают.

    Вопрос в следующем:

    1. Искать так называемую "мягкую лапу" по нижней площадке, что бы барабан крутился нормально. Перекошенный барабан сломает редуктор?

    2. Есть ли смысл использовать лебедку с переваренными креплениями. Не лопнет ли сварка?

    3. Рассверливать отверстия на вертикальной площадке, чтобы можно было прикрутить корпус. Не будет ли ходить корпус в рассверленных отверстиях площадки под нагрузкой и не сломается ли в итоге сам корпус и опора?

    4. Продать все по запчастям и поставить электро. (лебедь, площадки, ролики, кардан, трос, КОМ.)?

    IMG_20190806_225225.jpg

    IMG_1877.JPG

    IMG_1893.JPG

    IMG_1879.JPG

    IMG_1895.JPG

    Изменено пользователем charka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ничего страшного я тут не вижу. Тоже купил лебедку здесь на форуме, в итоге под полную переборку оказалась. Так же необходимо восстанавливать все резьбовые отверстия, а к передней площадке восстанавливалть сломанные крепления. Хуже  всего, что внутри была эмульсия и всё заржавело. Червяк уже изготовили новый. Осталось выточить новые бронзовые втулки и заказать сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    11.08.2019 в 11:52, AlexDiesel сказал:

    Ничего страшного я тут не вижу. Тоже купил лебедку здесь на форуме, в итоге под полную переборку оказалась. Так же необходимо восстанавливать все резьбовые отверстия, а к передней площадке восстанавливалть сломанные крепления. Хуже  всего, что внутри была эмульсия и всё заржавело. Червяк уже изготовили новый. Осталось выточить новые бронзовые втулки и заказать сальники.

    Где червяк делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.
    11.08.2019 в 07:52, AlexDiesel сказал:

    Ничего страшного я тут не вижу. Тоже купил лебедку здесь на форуме, в итоге под полную переборку оказалась. Так же необходимо восстанавливать все резьбовые отверстия, а к передней площадке восстанавливалть сломанные крепления. Хуже  всего, что внутри была эмульсия и всё заржавело. Червяк уже изготовили новый. Осталось выточить новые бронзовые втулки и заказать сальники.

    Я подшипники скольжения заказывал готовые, вроде здесь https://cema-bearing.com/metalloplastmassovie_vtulki/ 

    Поменял только на опоре барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.