Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Ig...La- Вроде хотел на ОМЕ подсесть?
     

     

    Друзья отговорили. Они на айронменах все катают, проблем нет. Да и не понял за что переплачивать. Айроны мне со скидками обошлись в 18 за  4 пружины. А ОМЕ стоит 35 за те же 4 пружины. Тот же Брабуся катает айроны и всем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ig...La- Вроде хотел на ОМЕ подсесть?Доктор как ощущение на этой подвеске без КДСки?

    Видимо, жесткость пружин компенсирует раскачку. Не почувствовал вообще, что стало хуже без КДСС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 200 LC 105

    Пииилять прочитал.....и сижу чешу репу......200 замутить или есть нууууу оооочень хороший 105 на примете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    105-й дешевле мутить выйдет гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Пииилять прочитал.....и сижу чешу репу......200 замутить или есть нууууу оооочень хороший 105 на примете

    Да и поправильнее он все таки для бездора, "пожелезнее". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    надежнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 200 LC 105

    Так то я к тому же склоняюсь......но двигло тошнить ехать.........убивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Так то я к тому же склоняюсь......но двигло тошнить ехать.........убивает

    С турбиной, вполне себе едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    и редуктора рвет.

     

    105 вполне нормально едет до 120-130км. на палке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Может от манеры зависит. У моего товарища пробег 350. И не было таких проблем. Но тема не о том. Лучше про 200ки. Сколько у тебя пробег сейчас на айронменовских пружигах с родными амортами? Как аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да норм, на пружинах за полтора года т30 проехал. Аморты не смотрел еще, как они там. Этож тоеота, под нее заглядывают когда кордан в землю упрется (шутка). На ориг амортах мало проехал тыс 7.

    Поставил колеса нитто мт 295/70-17 на железных дисках ЕТ20, сейчас совсем огонь. Ямы глотает все, сейчас кукурузер в двойне нравится. На 20" тоуо мт жестковато было по грунтовкам ездить. Колеса тяжелее стали, расход со шноркелем почти не изменился было по трассе 15 и щас так же 14.4, мерил по баку. Комп показывал 10.8 проехал около 500. Что то комп пургу кажет.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Происки чиповщиков, дабы "снизить" расход топлива после чипа)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Клубни. Подскажите по резине и дискам при лифте в 2". Заказал резину 285/70 R17 Cooper Discoverer AT3, а так же приобрел диски 17 9JJ 5x150 ET0. При таком комплекте резины и дисков войдут ли они в арки?

    1-full.jpg

    Также прикупил вот такие вот расширители на арки.

    1-full.jpg

    Конечный результат хочу получить примерно такой, только кузов у меня белый585db96949ea68739e7eeb3fc600683a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    При штатном вылете дисков, почти не цепляет, А при нуле мне кажется даже думать не о чем. Если что ,подкрылок и брызговик чуть чуть феном погреешь, если где то зацепит.

     

    В свою очередь у меня тоже вопрос. После лифта +2, стало очень тяжело ездить ночью (в моральном плане :sorry: ). Слеплю всех как последний колхозник :russian_ru: . У нас фары регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    При штатном вылете дисков, почти не цепляет, А при нуле мне кажется даже думать не о чем. Если что ,подкрылок и брызговик чуть чуть феном погреешь, если где то зацепит.

     

    В свою очередь у меня тоже вопрос. После лифта +2, стало очень тяжело ездить ночью (в моральном плане :sorry: ). Слеплю всех как последний колхозник :russian_ru: . У нас фары регулируются?

    не знаю как у вас, у мну стоят корректоры с электрорегулировкой. тоже заметил что слеплю впередиедущих, по этому приспустил на 3-ку, раньше ездил на 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    на рестайле (12-15) авто корректор. Он сам как то выставляет фары, но даже визуально видно, что светишь в салон пузотерок. Даже газели мигают. Жуть короче. Хотя автокорректор работает, каждый раз как заводишь машину, он "шевелит" фарами и выставляет их в правильный угол, но из за того что машина стала выше, толку от этого нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    думаю что винты должны быть на фарах, регулирующие высоту. Хотя х.з. как устроен принцип работы автокорректора и по какому алгоритму выставляет высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На юбилейном стоит корректор. Опускаю фары. Пустой в положении 1.5 груз 2.5-3. Зато в нуле можно дальний не включать. ;-)

    По ходу автокорректор надо регулировать))) он не понимает новое положение кузова.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    По ходу автокорректор надо регулировать))) он не понимает новое положение кузова.

    Видимо, машина почти выровнялась. Дифферент на нос ушел, А фары то не в курсе :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Там хрень на стойке, она уровень смотрит. У меня на лексе помню были, когда грузишь его, а он в горизонт встает, вот эту штуку переставить и все будет как раньше... Наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.