Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва Петровско-разумовское
  • Машина: Toyota 4runner 3vze мкпп vzn130 1995г

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , 4runner 1995 3vze мкпп , задний мост LSD . Хочу поставить LOKKA , перечитал кучу всего в инете , пишут , что если LSD стоит , то блокировку не поставить. А эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285 . На многих сайтах так и написано , для редукторов с LSD , марка и модель мои. Так как быть? Поставить можно , или нельзя? Меня интересуют именно эти блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

Да встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
6 часов назад, ivan280 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , 4runner 1995 3vze мкпп , задний мост LSD . Хочу поставить LOKKA , перечитал кучу всего в инете , пишут , что если LSD стоит , то блокировку не поставить. А эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285 . На многих сайтах так и написано , для редукторов с LSD , марка и модель мои. Так как быть? Поставить можно , или нельзя? Меня интересуют именно эти блокировки.

Я поставил в мост с ЛСД ижевскую блокку для моста с лсд. Всё встало нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
1 час назад, biosstr сказал:

Я поставил в мост с ЛСД ижевскую блокку для моста с лсд. Всё встало нормально. 

Как авто себя ведет? Особенно зимой? У меня впереди локрайт стоит с хабами, по сути всегда заблоченный передок получается, все ничего, но из колеи только на лебедке ну и маневрировать между деревьев тяжеловато. Поэтому в грязи еще терпимо, на асфальте хабы выключаю и норм, а вот с задней осью сложнее мне кажется или норм? Интересует именно поведение в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

https://www.drive2.ru/o/b/2919550/

 

в городе щелкает (так что водители в соседних машинах вздрагивают), убивает трансмиссию (крестовины, раздатка...), изнашивает резину... зимой можно уехать в кювет, если расслабиться...  был свидетелем полета УАЗа на МКАДе с клином Блокки, хорошо без жертв...  в результате мне кажется экономия эта приводит к попадалову, лучше доплатить 10000 и купить китайскую принудительную блокировку, а не пытаться выкроить, не думая о последствиях. 

И это при том, что я продаю блокировки подобного типа)))) Эта блокировка разработана для драгрейсинга по прямой... что бы при нажатии газа по полной схватывать... а популярность конечно принесла мнимая экономия при покупки... 

Изменено пользователем Ась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
25 минут назад, Ась сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/2919550/

 

в городе щелкает (так что водители в соседних машинах вздрагивают), убивает трансмиссию (крестовины, раздатка...), изнашивает резину... зимой можно уехать в кювет, если расслабиться...  был свидетелем полета УАЗа на МКАДе с клином Блокки, хорошо без жертв...  в результате мне кажется экономия эта приводит к попадалову, лучше доплатить 10000 и купить китайскую принудительную блокировку, а не пытаться выкроить, не думая о последствиях. 

И это при том, что я продаю блокировки подобного типа)))) Эта блокировка разработана для драгрейсинга по прямой... что бы при нажатии газа по полной схватывать... а популярность конечно принесла мнимая экономия при покупки... 

ну вот такое же мнение у меня и сложилось, что стоит чуть расслабиться и жопу кинет. А то же китайское принудилово в LSD диф встанет? Или по любому его менять? LSD еще работает, но в хорошей грязи толку мало от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески
39 минут назад, MSkydiwer сказал:

Как авто себя ведет? Особенно зимой? У меня впереди локрайт стоит с хабами, по сути всегда заблоченный передок получается, все ничего, но из колеи только на лебедке ну и маневрировать между деревьев тяжеловато. Поэтому в грязи еще терпимо, на асфальте хабы выключаю и норм, а вот с задней осью сложнее мне кажется или норм? Интересует именно поведение в городе.

Привык. В прошлую зиму катал на сафарях - пару раз разворачивало на накатанном снегу. В эту зиму на шипах и привык уже - и не щёлкает и не носит жопу. Приноровиться надо в повороты правильно входить в плане работы газом. Если газ давить, задние колеса стараются примо поехать при повороте, при раз блокировании щёлкает не хило. У меня плюс из-за лифта кардан цепляет защиту бака при поворотах. 

А насчёт кроилова - немного сомневаюсь. Заклинить может и китайская принудиловка и даже америкосовская. Всякое бывает. Я думаю с блокками и и аналогами многие ездят и ничего. А если возможности позволяют - принудиловка конечно лучше. А блокка лучше лсд. А лсд лучше свободного дифа. Как то так. 

П. С. Проходимости ощутимо прибавилось. 

Изменено пользователем biosstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
3 минуты назад, biosstr сказал:

Привык. В прошлую зиму катал на сафарях - пару раз разворачивало на накатанном снегу. В эту зиму на шипах и привык уже - и не щёлкает и не носит жопу. Приноровиться надо в повороты правильно входить в плане работы газом. Если газ давить, задние колеса стараются примо поехать при повороте, при раз блокировании щёлкает не хило. У меня плюс из-за лифта кардан цепляет защиту бака при поворотах. 

В Московском трафике с кашей Сабянинской под колесами - это другие вводные )))) при аварийной ситуации, блокировка такого типа играет злую шутку. Она не для гражданской машины ))) она в болоте... 

8 минут назад, MSkydiwer сказал:

ну вот такое же мнение у меня и сложилось, что стоит чуть расслабиться и жопу кинет. А то же китайское принудилово в LSD диф встанет? Или по любому его менять? LSD еще работает, но в хорошей грязи толку мало от него.

Принудиловка ставится в любой редутор, тк корпус (дифкейс) вам уже не нужен... он меняется на корпус блокировки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
7 минут назад, Ась сказал:

 

Принудиловка ставится в любой редутор, тк корпус (дифкейс) вам уже не нужен... он меняется на корпус блокировки... 

