Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Здраствуйте!Вот фото 2702 со штатным колесом 285.60.18,ставил и 305.50.20,но всегда чего-то хочется возвышенного. Вопрос: при подъеме кузова на проставках в 5см(боди) кдсс обязательно убирать?Иду как и многие тернистым путем-пытаюсь построить проходимый крейсер в гаражных условиях.И еще вопросик:блокировка диференциала ARB RD 152 подойдет в задний мост дизельного 08 года,и при самостоятельной замене на что уделить особое внимание?

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Фото не видать

    Сейчас жду боди лифт от Тамерлана. Обещали сделать за 30 дней или раньше, но уже прошло почти 40 и они никак не отправляют. Видимо, еще не сделали. Они же и отговорили снимать КДСС, обещали сделать тюненый рычаг КДСС чтобы оставить систему и не ограничивать углы поворота колес. но пока с этим тоже все тихо(((

    З.Ы.: зачем уалять кдсс при боди-лифте? Он удаляется при установке 35 колес при условии неразрезания арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    И еще вопросик:блокировка диференциала ARB RD 152 подойдет в задний мост дизельного 08 года,и при самостоятельной замене на что уделить особое внимание?

    152 пойдёт.

    Особое внимание на пятно контакта.

    А так, если ступичные не менялись и пробег около 200000, то махнуть их с сальниками за одно.

    Ну, и если колёсья большие будут, то и пары до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Колёсья больше 35 не планировал(если еще их то найду)и то после подреза рамы в районе второй подушки опоры кузова(у этой машины после аварии-жосткого удара и кувырка- правое колесо на 3см ближе к кузову и соответсвенно к опоре-развал схождение пока не применял)Пробег-старый хозяин говорил что еще 100 нет(подшипники пока наверно нет смысла менять)Я вот про блокировку-если я не меняю пары,а только диф.152-пятно остается старым?И еще: поставил лифт подвеску ОМЕ +2 ушёл зад.мост на 2,5см.-если я наращу тягу панара на те же 2,5-вернется?

    post-52372-0-01275600-1430648074_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Вот фото про 2702 извините.А насчет проставок(боди)я нарезал из пластиковых болванок(не знаю где они применяются-нашёл на блошином рынке-прочно как железка)разного диаметра(подушки разные) и нарезал высотой по 5см и засунул между кузовом и подушкой,притянул болтами на 14 от рычагов ВАЗ (не знаю правда зачем если я колеса больше 35 не планировал-может для будующей реконструкции-я машину после такой аварии все равно всю до болтика разобрал-а что построить до конца не решил-я не спортсмен(рыбалка-охота с комфортом,не за горами пенсия)извеняюсь увлекся-так вот засунул ....на 5 и еще поставил лифт комплект ОМЕ +2 от АРБешной фирмы,получается поднялась на 10см,смотрится как "Газель"красить придется со стремянки,наверно придется рулевой вал удлиннять и еще что нибудь,вот и мыслите сами, по ощущениям до 35 размера должно и лифта одного хватить без боди.Могу фото послать как материал выглядит,(то ли плексиглас,то ли  еще как-то мужик его на рынке называл) режется болгаркой и так же сверлиться как железо и не ждать по 40 дней.Удачи

    post-52372-0-77233300-1430648505_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Это с бодиком и подвеской????!?? Маловато будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    З.Ы.: зачем уалять кдсс при боди-лифте? Он удаляется при установке 35 колес при условии неразрезания арки

    Садись-два!

    Колёсья больше 35 не планировал(если еще их то найду)и то после подреза рамы в районе второй подушки опоры кузова(у этой машины после аварии-жосткого удара и кувырка- правое колесо на 3см ближе к кузову и соответсвенно к опоре-развал схождение пока не применял)Пробег-старый хозяин говорил что еще 100 нет(подшипники пока наверно нет смысла менять)Я вот про блокировку-если я не меняю пары,а только диф.152-пятно остается старым?И еще: поставил лифт подвеску ОМЕ +2 ушёл зад.мост на 2,5см.-если я наращу тягу панара на те же 2,5-вернется?

    3 см-может не выбраться регулировками :(

    Раму, видать, не дотянули.

    Подшипники полуосей рано, а диференциальные рекомендуется.

    А там и пятно убежать может, да и не из за подшипников, а самого корпуса.

    Мост вернётся.

    Можно вставкой, можно переносом верхнего крепления тяги.

    У Aziata в теме хорошее решение этого вопроса имеется.

    А насчет проставок(боди)я нарезал из пластиковых болванок(не знаю где они применяются-нашёл на блошином рынке-прочно как железка)разного диаметра(подушки разные) и нарезал высотой по 5см и засунул между кузовом и подушкой,притянул болтами на 14 от рычагов ВАЗ (не знаю правда зачем если я колеса больше 35 не планировал-может для будующей реконструкции-я машину после такой аварии все равно всю до болтика разобрал-а что построить до конца не решил-я не спортсмен(рыбалка-охота с комфортом,не за горами пенсия)извеняюсь увлекся-так вот засунул ....на 5 и еще поставил лифт комплект ОМЕ +2 от АРБешной фирмы,получается поднялась на 10см,смотрится как "Газель"красить придется со стремянки,наверно придется рулевой вал удлиннять и еще что нибудь,вот и мыслите сами, по ощущениям до 35 размера должно и лифта одного хватить без боди.Могу фото послать как материал выглядит,(то ли плексиглас,то ли еще как-то мужик его на рынке называл) режется болгаркой и так же сверлиться как железо и не ждать по 40 дней.Удачи

    Материал может быть капролоном или фторопластом.

