Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть у нас грамотные специалисты кто может на 200 сделать бодик?

    Приезжайте , сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я бы с радостью, даже с огромной, но у меня на конец июня намечено рождение второго сына. Не смогу никак, только осенью в лучшем случае. Знал бы, что такая херня получится еще и с 2 мес ожидания, проще бы в сочи сгонял. Теперь получается ни колеса 35 не поставить, ни хрена не сделать. А Вы его (бодилифт) можете изготовить для дальнейшей установки по "месту жительства" или нужна моя машина для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Что-то Виктор Kincler молчит, хотя, мог бы внести ясность. У него-то бодик стоит и много опыта по боди-лифту. Виктор, как узнать подробнее про бодик установленный на твоем крузаке? Там капролон, металл шайбы или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы его (бодилифт) можете изготовить для дальнейшей установки по "месту жительства"

    Могу  , но мне нужна машина  для  замеров  и проектирования . Боюсь что у  нас  я  200ку  под такое дело ещё лет пять ждать буду ибо на них у  нас  толко по асфальту ездят.

    Я кстати тоже не понимаю зачем заведомо асфальтовое авто пытаться  сделать внедорожником.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Блин, ну и чего терь делать-то мне? Вся трудность в том, что Диплодок делает тока на 80-ки, где взять грамотный бодик на 200 неизвестно. У нас тут двое людей делали бодики. Виктор молчит, а второй бодик похоже еще в процессе. Есть у нас грамотные специалисты кто может на 200 сделать бодик? Ну эт просто трэш

    А как всё хорошо начиналось!

    Видно же, что Мухтар пытался постараться :)

    Для гражданской машины, в которую ставятся 35" колеса только для гармонизации внешнего этого комплекта вполне достаточно.

    Думаю, что тут больше выплеск эмоций, накопленных у всех высказывающихся в отношении к Тамерлану.

    Они упростили свой комплект.

    Раньше делали правильней.

    Да и судить по этой фотке нельзя.

    Нет размеров.

    Если диаметры катушек больше или равны привалочным диаметрам подушек - в чем криминал?

    Нет небольшого радиуса под передними подушками?

    Вот что точно могу сказать, так это то, чтоудлиннитель рулевого вала очень хорошо войдёт в физиологическое отверстие в теле его изготовителя ;)

    Лента тоже сильно.

    Аргонно-дуговой сварки в комплект не положили?

     

    Что-то Виктор Kincler молчит, хотя, мог бы внести ясность. У него-то бодик стоит и много опыта по боди-лифту. Виктор, как узнать подробнее про бодик установленный на твоем крузаке? Там капролон, металл шайбы или что?

    На моём тоже катушки.

    Конструкцию Диплодока применить не удалось.

    Катушки стальные. Внутри втулка по диаметру тела болта.

    Верхняя плоскость катушки повторяет кузов и выполнена максимально возможной по площади прилегания катушка/кузов.

    Нижняя в форме стакана, обхватывающего верхнюю подушку.

    Вся конструкция допускает не большой сдвиг и сжатие на упругих элементах подушек и максимально предотвращает излом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У меня втулок внутри нет, просто дырявые пластины, стаканов снизу нет для укрепления на подушке. Я очень сильно опасаюсь за безопасность данного комплекта на авто. Не будет ли отрыва кузова от рамы при таких проставках? Просто надо что-то думать/решать, в след среду на подъемник. Надо либо ехать, либо отказываться. Это мой первый бодилифт, раньше 35 колеса влезали только за счет подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    В жопу сунь лаборантам эти колабышки за червонец и проставку туда же и поглубже.... и самое главное не стыдно такое гавно редкостное слать.. диплодок мне прислал бодик так там вещь! Косяк один болтлв нет .... а это лаборанты и рвачи , бабло взяли и привет... гнать таких ссаными тряпками с форума! Ща придет пианист и скажет как тяжела и неказиста мегаа творчествого лаборанта! Дави поднебесную! Лозунг хорош , а по сути пшик в труселя жиденьким.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Косяк один болтлв нет

    Болты не проблема  купить самому  какие  хочешь ,  хоть оригинал ,  хоть в магазине  крепежа хорошего качества  , хоть пластилин китайский. Поэтому я  не кладу  болты к  своим изделиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Зубнюк, ну а чё щас за счёт подвески не хочешь сделать? Поставь подрамник и будешь как жених, нафиг бодик нужен на него?

     

    Я тоже жертва лаборантов, перенёс много горя, проб и ошибок, но, блин, зато как щас оно всё едет - я доволен. в общем. Конечно, на 33-х особо в грязь не полазишь, зато по любым дорогам они носятся как угорелые, при этом внутри как в офисе, а не как в 20-летнем ведре: https://www.drive2.ru/r/toyota/1016469/

     

    И это только завершённый промежуточный этап перед финальным броском. Кто-то будет на таких машинах катать лет через 20 и говорить, типа, вот раньше делали настоящие жыпы, а кто-то катает уже сейчас.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Если мне не изменяет память, у кого-то в теме с лаборантами мелькала информация про месяцы машины на подъемнике для установки подрамника, про то, что нет возможности ехать в питер и приходится переделывать по месту.... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Болты не проблема купить самому какие хочешь , хоть оригинал , хоть в магазине крепежа хорошего качества , хоть пластилин китайский. Поэтому я не кладу болты к своим изделиям.

    фиг с болтами. Человек даже лудит швы (дииплодок)... да блин трясет от такого..,.,где тут повторяет кронштейн опор рамв? Просто кала кусок... так на отъебись...

    Если мне не изменяет память, у кого-то в теме с лаборантами мелькала информация про месяцы машины на подъемнике для установки подрамника, про то, что нет возможности ехать в питер и приходится переделывать по месту.... )))))

    я же грил проще было в сочи сгонять.)) Бубен тире болгарку приготовил?

