Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    И еще: если ставить диски с ЕТ-8 надо будет ставить и расширители не меньше 10см,я при ЕТ0 ставил штатные(Тайвань) 3см,но еще на 2см увеличил резиновой лентой(чтоб немного амортизировало в лесу и не сразу ломался) 

    post-52372-0-09908200-1447453308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    И еще: если ставить диски с ЕТ-8 надо будет ставить и расширители не меньше 10см,я при ЕТ0 ставил штатные(Тайвань) 3см,но еще на 2см увеличил резиновой лентой(чтоб немного амортизировало в лесу и не сразу ломался) 

    А не подскажете что за расширители, их размер и встанут ли на 10 год, без молдингов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Производителя не знаю(написано "маде ин Тайвань" только было)ширина где то 3см было,я дырки крепежные сместил,у меня 5см стало.Они на рейсталинг(задние дверные короткие под широкий дверной молдинг) Покупал на авито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    Производителя не знаю(написано "маде ин Тайвань" только было)ширина где то 3см было,я дырки крепежные сместил,у меня 5см стало.Они на рейсталинг(задние дверные короткие под широкий дверной молдинг) Покупал на авито.

    вот беда- а где же взять на 10 год- на простецкий авто?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    permin43-Судя по фото в соседней ветки у тебя все вровень,зачем расширители на твои 33?Но если хочется пыль грязь возить с собой под расширителями,могу поискать телефон питерского парня у которого проставки брал,он и расширители предлагал(кстати покрашенные в черный),но у меня уже были заказаны в другом месте,но там вроде тоже рестайл.Я приклеил короткие(ищу потихоньку молдинги на двери под рестайл),но у меня такого глянца как у тебя нет(в гараже красил после перевороции).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    permin43-Судя по фото в соседней ветки у тебя все вровень,зачем расширители на твои 33?Но если хочется пыль грязь возить с собой под расширителями,могу поискать телефон питерского парня у которого проставки брал,он и расширители предлагал(кстати покрашенные в черный),но у меня уже были заказаны в другом месте,но там вроде тоже рестайл.Я приклеил короткие(ищу потихоньку молдинги на двери под рестайл),но у меня такого глянца как у тебя нет(в гараже красил после перевороции).

    я чуток руль вывернул и все- мыл не мыл не важно- весь авто в говне)))

    хочу брутальности на авто)))

    мне за колеса комплементы сыплют- был в шок е если честно)))

    пацан паркуется рядом, меня пропустил, выхожу, иду, он говорит: " колеса брутальные братан, красавец." а я в ответ-ЭЭЭ но смотрится же- он отвечает, красаво просто- я отвечаю- бери крузак- сделаем как полагается- он попросил визитку и уже звонил с пожеланиями- а я только колеса поставил))))

    желающих найду на многое- без доработок кузова и подвески))) работа такая)))

    вот поэтому хочу расширители+ хочу проставки поставить- размер зависит отфендеров- 2-3 см, жду ответа по федерам- которые внешне хочу, все на рестайл сцуко, а мне на прошлый нужно- ан нет ни где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Короче седня я сделал КДССу кастрацию или обрезание. Не знаю, как правильно))) удалил его наХ! Надоел перекос кузова в 1,5 см, и начал погромыхивать передний гидроцилиндр. Вечером машину забираю из сервиса, ощущения опишу позже.

    Высвободилась вот эта позиция: " рычаг кдсс повышенной 3,14здатости производства АМЗ Лаборатория Полного Привода, изогнутый для установки 35 колес". С ним бОльшие колеса не чиркают за рычаг и не трут гидроцилиндр. Он тока в одном месте чуть цепляет за стаб. Я гонял так и не стал его чуть подболгаривать/ поднапиливать (как все девайсы от АМЗ)

    Могу забарыжить по сходной цене нуждающимся (любителям 35 колес и небольшлго вылета диска)

    post-50946-0-75963800-1450802920_thumb.j

    post-50946-0-40028600-1450803082_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Зубнюк, а чего вместо КДСС? Стабы обычные запилил? Или вообще без стабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Воткнул передний стаб от араба, а к заднему приделал кость от переднего. Поменял передние пружины на VladSprings +1,5 под силовой обвес ( были такие же, но +1,5 комфорт). Они быстро "кончились" с 35 колесами и нулевым вылетом дисков при катании по полям за зайцами на высокой скорости. Ща будем пробовать эти.

