Перейти к публикации
korchik

Подскажите с АКПП на прадике 78

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
58 минут назад, volder сказал:

маловато как то.до конца не понял всю конфигурацию вашу.мотор 4м41,тнвд 1 кз со своими мозгами которые управляют и акпп.так?

интересно как решен вопрос с датчиком коленвала.

и на какое давление настроены форсунки,и вообще что внутри тнвд.4м 41 как бы прямой впрыск а казет нет.

Все управление 1 КЗ, Эбу управляет мотором и коробкой. Датчик коленвала приукртили на маховик (по осцилографу амплитуду кажет нормально). 

Мотор с прямым впрыском в камеру сгорания. что внутри ТНВД не знаю, но Мастера что то там переделывали, они объясняли, но я толком не понял а сейчас уже не вспомню это было 1,5 года назад.

Я же говорю, мотор работает нормально в тех же диапазонах что КЗ, так как все управление и питание от него.

То, что АКПП ведет себя как будто стоит мало мощный мотор. То есть при увеличении подачи топлива АКПП "пробуксовывает" , а при уменшении топлива машина едет как на старом моторе, то есть ни как. Как выше писал, что АКПП 2ЛТ и 1 кз отличаются настройками бублика и плиты гидротрансформатора.

Стоит вопрос в том, что мне в мою АКПП от 2лт поставить Бублик и гидроплиту от 1КЗ? 

Или бросить эту затею и поставить АКПП примеру от УЗета?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

свежую коробку поставь от казета вместе с бубликом.

диски сгорели в твоей акпп поди,вскрой да посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
16.01.2020 в 21:41, korchik сказал:

поставить Бублик

Я бы это сделать попробывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

Поставил QD32T взамен 2LT-E, АКП осталось от 2LT-E. Отключил только ЭБУ ДВС, ЭБУ АКП не отключал. Тросик с АКП завёл на педаль газа. Полтора года всё было нормально, потом видимо устал бублик 2LT-E (увеличился расход топлива и уменьшилась тяга). Поменял на бублик от 5VZ, теперь всё нормально. Если что на Драйв2 более подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

В общем разобрал коробку, лучше бы не разбирал, теперь весь гараж в масле, как ни сливал масло все равно вылилось на пол. Все фрикционы проверил на них нет ни малейшего намека на износ. 

Теперь о проделанной работе, все фрикционы проверил, на них нет ни малейшего намека на износ. Где то в просторах всемогущего интернета вычитал, что разница акпп ЛТЕ и КЗ отличаются по передаточным числам. В гараже у меня лежала более акпп от сюрфа 130 1 кз. Разобрал две коробки, в итоге по шестеренкам и всяким механизмам фрикционных пакетов разницы нет. На количество фрикционов сравнение не делал. Собрал все пакеты обратно. Теперь ниже опишу какие отличия которые заметил.

 

 

 

Изменено пользователем korchik
корректировал текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Клапана или как их назвать, это группа 925. В пружинах вся разница. На старой коробке пружины мягче и короче чем на  коробке 1 КЗ.

 

 

a340_3.jpg

Сверху прижины с 2ЛТЕ снизу 1КЗ

20200124_181912.jpg

 

 

С лева 1 КЗ с права 2 ЛТЕ. 

20200124_182101.jpg

 

 

Если сравнивать эти пружины, то на 1 КЗ они толще и жестче.

 

Простите за срачь на заднем плане, но я уделал весь гараж маслом, хотя сливал все масло. ))))

Изменено пользователем korchik
Редактироввание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: KZJ78

Установлена на 1KzTe АКПП от 2LTe, заменил колокол бублик и соленоиды. Разницы в работе нет. Полёт три года. Так информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.