Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Нет, не с родными.

    Скорее всего со страусами имного их тогда ставили.

    Индекс нагрузки естественно тоже не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Я подозреваю что артикуляция не изменилась из-за большей жесткости пружин.

    На родных разница была бы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Исчерпувающе ответили :thank: ​.ALPINIST-если не секрет,​где стаб заказывали и за какие "крохи"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    вчера занимались лифтом зада. Обо всем по порядку. Была приобретена проставка 50 мм под задние пружины, материал предположительн капролон или какой-то твердый пластик. Проставка эта болталась в месте установки штатного конуса-отбойника. Поэтому было принято решение перенести место крепления отбойника на 5 см ниже при помощи металлической трубы (диаметр не помню, подбирался опытным путем). Труба обварена по месту на кузове и в нее уложен штатный конс с проставкой. Места крепления амортизаторов будут переноситься вверх на 47 мм. Параллельно был изготовлен новый отбойник из перехода 89 металлической трубы и резинового отбойника от газели. Все установлено в штатное место.


    по ходу пьесы, столкнулись с проблемой: при вывешивании подвески не хватает длины линков заднего стаба. точнее, при штатной длине стаб упирается в задний редуктор и не дает подвеске сработать на отбой. Вот и возник вопрос, кто-нить наращивал длину родных линков стабилизатора при лифте? а-то с токаркой не охота возиться, а просто обварить, боюсь порвет по шву. может от чего-то подходят более длинные аналоги или есть уже тюненные повышенной 3,14здатости? 

    не хватает см около 5-6

    post-50946-0-80484300-1460622540_thumb.j

    post-50946-0-50604500-1460622929_thumb.j

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Линки удлиннить можно трубкой-втулкой нужного размера.

    Разрезать-вставить-обварить.

    А вот то, что аморты теперь при отбое будут стучать внутренностями-факт.

    Проставки-зло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Почему амортизаторы будут стучать, если их крепления переносят вверх на толщину проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Так ты же написал-"будут".

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

         Пружины VLADSPRINGS ГОВНО ПОЛНОЕ .авто LC200 перед +1,5 -самые мощные под обвес + проставки 25мм,зад  +2 под тяжелый экспедиционник ,аморты KONI,стабы механические,вес автомобиля без загрузки - 3300кг.,пробег 15тыс. км.- результат пружины VLADA умерли .Перекос кузова слево-направо 25мм. Задние пружины на вид хрен определишь какие они должны быть - разница в высоте сейчас 21 мм. (изначально задние пружины были установлены правильно и уже один раз менялись по гарантии), с передними пружинами вообще все грустно- сняли в сборе аморт и пружину  - при полностью раскрытом амортизаторе пружина внутри болтается не касаясь опорных чашек так что ее можно вокруг вращать. 

       В итоге на сегодняшний день выровняли машину проставками - перед левая  сторона -25мм.,перед правая  сторона +8мм,сзади поменяли пружины местами слева -направо,думаю тыс.через 3 опять на бок ляжет,так что наверное придется ставить OME .

        Извиняюсь ,если кого обидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Пиши Владу, меняй по гарантии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

        Владу сообщим ,но ставить Владовские больше не будем - зачем такой цирк устраивать с заменой пружин каждые 3-4 месяца,однозначно OME - прежняя 200ка наверное до сих пор на них бегает после продажи

    Изменено пользователем Ivanbai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Извиняюсь ,если кого обидел[/background]

     

    Думаю, что кроме Влада-никого :))))

    однозначно OME - прежняя 200ка наверное до сих пор на них бегает после продажи

    Если будешь оставлять в подвеске Koni, то лучше посмотри на собачьи пружины. Или Айбах, чтоб совсем правильно было.

    ПЕредние пружины ОМЕ не встанут в чашки стоек сторонних производителей без колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Про несовмещение переда Koni с Ome знаю,рассматриваться будут все и вся варианты ,колхоза не будет .возможно сменим весь лифт комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Кстати есть на продажу Собачи пружины и оме все перед

    Комплект коней ещё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У меня Владспрингз просел комплект передних. Поменяли по гарантии, были тоже +1,5" без обвеса, кончились на первой динамичной погоне за зайцем по пересеченке. С утра обнаружил, что морда просела и стали чиркать колеса об расширители. Влад заменил по гарантии на +1,5 под силовой обвес. Визуально отличаются тем, что они на один виток больше, пруток по толщине такой же. Пока полет нормальный. Но у меня стоят 35" тяжелые колеса. Хочется надеяться, что просели пружины именно из-за увеличенных неподрессоренных масс, так как пружины разрабатывались для стоковых колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Завершились работы по задней части. Линки стабилизатора нарастили. Теперь в самом крайнем верхнем положении до редуктора остается еще около сантиметра. До удлиннения линков, стаб бил по редуктору и не давал подвеске вывеситься полностью. Места крепления амортиков перенесены и низ крепежа обрезан. Площадка, где крепился амморт, стала короче на 4 см, что существенно увеличит проходимость)))))) панару решили оставить пока без изменений. Угол ее, конечно, поменялся, но мост выехал влево всего на 11 мм. Считаю это не критичным. Будем посмотреть, как поведет себя на дороге. Если при продольной раскачке на неровностях зад не будет "плясать ламбаду", тогда панару оставлю как есть

    post-50946-0-08704500-1460695072_thumb.j

    post-50946-0-75566400-1460695107_thumb.j

    post-50946-0-24239200-1460695131_thumb.j

    post-50946-0-28259600-1460695180_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вот так получилось снаружи

    post-50946-0-78676800-1460750618_thumb.j

    post-50946-0-25555300-1460750639_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    37"- вэлкам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    это было моей первой мыслью, когда я забирал машину с сервиса))) пока не готов морально на переносу опоры кузова назад. А так да, 37" уже просятся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а как же пары?

    в пару к 37" не попросятся?)))

     

    смотрится супер!

    респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    пары полюбас под 37" менять. их, по-хорошему, уже и под 35-е поменять бы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.