    Кста, передний стаб может кому тоже нужен и есть еще два гидроцилиндра. Передний гремит, задний закусывает, но самое ценное в них- пыльники))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Воткнул передний стаб от араба, а к заднему приделал кость от переднего. Поменял передние пружины на VladSprings +1,5 под силовой обвес ( были такие же, но +1,5 комфорт). Они быстро "кончились" с 35 колесами и нулевым вылетом дисков при катании по полям за зайцами на высокой скорости. Ща будем пробовать эти.

    Кста, передний стаб может кому тоже нужен и есть еще два гидроцилиндра. Передний гремит, задний закусывает, но самое ценное в них- пыльники))))

     

     Ну как ощущения на простых стабах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Тоже были влад спринт без нагрузки с конями

    Воткнул арб комплект очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    miha-А ты давно кдсс сменил на простые стабы,не помнишь что в итоге лучше,и по ощущениям АРБ лучше работает со стабом или кдсс? Из-за кдсс диски с вылетом в ноль приходиться использовать,не знаю как в последствии подвеска жить будет(но то -что грязь летит,даже с самодельными расширителями в 5см-это видно на фото).Хоть я пыльник на кдсс и закрыл стаканом(в начале темы выкладывал фото)шоркаю колесом  при правом полном повороте (но пыльник жив)правда достает иногда это шорканье и ЕТ приходиться держать в 0(иначе поворот вправо совсем маленький будет).Вопрос ко всем кто сменил кдсс на простой стаб-что теряешь,что находишь(кроме того что можно использовать родные диски с ЕТ 60) ? Всех с праздником!

    post-52372-0-13282200-1456244000_thumb.jpg

    post-52372-0-69073500-1456246953_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    И тебя с праздником

    Сменил давно

    Разницы не почувствовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    miha-А ты давно кдсс сменил на простые стабы,не помнишь что в итоге лучше,и по ощущениям АРБ лучше работает со стабом или кдсс? Из-за кдсс диски с вылетом в ноль приходиться использовать,не знаю как в последствии подвеска жить будет(но то -что грязь летит,даже с самодельными расширителями в 5см-это видно на фото).Хоть я пыльник на кдсс и закрыл стаканом(в начале темы выкладывал фото)шоркаю колесом  при правом полном повороте (но пыльник жив)правда достает иногда это шорканье и ЕТ приходиться держать в 0(иначе поворот вправо совсем маленький будет).Вопрос ко всем кто сменил кдсс на простой стаб-что теряешь,что находишь(кроме того что можно использовать родные диски с ЕТ 60) ? Всех с праздником!

     

    А удастся подружить передний брызговик и 35 резину? Зима-то вроде меньше, судя по фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    зима больше и шире 315 70 17

    лето 275 65 20 уже с ними от брызговиков избавился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Вчера снял KDSS, установил передний стаб от араба, задний стаб родной с линком вместо цилиндра.  Подвеска изначально OME, скажу был приятно удивлён, машина стала острее рулиться, крены в повороте заметно меньше чем было с KDSS, хотя давление было в норме, т.к. прокачивал на аппарате после установки лифт-комплекта. Ещё ушла поперечная раскачка на кочках (был такой эффект умерших/слабых амортов) 

    post-6025-0-68869600-1456989973_thumb.jp

    post-6025-0-71117100-1456989981_thumb.jp

    post-6025-0-75310800-1456989988_thumb.jp

    post-6025-0-75285900-1456989995_thumb.jp

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    скажу был приятно удивлён, машина стала острее рулиться, крены в повороте заметно меньше чем было с KDSS

    Ещё ушла поперечная раскачка на кочках.

    Больше скажу.

    Одну и ту же машину перед удалением KDSS и после вывешивали в диагональ.

    Разницы, можно сказать, не было.

    Отрыв колёс плюс-минус сантиметр от подъёма к подъёму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Больше скажу.

    Одну и ту же машину перед удалением KDSS и после вывешивали в диагональ.

    Разницы, можно сказать, не было.

    Отрыв колёс плюс-минус сантиметр от подъёма к подъёму.

     

     ну и отлично, теперь я спокоен по поводу зажатости подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я от работы кдсс на тяжелой машине и больших колёсах только один положительный момент уловил.

    Вот если по пашне мороженной ввалить как следует, то на жестких стабах чуть сильнее поперечная раскачка кузова.

    Но раскачка не дискомфортная.

    Других плюсов не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Больше скажу.

    Одну и ту же машину перед удалением KDSS и после вывешивали в диагональ.

    Разницы, можно сказать, не было.

    Отрыв колёс плюс-минус сантиметр от подъёма к подъёму.

    С родными пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.