Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Диски или резину? Если резину, то планировал Купер Ст Макс, хотел сначала СТТ, но почитал отзывы и понял, что шумная, сильно точится и не для зимы. Может если получится "вымутить" подешевле то Микки Томпсон Баха Атз. Уж очень мне резина понравилась и лучше (для своих целей) не встречал. Но ее сейчас не особо возят, а то что на складах осталось, стоит 30-35 за балон в моем размере (35х12.5 R20)

    Диски пока оставлю эти, они проставками подогнанны под ет +25. Насколько я понял, это самый оптимальный вылет для 35 колеса без реза арки и с наименьшим гемором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Сегодня выяснил, за цилиндр кдсс в моём исполнении не цепляет, цепляет только за рычаг за который крепится цилиндр, а справа за изгиб стабилизатора, значит при обычном стабе также будет шоркать немного, всё это не критично, пока думаю ставить ли простой стаб или оставить кдсс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    думаю продать свои 275/65R20 можно с дисками 5/150 +45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    с кдсс стоят немного за цилиндр цепляет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Сегодня выяснил, за цилиндр кдсс в моём исполнении не цепляет

    Тоесть выпер колесо вниз пружиной дюймовой и всё стало на свои места?

    Колесо не цепляет цилиндр, не затирает по аркам.

    Красота!

    А при полном сжатии пружин не смотрел, что происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня 33 цепляют.

     

    А что за диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Тоесть выпер колесо вниз пружиной дюймовой и всё стало на свои места?

    Колесо не цепляет цилиндр, не затирает по аркам.

    Красота!

    А при полном сжатии пружин не смотрел, что происходит?

     

     Не смотрел, но по расчетам, расстояние до отбойника меньше, чем до верхней части передней арки, Сегодня как только не прыгал, при прямолинейном движении ни где не цепляет, только при повороте колеса, единственное нужно доработать подкрылок передней арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

       Поездил неделю, подвеска очень нравится своей плавностью и при этом энергоёмкостью, заметил наклон на левую сторону, сегодня промерил на ровном полу расстояние от нижнего края диска (R17) до арки:

     

     Перед лев 777мм        Перед пр 795мм         - - разница 18мм

     

     Зад лев     815мм         Зад пр     827мм         -- разница 12 мм       P.S. задние пружины установлены правильно, более длинная на водительской стороне, слева. КДСС                                                                                                                     регулировали как обычно, клапана откручивали, машину качали, закручивали.

     

     Решили проэксперементировать, как себя поведёт кдсс при удлинении одного из линков, удлинили один задний линк на 50мм, после установки длинного линка  произвели туже процедуру по выравниванию машины, прокатились по кочкам и заехали в бокс на измерения, резултат практически 0, все теже показатели.

     Есть кто победил этот перекос? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    На моем комплекте на задних пружинах были наклейки с буквами,какие на какую сторону не помню(посмотрите на сайте производителя),но похоже длинная пружина должна быть со стороны бака-справа.Я ставил не задумываясь потом переставлял,хорошо при установки бумажки не оторвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На моем комплекте на задних пружинах были наклейки с буквами,какие на какую сторону не помню(посмотрите на сайте производителя),но похоже длинная пружина должна быть со стороны бака-справа.Я ставил не задумываясь потом переставлял,хорошо при установки бумажки не оторвал

     

     На этих наклейках не указана сторона установки. Если смотреть каталог OME, то длинная пружина должна стоять слева, а по каталогу Tough Dog длинная ставится справа. Я поставил длинную слева, но перекос всёравно на левую сторону. Есть возможность померить на ровной площадке высоту по аркам от диска? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я мерил свою, но у меня пружины не ОМЕ, я их так и не дождался, не было задних. Пришлось купить Влад-спрингз. Перекос есть, на 1 см на левую сторону. Сначала, когда только поставил было больше, сейчас стало 1 см. Пока забил

    С бодилифтом разберусь и будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Я мерил свою, но у меня пружины не ОМЕ, я их так и не дождался, не было задних. Пришлось купить Влад-спрингз. Перекос есть, на 1 см на левую сторону. Сначала, когда только поставил было больше, сейчас стало 1 см. Пока забил

    С бодилифтом разберусь и будет видно

     1см и спереди и сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Спереди 1 см, сзади 0,5

    Все, я приехал на бодилифт. Буду выкладывать по ходу пьесы фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Поглазею :popcorn: . Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вчера поставили проставки, на последней фотке виден окончательный вариант. На 20-х колесиках теперь выглядит забавно, но ввиду отсутствия рычага КДСС (привет Тамерлану), колеса будут пока эти. В сервисе сказали, хорошо, что не капролон, но вот отсутствие втулок в "катушках" немного насторожило. Говорят, болт м14 может продавить большие 4 катушки. Сегодня основной гемор с опусканием радиаторов. Диффузор будут подрезать и постараются опустить радиаторы в штатных креплениях с переносом крепежа. Тамерлановцы обещали вчера позвонить, уточнить по поводу дропа радиаторов, но звонка, как и предполагалось, не поступило ...

    post-50946-0-10774200-1433398559_thumb.j

    post-50946-0-52420000-1433398568_thumb.j

    post-50946-0-89321200-1433398581_thumb.j

    post-50946-0-30134000-1433398591_thumb.j

    post-50946-0-86073800-1433398601_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кста, рулевого вала, вроде хватает в шлицах выдвинуть. Может и не придется туда ничего вваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вчера поставили проставки, на последней фотке виден окончательный вариант. На 20-х колесиках теперь выглядит забавно, но ввиду отсутствия рычага КДСС (привет Тамерлану), колеса будут пока эти. В сервисе сказали, хорошо, что не капролон, но вот отсутствие втулок в "катушках" немного насторожило. Говорят, болт м14 может продавить большие 4 катушки. Сегодня основной гемор с опусканием радиаторов. Диффузор будут подрезать и постараются опустить радиаторы в штатных креплениях с переносом крепежа. Тамерлановцы обещали вчера позвонить, уточнить по поводу дропа радиаторов, но звонка, как и предполагалось, не поступило ...

    а чем мотивировали что "хорошо что не капролон"? ведь физически свойства последнего вполне себе в данном узле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мотивировали тем, что капорлон при смещениях кузова имеет определенную деформационную способность и болтом крепежным и втулкой сильнее достается кузову. Вроде как на катушках площадь больше и деформации нет. В общем х.з. Будем посмотреть)))

    З.ы.: длины вала рулевого хватило, ничего не вваривали. Сейчас переносят Вебасто, т.к. стоит и мешает))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мотивировали тем, что капорлон при смещениях кузова имеет определенную деформационную способность

    Вообще-то капролон по износу  и деформации покрепче стали  будет.

    длины вала рулевого хватило, ничего не вваривали.

    кузов прилично играет на  подушках ,  так  что если запас  остался  минимальным , то легко на  кочке  может вырвать вал из шлицов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    А куда встают еще две матеньких катушки(две вперед,одну можно в середину,а еще одна куда?)Я оставил радиатор на штатном месте без дифузора,посмотрим на сколько антифриз будет теплее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.