Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Виктор, просто Вы не понимаете, как тяжело с медицинским образованием разбираться в схемах автомобильных. Это приблизительно то же самое, если бы я Вам схематично набросал ход операции по получению костного блока внеротовым методом))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Виктор, просто Вы не понимаете, как тяжело с медицинским образованием разбираться в схемах автомобильных. Это приблизительно то же самое, если бы я Вам схематично набросал ход операции по получению костного блока внеротовым методом))))

    Ну да, забавно бы было видеть композитора на форуме стоматологов, который стучит им клювом в мозг по поводу воды в колене .

    :))))))))

    Про болты.

    Бери с длиной тела 200 мм и резьбовой частью 45-50 мм.

    Резьба М 12х1,5.

    Высокопрочку не нужно.

    В метизных магазах такого не видел.

    Скорее в автомобильных подбирать.

    По крепежу для подушек пола багажника не скажу, т. к. не знаю в каком виде изготовили проставки для них.

    Но эти болты можно будет найти в ведре на сервисе. Скорее всего.

    А если тяжело разбираться и не доставляет удовольствия, то зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Удовольствие доставляет, но всю информацию в голове не удержать

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    zubnyuk:В кузове в 4х ценральных отверстиях диаметр 14мм.Я взял болты от ВАЗ(верхнего рычага 14*250) прогнал резбу еще на 30мм(там длинна резьбы 40мм. шаг 1,5)притянул с "боди-проставками ш.100 в.50"-лишнее обрезал,на края(роставки-перед ш.50 в.50-зад 70*50) пойдут болты с центра(12*200)-и не забудь про ценральный болт(в центре задних сидений)-пойдет один из передних(12*160)                                                           Kincler:Подскажите-справиться родная Г.П. с 35 колесами или придется менять на большую?                                                                                                 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     Kincler:Подскажите-справиться родная Г.П. с 35 колесами или придется менять на большую?

    Она то справится.

    И машина едет, но как то не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    zubnyuk:В кузове в 4х ценральных отверстиях диаметр 14мм.Я взял болты от ВАЗ(верхнего рычага 14*250) прогнал резбу еще на 30мм(там длинна резьбы 40мм. шаг 1,5)притянул с "боди-проставками ш.100 в.50"-лишнее обрезал,на края(роставки-перед ш.50 в.50-зад 70*50) пойдут болты с центра(12*200)-и не забудь про ценральный болт(в центре задних сидений)-пойдет один из передних(12*160)                                                          

    Если я правильно понял, нужно только докупить 4 болта м14 х 250 и прогнать там резбу на 30 мм. В остальные 5 проставок крепеж подойдет от уже имеющихся подушек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вопрос еще, чем опускал радиатор? Есть ли фотки? Не возникло проблем с проводкой, трубками, шлангами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Приехал бодилифт. На первый взгляд, швы наляпаны, ну да ладно, на скорость это влиять не должно. 6 больших проставок и 4 маленькие. Так и не понял принципиального отличия от обычных шайб для бодилифта. Два месяца ожиданий...

    Вот эта маленькая 3,14здюлинка, видимо, удлинитель рулевого вала. Сразу вопрос, где его разрезать и куда вваривать и вообще его хватит?

    Еще лежат две пластинки, которые позиционируются как проставки под резинку интеркуллера. Прикладывал с разных сторон, так и не понял, куда крепить к пластику кулька или сверху на капот на хобот, хотя там 4 стенки, а планки всего две. Совсем запутался

    post-50946-0-66469000-1432661703_thumb.j

    post-50946-0-78889500-1432661746_thumb.j

    post-50946-0-18868800-1432661778_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Зубнюк, а где же чудо-приблуда для сохранения КДСС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приехал бодилифт.

    Не проще было у местных токарей  наточить колобашек из капролона ?

    Вот эта маленькая 3,14здюлинка, видимо, удлинитель рулевого вала. Сразу вопрос, где его разрезать и куда вваривать и вообще его хватит?

    Замерь диаметр вала  и у  токаря выточи  трубку с  внутренним диаметром вала  и с наружным на 10 мм  больше  с длиной  на 4 см больше высоты  бодика .  

