Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Задний бампер подрезали (опять переваривать насадки потому как они теперь висят отдельно от машины), перенесли крепления задних брызговиков, были щели. Радиаторы на месте, просто снизу подрезали дифузор, на фото видно. Пришлось подрезать усилитель бампера, чтобы бампер встал по фен шую. Поменяли верхний патрубок радиатора, ибо его длины стало не хватать. Проставки набрызгали аэрозольной мастикой, думаю, это хоть как-то продлит жизнь металлу. Сегодня осталось что-то придумать с интеркулером и, думаю, к вечеру машина поедет.

    post-50946-0-29655500-1433478178_thumb.j

    post-50946-0-80581200-1433478189_thumb.j

    post-50946-0-92503500-1433478199_thumb.j

    post-50946-0-50664200-1433478213_thumb.j

    post-50946-0-32286000-1433478228_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Две маленькие катушки Тамерлановцы положили вместо дроп-комплекта для воздуховода интеркулера)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кста, а кто-нить знает, какой вылет на дисках у АрктикТракс АТ33? И где взять похожие расширители? Просто у АТ 35 очень лютый вылет и ширина диска, перенесена опора кузова та, что за передним колесом и порезана арка, а у АТ 33 явно этого нет, но вылет диска больше чем ЕТ+25. Я вот думаю, при наличии бодика и +5 см подвески получится ли уйти от вылета ЕТ+25 к большему наружу без реза арки и переноса подушки, при учете 35 колеса? Хочется все же пошире и без хЕрургии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Дифузор сварили из алюмин профилей и покрасили. Все же ленту Тамерлановскую не стали колхозить. Выглядеть стало вот так

    post-50946-0-31096900-1433518992_thumb.j

    post-50946-0-78469300-1433519016_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот если бы эту конструкцию догадались запихнуть под пластиковую крышку-вообще бы молодчаги пацаны были.

    Ну, и ты бы им еще не мешал в процессе боди-лифта.

    А головки болтов подушек оставили снизу, или это временное центровочное решение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Это когда их насквозь "протыкали" чтоб выровнять кузов по раме так наживляли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А головки болтов подушек оставили снизу, или это временное центровочное решение ?

     

    Вить, тихо, весь процесс спугнешь.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Да я, особо, и не мешал. Стараюсь для людей, которые в последующем будут ставить бодик на двухсотку. Кто-нить ведь скажет за это спасибо, а это +100500 к карме))))

    Теперь надо из чего-то вырезать новые "защитные шторы" в арках, т.к. штатные пластмассовые теперь или не подходят или короткие и все торчит наружу и будет в чме и грязи.

    Из чего лучше резать и как крепить?

    З.ы.: у машины появилась небольшая валкость в поперечном направлении, видимо, связанная с увеличением высоты между рамой и кузовом. И появились давно забытые ощущения от езды на высокой машине)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Сегодня целый день отъездил на забавном лифтованном автомобильчике с маленькими колесами. Полет нормальный, но обратил внимание, что усилились постукивания в руль. Не от подвески, а от рулевого вала. Такие же как и при регулировке положения рулевой колонки. Люфтов нигде нет, но от мелких кочек передаются постукивания в руль

    З.ы.:сегодня поехал переваривать выхлоп. Приехал, начинаю снимать запаску и понял, что с этим будет засада... Пришлось откручивать всю поперечину, удерживающую запаску. Потом изгибали ее и ставили проставки, чтоб ключ попал в лебедку. Нашли самого худого в сервисе и засунули его между запаской и кузовом. Фото 2

    На первой фотке слева "до", справа "после"

    post-50946-0-17012600-1433627820_thumb.j

    post-50946-0-10911800-1433627880_thumb.j

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Пока в ожидании рычага КДСС и 35" резины от безделья занялся тУнинхом)))

    Так чисто заАпить тему и повеселить зрителей. Кста, вопрос к старожилам, есть какая-нить тема со Смотром Боевой Техники, с фотками наших коней? Я искал и не нашел

    post-50946-0-31809400-1433966610_thumb.j

    post-50946-0-55708100-1433966619_thumb.j

    post-50946-0-75486400-1433966631_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Сгонял в транспортную, забрал резину. Остался ток рычаг КДСС. Блин руки аж трясёт, скорее бы напялить)))

    post-50946-0-57908100-1434029295_thumb.j

    post-50946-0-61017700-1434029315_thumb.j

    post-50946-0-85981600-1434029350_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Сегодня будут ставить рычаг КДСС пр-ва АМЗ Тамерлан. Вот и посмотрим, подойдет или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Пока в ожидании рычага КДСС и 35" резины от безделья занялся тУнинхом)))

    Так чисто заАпить тему и повеселить зрителей. Кста, вопрос к старожилам, есть какая-нить тема со Смотром Боевой Техники, с фотками наших коней? Я искал и не нашел

     

     Хорошо смотрится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Работа кипит полным ходом, одну сторону уже обработали кувалдой, в области сборки порога и кузова. Замазали кузовным герметиком. Тамерлановцы еще говорили болгаркой подрезать опору подушки с внешней стороны, но мы так и не поняли зачем. Работы кувалды хватило вполне)))

    Рычаг КДСС пока не поставили, но прикинули, вроде норм. Погрели порог и его тоже чуть загнули. Пришлось чутка рубануть локер, чтоб все это собрать в кучу.

    Скорее всего, что финиш только завтра

    post-50946-0-65637100-1434483093_thumb.j

    post-50946-0-82005200-1434483106_thumb.j

    post-50946-0-40863800-1434483122_thumb.j

    post-50946-0-74687000-1434483613_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Обкатал свой вариант TLC200 на 35" без лифта кузова и с KDSS, скатались в миниэкспедицию на Мультинские озёра.

     

    post-6025-0-61635400-1434534289_thumb.jp

    post-6025-0-86987100-1434535423_thumb.jp

    post-6025-0-10246700-1434535429_thumb.jp

    post-6025-0-34258200-1434535435_thumb.jp

    post-6025-0-41265500-1434535444_thumb.jp

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

     Обкатал свой вариант TLC200 на 35" без лифта кузова и с KDSS, скатались в миниэкспедицию на Мультинские озёра.

    Какая модель Thule стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     Обкатал свой вариант TLC200 на 35" без лифта кузова и с KDSS, скатались в миниэкспедицию на Мультинские озёра.

     

    Т.е. вы утверждаете, что 2" лифта подвеской достаточно для 315/70-17?

     

    И еще раз спрошу: что за диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Какая модель Thule стоит?

     Atlantis 780

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Какие решения по переносу бамперов и радиатора при бодике, сегодня ставлю подвеску на UZJ200, видимо придётся бодик делать.

     

    Пружины передние OME  2700

    Пружины задние OME 2722

    Амортизатор перед OME 91005

    Амортизатор задние OME 61029

     

    Буду пытаться вместить Mickey Thompson BAJA STZ 315/70 R17 c дисками 17x8 ET35 

     

     вот писал уже параметры дисков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     вот писал уже параметры дисков

     

    Название интересует, не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.