    Нарезать шайбами плохо.

    Нужно повторять плоскости сопряжения подушка-кузов.

    Для 35 колеса хватает даже штатной подвески.

    Кузов только мешается ;)

    Это с бодиком и подвеской????!?? Маловато будет)))

    Не жадничай :)

    Хотя ты буйный.

    Может тогда сразу 37" колесо по правильному вкатить, с переносом опоры рамы и поркой кузова ;) ?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    На 37 пока морально не готов))) тогда уже и диски захочеЦЦа от арктика, а под них и расширители от него же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Не-не-не черный без "боди" только лифт ОМЕ+2дюйма(вы спрашивали фото с 2702 пружиной и 91005 спорт.амортами ARB -согласен фото неудачно)А"боди"и такой-же "лифт"я на красном(он уже не такой мятый)примерил-"Газель" по высоте получился-теперь колдую с рамой-просунул вместо регулеровочных болтов в уши правого нижнего рычага арматуру и потянул-пару см.отвоевал(видать от кувырков уши загнулись-резина аж разувалась)Хорошо что болты живые в саленблоках оказались(всетаки возраст 2008год и год стоял под небом-сильно не приржавели)резать не пришлось-реанимировал обе стороны.А материал похоже второпласт(бело-желтый)-выбирал по окружности подушек ценральные толще,края тоньше и на токарном шлифанул со сверловкой в натяг,чтоб не шевелился 14 болт с резьбой 1.25,притянулись как стремянками-в процессе можно протянуть если раскачает.Вопрос:рулевой вал надо удлиннять на те же 5см.и как это сделать  надежней?Aziatu отписал,пока молчит,но судя по его прайсу:на панару по 200ке у него ничего нет-придется что то самому-вставкой могу ошибиться(попробую с регулировкой,по принципу рулевого наконечника)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Тогда окончательный список: 

     

    Пружина перед   2702 

    Пружина зад       2722

    Амортик перед   91005

    Амортик зад       61029

    защитки              ОМЕ 661

    Вопрос в другом, в наличии  почему-то у всех по разному по позициям чего-нибудь не хватает(((

    Может кто из клубных поставщиков чего предложит, с наличием и дисконтом?

     

    Хотел узнать, каков результат, подвеску установили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     

    Выкинуть можно всё с позиции "стабилизатор задний" и далее по списку. 

    Стойку лишнюю заказывать не нужно. 

    Она с переда снимается и обычно в бодром состоянии. 

    Фотку кину вацапом. Если найду старый телефон. 

     

    Я ни разу не отговаривал. 

    Просто рассказал правду. 

    А смотрится, да, шикордятина. 

    Да и вваливает неплохо ;)

    h-426.jpg

    h-428.jpg

    Ну тогда кинчик по ссылке позырь ;)

     

     Добрый день! На этом автомобиле есть боди-лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Хотел узнать, каков результат, подвеску установили?

    Жду бодилифт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Есть желание внедрить шины 35" без бодилифта, кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Без кардинальных переделок встают 34,5 с лифтом подвески 2". Больше-кдсс мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А кто-нибудь может подсказать размеры штатных болтов подушек кузова? Бодилифт должны выслать, а там не хватает болтов, надо докупить удлинненые на 50 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Все данные по кузову и креплениям https://yadi.sk/i/1jaL8s32gm2mb номерки оригинальных болтов http://jp-carparts.com/toyota/partlist.php?maker=toyota&type=791160&cartype=5&fig=5251

    Для наглядности картинка по креплению кузова 

    post-31249-0-79371000-1432129436_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Не понял тока с резьбой (какой шаг) и общей длинной болтов

    Там же все м6 как я понял? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Доброго дня. Мужики спасите советом. Нужна тяга панара регулируемая на 200 ку. Тут мелькало в обсуждении, а что то конкретно есть? Заранее огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Конкретно можно вставку в штатную тягу изготовить.

    Есть от собаки под индексом TDPR-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Добрый день! На этом автомобиле есть боди-лифт?

     

    Да, 50 мм.

    Есть желание внедрить шины 35" без бодилифта, кто делал?

    Арктик Тракс.

    Без кардинальных переделок встают 34,5 с лифтом подвески 2". Больше-кдсс мешает.

    Лифт не при чем.

    Если только хода подвески вверх не ограничить.

    34,5 в динамике и кузов пошкрябают и цилиндр размочалят.

     

    А кто-нибудь может подсказать размеры штатных болтов подушек кузова? Бодилифт должны выслать, а там не хватает болтов, надо докупить удлинненые на 50 мм

    Смс видел, недавно прилетел, завтра постараюсь замерить.

    Спецификацию не могу найти.

    Все данные по кузову и креплениям 

    номерки оригинальных болтов.

    Для наглядности картинка по креплению кузова 

    Рамиль!

    Ну это то зачем?

    Понимаю, что из добрых побуждений, но на результат посмотри - М6 !!!

    Не понял тока с резьбой (какой шаг) и общей длинной болтов

    Там же все м6 как я понял? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.