    Вал режь в любом удобном месте  , потом одеваешь трубку  , выставляешь положение  руля  (  про шлейф  не забудь в рулевой  колонке  )  и привариваешь . 

    А  эту  здюлинку   токарю отдай  , чего нибудь выточит из неё кому  нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Зубнюк, а где же чудо-приблуда для сохранения КДСС?

    Чудо приблуду обещали доделать на этой неделе в четверг. Оооох, не знаю.... Чует мое сердце, буду с арабским стабом гонять))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Какие решения по переносу бамперов и радиатора при бодике, сегодня ставлю подвеску на UZJ200, видимо придётся бодик делать.

     

    Пружины передние OME  2700

    Пружины задние OME 2722

    Амортизатор перед OME 91005

    Амортизатор задние OME 61029

     

    Буду пытаться вместить Mickey Thompson BAJA STZ 315/70 R17 c дисками 17x8 ET35 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Двухсоточники, а как у вас устроены места под кронштейны подушек?

    На тех же 80-ках снизу идёт поперечный набор _П_- образных элементов жёсткости (типа шпангоутов).

    Если на 200-х также, то рекомендую присмотреться к кронштейнам Диплодока (сам конструктив). Т.к. конструкция на фото сверху вообще не отличается умом и сообразительностью. Подобную туфту можно было наточить из капролона, т.к. он легче, дешевле, а  рвать кузов будет также хорошо((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Интересно чего стоило двух месячного ожидания такого высоко технологического продукта который кроме этих лаборантов не может сделать, видимо нано продукты какие то использовались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А в чем смысл таких проставок из железа? Такие же из капролона проще сделать, капролон не ржавеет. В них посередине втулка есть? Mermak из капролона в Москве делает за день - какие хочешь размеры. Приезжаешь и забираешь.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Интересно чего стоило двух месячного ожидания такого высоко технологического продукта который кроме этих лаборантов не может сделать, видимо нано продукты какие то использовались...

    Я был в полной уверенности, что проставки будут повторять форму посадочных мест на подушках. А тут получается, что они просто плоские и все. Какие варианты есть? Не ставить этот бодик? На среду уже записан.

    Вопрос такой, а где посмотреть крепление Диплодока? Он где-то тему создавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Я бы лучше капролон поставил. Цельный кусок капролона мне вселяет большую уверенность - чем варенный кем-то бочонок. Ну правда если он на вид мега надежный и хорошо окрашенный - то разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я был в полной уверенности, что проставки будут повторять форму посадочных мест на подушках. А тут получается, что они просто плоские и все. Какие варианты есть? Не ставить этот бодик? На среду уже записан.

    Вопрос такой, а где посмотреть крепление Диплодока? Он где-то тему создавал?

    Не бойся пользоваться поиском.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141287

    У меня этот комплект стоит уже не один год.

    _________________________

    По поводу данного изделия АМЗ - на авто в 3 ляма эту шнягу за 10т.р. я бы в жизни не ставил.

    Всё сказанное только лично моё мнение.

     

    Решать Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Приехал бодилифт. На первый взгляд, швы наляпаны, ну да ладно, на скорость это влиять не должно. 6 больших проставок и 4 маленькие. Так и не понял принципиального отличия от обычных шайб для бодилифта. Два месяца ожиданий...

    Вот эта маленькая 3,14здюлинка, видимо, удлинитель рулевого вала. Сразу вопрос, где его разрезать и куда вваривать и вообще его хватит?

    Еще лежат две пластинки, которые позиционируются как проставки под резинку интеркуллера. Прикладывал с разных сторон, так и не понял, куда крепить к пластику кулька или сверху на капот на хобот, хотя там 4 стенки, а планки всего две. Совсем запутался

    я валяюсь........и вот это они делали два месяца?! жесть и почему не капролон не ясно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Блин, ну и чего терь делать-то мне? Вся трудность в том, что Диплодок делает тока на 80-ки, где взять грамотный бодик на 200 неизвестно. У нас тут двое людей делали бодики. Виктор молчит, а второй бодик похоже еще в процессе. Есть у нас грамотные специалисты кто может на 200 сделать бодик? Ну эт просто трэш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.