Если не трудно киньте ссылку, почитаю, пары 5.29 как раз у Вас и брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

а что читать, интеренет переполнен видео с пневмоблокировками, это обычная пневмоблокировка, как ARB. Блокировка+компрессор бюджет 37000. Сейчас это самый покупаемый товар в этом сегменте. Тем более китайцы качество подтянули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

Тут уже торговлей и маркетингом попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
15.01.2020 в 01:19, ivan280 сказал:

эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285

Локка для лсд моста LK-118 -   25100,

Иж-техно    15000 ,

Корпуса у лсд свои.

Можно взять китайскую пневму http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3685 к ней еще компрессор потребуется http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3712

Можно Взять АРБ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=469 и компрессор http://www.petyara.ru/catalog.php?item=451

В отличии когда надо включил-выключил. паразитной нагрузки в отключенном состоянии нет. и если включилась, то 2 колеса крутятся ВСЕГДА))))

Внатяг, на газу и при сбросе газа.

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Я тоже поддерживаю вариант принудительной блокировки,  если включил, то включил. А вот с самоблоком это как игра в русскую рулетку, Либо да, либо нет)). Самоблоки хороши для спорта или эксплуатации авто в деревнях, где слово асфальт видели только в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
1 час назад, korchik сказал:

Самоблоки хороши для спорта

Ну в трофях по своему опыту , лучше Жесткий лок!)))

Да и в ралли кого знаю, тоже больше за жесткую блокировку.

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
1 час назад, korchik сказал:

Я тоже поддерживаю вариант принудительной блокировки,  если включил, то включил. А вот с самоблоком это как игра в русскую рулетку, Либо да, либо нет)). Самоблоки хороши для спорта или эксплуатации авто в деревнях, где слово асфальт видели только в кино.

Хороши для спорта, когда денег нет... эти блокировки хороши для гонок по прямой! Для этого они и делались изначально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Петровско-разумовское
  • Машина: Toyota 4runner 3vze мкпп vzn130 1995г

Спасибо уважаемые форумчане. Прочитал всё и сделал вывод , буду принудилово внедрять. Спасибо за дельные советы . Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 минуты назад, ivan280 сказал:

Спасибо уважаемые форумчане. Прочитал всё и сделал вывод , буду принудилово внедрять. Спасибо за дельные советы . Всем удачи на дорогах!

Самый лучший вариант - это иметь одновременно и принудительный лок, и грамотный LSD в одном дифференциале. Ибо LSD очень полезен на плохих и скользкх дорогах, а жесткий лок - на бездоре.

 

Если решил ставить жесткий лок, то проще найти БУ лочный редуктор (можно даже без пары и диффа), и купить под него LSD с блокировочной муфтой. Управление сразу ставить пневматическое от RVK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
15.01.2020 в 09:19, ivan280 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , 4runner 1995 3vze мкпп , задний мост LSD . Хочу поставить LOKKA , перечитал кучу всего в инете , пишут , что если LSD стоит , то блокировку не поставить. А эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285 . На многих сайтах так и написано , для редукторов с LSD , марка и модель мои. Так как быть? Поставить можно , или нельзя? Меня интересуют именно эти блокировки.

Не знаю как на тойотах, но на Ниссан Террано с ЛСДешным дифференциалом, для того, что бы внедрить Локку, мне пришлось поставить обычный дифференциал от Сафаря. Благо он встал в мост как влитой и по шлицам полностью подошёл.

 

15.01.2020 в 17:02, Ась сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/2919550/

 

в городе щелкает (так что водители в соседних машинах вздрагивают), убивает трансмиссию (крестовины, раздатка...), изнашивает резину... зимой можно уехать в кювет, если расслабиться...  был свидетелем полета УАЗа на МКАДе с клином Блокки, хорошо без жертв...  в результате мне кажется экономия эта приводит к попадалову, лучше доплатить 10000 и купить китайскую принудительную блокировку, а не пытаться выкроить, не думая о последствиях. 

И это при том, что я продаю блокировки подобного типа)))) Эта блокировка разработана для драгрейсинга по прямой... что бы при нажатии газа по полной схватывать... а популярность конечно принесла мнимая экономия при покупки... 

Езжу с Локкой в заднем мосту уже около 8 лет. Полёт нормальный. Вторая машина с такой блокировкой. Что бы услышать щелчки, надо прислушаться. Повышенного износа резины не заметил. Все друзья имеют такие блокировки в заднем мосту, отклики исключительно положительные. Что касается принудительной китайской блокировки, то её лучше поставить в передний мост. Про драгрейсинг, как говорится вообще без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
5 минут назад, sakhalinetz сказал:

Не знаю как на тойотах, но на Ниссан Террано с ЛСДешным дифференциалом, для того, что бы внедрить Локку, мне пришлось поставить обычный дифференциал от Сафаря. Благо он встал в мост как влитой и по шлицам полностью подошёл.

 

Езжу с Локкой в заднем мосту уже около 8 лет. Полёт нормальный. Вторая машина с такой блокировкой. Что бы услышать щелчки, надо прислушаться. Повышенного износа резины не заметил. Все друзья имеют такие блокировки в заднем мосту, отклики исключительно положительные. Что касается принудительной китайской блокировки, то её лучше поставить в передний мост. Про драгрейсинг, как говорится вообще без комментариев.

Мы обсуждаем как раз вариант под редуктор с LSD, такая разблокировка для тойоты есть.

Остальные аргументы выше))) в Москве человек с ней намучается! )))

 

Изменено пользователем Ась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.