Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а нигде в глине/щебне не буксовал? у меня обычно так бывает )))

    нет. там прямо ровные следы/отверстия от станка. а всех колёсах в одном месте. это шиномонтаж - без вариантов.

    а машинка у тебя хорошая получиласть. почти Арктик Тракс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Лучше...)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Похоже у меня с 35 колесами АКПП не хочет работать,Kincler писал что корабас надо подстраивать,а я не успел: выгнал из гаража,сменил масло,проехал 400 км.остановился на перекрестке,отпускаю тормоз и никуда больше не еду,тыкаю скорости-на приборке все показывает,а моя 200ка стоит на месте-ниче не поиму,и на форуме ничего подобного нет.Собирался на завтра в крым ,обкатать так сказать-теперь очкую.Бывало кончались коробки,скрипели-трещали но как-то ехали,но так чтоб с перекреска даже не откатиться-впервые!

    После установки Арктик Тракс , сделал чип-тюнинг для восстановления динамики. Но стался только один неприятный момент, который раздражает. Задержка переключения с 4 на 5 передачу . В Арктике молчат. У них нет решения.

    Если я правильно понимаю, то решения есть. Буду благодарен если кто нибудь поделится опытом с реализованными решениями.

    Изменено пользователем Makcnm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    После установки Арктик Тракс , сделал чип-тюнинг для восстановления динамики. Но стался только один неприятный момент, который раздражает. Задержка переключения с 4 на 5 передачу . В Арктике молчат. У них нет решения. Если я правильно понимаю, то решения есть. Буду благодарен если кто нибудь поделится опытом с реализованными решениями.

     

    ГП в редукторах АТ меняет при установке 35-х? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    После установки Арктик Тракс , сделал чип-тюнинг для восстановления динамики. Но стался только один неприятный момент, который раздражает. Задержка переключения с 4 на 5 передачу . В Арктике молчат. У них нет решения.

    Если я правильно понимаю, то решения есть. Буду благодарен если кто нибудь поделится опытом с реализованными решениями.

    у меня такой проблемы нет, но я собираюсь главные пары поменять, чтобы ещё улучшить динамику и снизить нагрузку с коробки и... с чего там она ещё снимается - не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    так у тебя 33", нафига ГП менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    так у тебя 33", нафига ГП менять?

    по сравнению со стоком 33 колёса очень тяжело идут. разгон до 100 на 2-3 сек хуже. на коробку повышенная нагрузка. а установка других пар (уж не помню как они там назваются: короткие или длинные?) вернёт машину к стоку: динамика улучшится; с низов будет лучше брать (чт для меня важно); на коробку нагрузка уменьшится.

    Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    ГП в редукторах АТ меняет при установке 35-х?

    Нет не меняют (, по крайней мере в комплект ат-35 не входит

    При чем, мне было по крайней мере удивительно слышать от них, что мол та и так, есть такой момент.

    Если бы сказали сразу что такой косяк будет, то наверное можно было бы задуматься.

    так у тебя 33", нафига ГП менять?

    У меня 35' и акпп 5 ступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    по сравнению со стоком 33 колёса очень тяжело идут. разгон до 100 на 2-3 сек хуже. на коробку повышенная нагрузка. а установка других пар (уж не помню как они там назваются: короткие или длинные?) вернёт машину к стоку: динамика улучшится; с низов будет лучше брать (чт для меня важно); на коробку нагрузка уменьшится.

    Разве не так?

    Именно так.

    Возможно есть другие решения убрать задержку переключения с 4 на 5 , без замены ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Таки проблема оставления штатных ГП не только в задержке переключения.

     

    А переключает после задержки нормально, без толчков? Если да, то, думаю, твою проблему может решить он: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=27704

     

    Я себе хочу 36-е симексы, но на штатные пары даже и мысли не было их ставить, только лишь от 33-х на бездоре ощутимо тяга потерялась, стал чаще врубать понижайку. Только за счёт передаточных чисел машина может передвигаться, хоть на педальной тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Запас прочности колосальный, 300+ лс крутят 33" и 35" колеса не напрягаясь. Хотя для болот наверное лучше ГП поменять.

     

    Единственное что напрягает, это когда автомат "греет масло в коробке" вместо того чтоб переключиться на 1ую передачу.

    Еду в горку крутую (грунт сухой), обороты 2000, скорость хз км 10, не спеша. В ручном режиме ставлю 1 и поднимаюсь дальше с той же скоростью только обороты 1500.

    Желание авто двигаться на второй вместо первой даже в пробках в горку напрягает, пинками в спину когда не вытягивает на второй и включает первую само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вроде бы как нашлось решение. В среду вечером напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    рассказывай ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Желание авто двигаться на второй вместо первой даже в пробках в горку напрягает, пинками в спину когда не вытягивает на второй и включает первую само.

     

    Видимо, у всех тойот такая фигня... Вроде в пробке выше 20 стараешься не набирать, нет, блин, всё равно на 2 переключит перед остановкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    А подскажите на 200 все диски 17 встают? Или есть варианты которые могут не встать?

    Привез товарищу еку g072 зиму в размере 315/70-17, он хочет диски купить дистанционно, вот боится что выбранная модель может не встать, продаваны подсказать не могут, говорят на 200 такие еще не брали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Надо только по вылету определиться с таким размером

    Поставил нокию 315/70/17 на диск Ширена 9 вылет +46

    На стабе небольшой след при вывороте не критично

    Но я убрал кдсс с кдсс думаю где-то от +35 надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Больше надо (смысле меньше вылет) чем 35

    У меня 305/55-20 МТ резина и +35, так вот до гофры KDSS зазор палец. (Колесо вывернуто до упора вправо) 

    +25 в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А подскажите на 200 все диски 17 встают? Или есть варианты которые могут не встать?

    Привез товарищу еку g072 зиму в размере 315/70-17, он хочет диски купить дистанционно, вот боится что выбранная модель может не встать, продаваны подсказать не могут, говорят на 200 такие еще не брали

    Хорошо зашел ;)

    Товарищ не боится, что резина может так просто не встать на 200-ку не зависимо от модели диска?

    По дискам всё будет зависеть от х-фактора, а не вылета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Если у "товарища" все готово и подрезано под 35,то диск не больше ЕТ0,-но мне попадался китай-диск р17 который плотно садился на супорт и приходилось подболгаривать,На крайняк есть ЕТ+2(с 100ки).Но все равно будет шоркать низ пыльника КДСС(я поставил защиту -стакан из трубы и перевернул болт -шоркает по голове болта и по трубе-выкладывал фото).Поэтому в Красноярске на "Арктиках дисках" вылет ЕТ-8. Или простаки,у меня зима комплект диски ЕТ+40 (от Лексуса) и проставки 40мм в итоге ЕТ0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.