Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Внимательно читаю форум. Все-таки так и не понял: если машина АРАБ (4 литра, механика). там нет кдсс и всего прочего. Что нужно чтобы поставить 35ые колеса? Сейчас я понял так: лифт ОМЕ, перед 2 дюйма, зад 0.5 дюйма - машина выравнивается в горизонт, колеса 315/70/r17 Goodrich AT - влезут или нет? 

    Или это нет смысла делать без замены пар и с таким движком? Лучше просто взять 285/70/r17 и поставить их? В таком случае нужен лифт или нет?

    Спасибо.

    Изменено пользователем kassa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    285/70/r17

     

    без лифта у знакомого цепляет немного за брызговик а с +2" у меня ничего не задевает

    315/70/r17 не пробывал ,думаю для +2" не влезут

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Я поставил 33 резину (285/70 17). Правда и диск у меня с вылетом +30. При всем этом, при заднем ходе и выворачивании, резина трет передний подкрылок. Лифт у меня присутствует +2".

    Возможно виной всему вылет дисков  +30 от стандарта +60. На выходных буду греть подкрылки и уводить вперед,

    315/70 думаю что сталкнешся с той же проблемой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Спасибо за ответы. В принципе так и думал. Единственный неясный вопрос лифт +2 думаю брать у петяры (вроде проверенный человек) оме. Правильно думаю: перед +2 зад +0,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Спасибо за ответы. В принципе так и думал. Единственный неясный вопрос лифт +2 думаю брать у петяры (вроде проверенный человек) оме. Правильно думаю: перед +2 зад +0,5?

    отписал в личку по лифт-комплекту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Про автокорректор...

     

    Фары регулирутся вручную под капотом винтами, как у всех, а автокорректором только от загрузки авто. Регулировать лучше на заведённом авто ну или после регулировки завести и проверить, чтоб он по-своему их не задрал. Согласно новому техрегламенту, угол склонения после лифта определяется как в верхней таблице на картинке, т. е. измерить расстояние от пола до центра фары и регулировать.

    post-39426-0-13679300-1476478998_thumb.j

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Все-таки вопрос по лифту: планируются колеса 285/75 R17 и лебедка в передний штатный бампер. Предлагают амортизаторы АМАДА с регулируемой чашкой - и лифтануть перед на 4 см именно за счет них. Вопрос всем: правильно ли это? На амшине 70% езжу по городу. Никаких экспедиций, спальников, багажников и доп баков не планирую. Или это все глупости и нужно покупать стандартный набор OME +2" (4 пружины + 4 амортизатора). Просто 2 амтортизатора амада 38 000, а лифт от ОМЕ - 92 000. Разница есть. Прошу совета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    оме реально рекомендую! :ok:

     

    ходят они долго.

    и управляемость улучшится и поднимется машинка да и с загрузкой, если будет, не просядет до отбойников, в отличие от штатной. (в разумных пределах)

     

    удачи в подготовке. :buzz:

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Все-таки вопрос по лифту: планируются колеса 285/75 R17 и лебедка в передний штатный бампер. Предлагают амортизаторы АМАДА с регулируемой чашкой - и лифтануть перед на 4 см именно за счет них. Вопрос всем: правильно ли это? На амшине 70% езжу по городу. Никаких экспедиций, спальников, багажников и доп баков не планирую. Или это все глупости и нужно покупать стандартный набор OME +2" (4 пружины + 4 амортизатора). Просто 2 амтортизатора амада 38 000, а лифт от ОМЕ - 92 000. Разница есть. Прошу совета!

    Про оме я вам писал свое мнение уже, что своих денег они не стоят.

    Про амаду почитайте отзывы, народ с ними мучается очень сильно, они постоянно текут, позже могу кинуть ссылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Все-таки вопрос по лифту: планируются колеса 285/75 R17 и лебедка в передний штатный бампер. Предлагают амортизаторы АМАДА с регулируемой чашкой - и лифтануть перед на 4 см именно за счет них. Вопрос всем: правильно ли это? На амшине 70% езжу по городу. Никаких экспедиций, спальников, багажников и доп баков не планирую. Или это все глупости и нужно покупать стандартный набор OME +2" (4 пружины + 4 амортизатора). Просто 2 амтортизатора амада 38 000, а лифт от ОМЕ - 92 000. Разница есть. Прошу совета!

    думаю что на 75 профиле колеса не влезут без доработок. Если стоит задача выровнять машину, то ваша идея с заменой амортов на регулируемые чашки, думаю имеет место быть реализованной. За счет регулировки чашки вы отрегулируете высоту переда, и этого будет достаточно даже с родными пружинами. Основную нагрузку от загрузки берут на себя задние пружины и амморты. И если нет задачи для экспедиций и экстримала, то думаю будет самое то! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    думаю что на 75 профиле колеса не влезут без доработок. Если стоит задача выровнять машину, то ваша идея с заменой амортов на регулируемые чашки, думаю имеет место быть реализованной. За счет регулировки чашки вы отрегулируете высоту переда, и этого будет достаточно даже с родными пружинами. Основную нагрузку от загрузки берут на себя задние пружины и амморты. И если нет задачи для экспедиций и экстримала, то думаю будет самое то! 