    Сфоткать правильный бодик? Лежит в коробкедо сих пор.. и стоил на порядок дешевле.. верни этот кал хотя по практике ее возьмут. ?

    Не, я реально чуть живот не порвал от этого высокотнхнологичного бодика кто больше не может такого чуда сделать, не тут надо было два месяца его проектировать, а лента так вообще шедеврально! Крути верти и х.й к носу прикладывай все равно не подойдет, так кинули отрезок до кучи из помойки,,,

    Не проще было у местных токарей наточить колобашек из капролона ?

    Замерь диаметр вала и у токаря выточи трубку с внутренним диаметром вала и с наружным на 10 мм больше с длиной на 4 см больше высоты бодика .

    Вал режь в любом удобном месте , потом одеваешь трубку , выставляешь положение руля ( про шлейф не забудь в рулевой колонке ) и привариваешь .

    А эту здюлинку токарю отдай , чего нибудь выточит из неё кому нибудь.

    Плюс мега сто писят! Капролон бы исключил эти сварные швы , которые завтра после завтра лопнут... не я реально уссыхаюсь ...

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Коллеги!

    А по существу вопроса о правильных проставках может уже какую конкретику опубликовать?

    Применительно к 200-ке.

    С фото, чертежами, рекомендациями.

    А не пост-стаканным полуночным СМС-чатом из серии "Диплодок-голова, Ярослав-лайно !!!"

    Не делает Диплодок проставки на 200-ку в силу малого спроса.

    Обсуждали с ним давно этот вопрос.

    Всё, закрыли тему.

    Что конкретно не так именно в проставках с фото ТС?

    Кстати, движек форума позволяет некоторое время редактировать собственное сообщение.

    Ну, если сыпятся гениальные мысли каждые 2 минуты, так их можно в одном томе издать, а не печатать собрание сочинений :).

    Читатели будут благодарны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Применительно к 200-ке. С фото, чертежами, рекомендациями.

    Дайте 200ку и будут вам фото, рекомендации и бодик , чертежи не дам .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Зубнюк. ну дык я ж щас всё переделал, теперича машЫн тока радует. Может, на 200-ку заводские решения есть по подрамнику, например, на Прадик и Хайлюкс, Тундру, Фуджик, Прокомп выпускает подрамники. Мож, и на 200-й чего есть.

     

    Ну а 2 дюйма подвеской, остальное - бодиком, ИМХО, уныло нафиг... У меня щас 28 см под подрамником и до 40 см под брюхом.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У меня нет ожесточенного желания заточить Крузака под лютый бездор. Поэтому я не рассматриваю подрамники, перенос опор кузова, резы арок. Машина в основном используется в гражданских целях, крайне редко, экспедиция вдоль Оки вокруг деревни, если в багги все не влезли. Я бы назвал все манипуляции, связанные с Крузаком- гармонизация внешности "малой кровью" или "лифчик с пушапом", как Виктор Kincler называет Арктик Траксы))))  можно еще назвать "американский тУнинх". Просто в стоке 200 чересчур унылая машина... вот и думаю, хватит ли мне Тамерлановских проставок для моих целей. Лебедки, силовики, калитки и запаски не планируются. Только 35" колеса. Меньше не поставлю! Даже не уговаривайте))))

    З.Ы.: для бездора есть подготовленный Хантер с пневмоблоками, силовиками, лебедью и большими Мудричами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    "лифчик с пушапом"

     

    Блин, надо запомнить))) Только вчера с пацанами обсуждали о том, что, как бы это помягче сказать, цена АТ далеко не соответствует объёму переделок))) 

     

    А меньше 35-х и не надо, по-хорошему, 37-е вообще. Эт у меня щас переходный период на 33-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ну под 37 уже арку резать, опору кузова переносить. Не хочу такой хЕрургии...)))

    Хотя, для увеличения вылета "в сторону улицы", полюбас арку резать. А так придется ездить с колесом в арке и вылетом +25. А душа-то ведь требует большего))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Какие решения по переносу бамперов и радиатора при бодике, сегодня ставлю подвеску на UZJ200, видимо придётся бодик делать.

     

    Пружины передние OME  2700

    Пружины задние OME 2722

    Амортизатор перед OME 91005

    Амортизатор задние OME 61029

     

    Буду пытаться вместить Mickey Thompson BAJA STZ 315/70 R17 c дисками 17x8 ET35 

     

     Сегодня внедрил всё же колёса без боди-лифта, правда не без проблем, снял брызговики на передней арки и маленький брызговик, который крепится на поткрылке спереди, ещё потребуется доработать переднюю часть поткрылка, но ездить уже можно. Расстояние до верхней части передней арки больше чем до отбойника подвески. 

    post-6025-0-09769000-1432831531_thumb.jp

    post-6025-0-26283800-1432831544_thumb.jp

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    В пересчете на дюймы это 34" и ширина меньше чем 12.5? не цепляет ли за цилиндр КДСС?

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    В пересчете на дюймы это 34" и ширина меньше чем 12.5? не цепляет ли за цилиндр КДСС?

     

     Если быть точным, то 34,4" по расчётам шинного калькулятора, честных 35ых наверное и не бывает, да и погрешность у разных производителей шин тоже разная, честные 35ые врятли найдём, надо мерить, что имеем по факту. Ширина визуально уже чем 12.5, опять же надо мерить, на самом деле радует то, что не шире и не выше. За рычаг КДССа точно задевает, потёртость видна, а задевает ли цилиндр не видно, дождливо у нас, буду смотреть, простой стабилизатор в скоре придёт.

     

     zubnyuk, какие колёса вы планируете установить?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.