    спасибо за ответ! Но хотелось бы услышать хоть кого-то кто так уже делал. Неужели  я первый кто задумал такие переделки? Не верю (с)! Народ поделитесь лпытом установки амадовских амортов и лифта засчет регулировки высоты чашек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    У меня стоят аналоги амады, азотники с регулируемой чашкой, но пружины правда договские, при этом чашки находятся практически в нижнем положении. По этому осмелюсь предположить что родная пружина сядет идеально, и высоту отрегулируешь чашкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    думаю что на 75 профиле колеса не влезут без доработок. Если стоит задача выровнять машину, то ваша идея с заменой амортов на регулируемые чашки, думаю имеет место быть реализованной. За счет регулировки чашки вы отрегулируете высоту переда, и этого будет достаточно даже с родными пружинами. Основную нагрузку от загрузки берут на себя задние пружины и амморты. И если нет задачи для экспедиций и экстримала, то думаю будет самое то!

    Это не правильный ход, регулировка по высоте нужна для более точной настройки под себя. Если выкрутить ее полностью для лифта, то у вас просто закончится ход амортизатора на отбой и все, как минимум он существенно сократится что тоже не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Эти амморты сделаны под лифт +2", т.е. подразумевают увеличенные ходы подвески. Никто не говорит выкручивать на полную, но ими при стоке можно поднять перед без ущерба ходовым. Тем более чел говорит о стандартной эксплуатации, без экстремальных вывешиваниях. Мне при договских пружинах чашки опустили вниз, при этом все равно машина поднялась. Хочу еще чуток приподнять, на 1,5-2 см, не более, и стравить давление примерно до 10 для комфортной езды по городу, так как стыки и выбоины чувствительно проходит. На трассе при 100 и более идет как по рельсам. В повороты входит более уверенно, без завалов, тормозит более ровно, без поклонов ка ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Эти амморты сделаны под лифт +2", т.е. подразумевают увеличенные ходы подвески. Никто не говорит выкручивать на полную, но ими при стоке можно поднять перед без ущерба ходовым. Тем более чел говорит о стандартной эксплуатации, без экстремальных вывешиваниях. Мне при договских пружинах чашки опустили вниз, при этом все равно машина поднялась. Хочу еще чуток приподнять, на 1,5-2 см, не более, и стравить давление примерно до 10 для комфортной езды по городу, так как стыки и выбоины чувствительно проходит. На трассе при 100 и более идет как по рельсам. В повороты входит более уверенно, без завалов, тормозит более ровно, без поклонов ка ранее

    Они рассчитаны на установку не родной пружины с увеличенным диаметром прутка, за счет этого будет лифт. Ход штока на них конечно чуть больше стока, но не настолько чтобы за его счет поднимать передок. Ход отбоя не менее важная вещь чем ход сжатия, хотя обычно ставят 1/3 и 2/3, я бы сильно не зажимал.

    Вот отзывы по амаде что получилось быстро найти, вывод аморты неплохие, но долго не ходят (

    https://www.drive2.ru/l/3003658/

    https://www.drive2.ru/l/8303716/

    https://www.drive2.ru/l/9230875/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ставь пружины с лифтом, а аморты стандартные. Проехал так год все в порядке. 50мм для стоковых амортов норма почти. Стояли айронмены выкинул с первыми морозами, а летом все устраивало. Новые оригинальные купил.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поставил пружины тачдог +2 с родными амортиками...при попадании в яму пробивает амортик, поменял тож на тачдог все аморты и ничего не пробивает.

    Родные амортики показались комфортнее но не для +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Icon или King с регулировкой высоты и жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Возможно кому-то будет полезно: поставил +1.5 комфорт пружины от Влада, с родными амортизаторами. Завтра буду мерить резину 285/75 R17 редкая резина, но все-таки нашел. Посмотрим что получится. На новых пружинах пока все устраивает, главное мягкость хода сохранилась, управляемость тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Возможно кому-то будет полезно: поставил +1.5 комфорт пружины от Влада, с родными амортизаторами. Завтра буду мерить резину 285/75 R17 редкая резина, но все-таки нашел. Посмотрим что получится. На новых пружинах пока все устраивает, главное мягкость хода сохранилась, управляемость тоже.

    Бубут тереть, думаю, при критических углах.

    Я на эти тру ладони:

    http://mickey-thompson.ru/search_catalogue/search.php?int_width=275&height=70&int_radius=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.