Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нерюнгри
  • Машина: Тлк 200

Мужчины слёзно прошу вас откликнуться дельным советом.

машина тлк200 дизель 16 год жрет наружную часть правого  переднего колёса, проехал по всем развальщикам усе в норме, а резину жрет адцки, посмотрел саленблоки рычаги шаровые все в норме, машину то тянет то не тянет не знаю куда смотреть думаю последние купить новую рейку...

сожусь на машину такую же машину друга так там песня машина идёт уверено, а на своей не даёт расслабится за рулём ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
35 минут назад, Станислав Науменко сказал:

не даёт расслабится за рулём ...

А что за резина стоит? Картина что на зимней,  что на летней? Или один комплект? Саму резину перекидывали? Кдсс, если таковая имеется, в норме? Когда (После чего) началось?

Параметры развала/схождения для систем с кдсс, без нее и на гидре разные. Есть тут по поиску цифры. Так для инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Размер резины штатный? Давление 2,2-2,4 на холодную? 99%, что проблема в резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
1 час назад, Alexrepin77 сказал:

Параметры развала/схождения для систем с кдсс, без нее и на гидре разные. 

Да были такие темы не могли отсход-развалить 200е на гидре, пока не включили прогу для Лексуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007
2 часа назад, Станислав Науменко сказал:

Мужчины слёзно прошу вас откликнуться дельным советом.

машина тлк200 дизель 16 год жрет наружную часть правого  переднего колёса, проехал по всем развальщикам усе в норме, а резину жрет адцки, посмотрел саленблоки рычаги шаровые все в норме, машину то тянет то не тянет не знаю куда смотреть думаю последние купить новую рейку...

сожусь на машину такую же машину друга так там песня машина идёт уверено, а на своей не даёт расслабится за рулём ...

 

Фффтопку этих развальщиков со своими компьютерами с зелеными огоньками. Ехай в гараж, устанавливай ровно машину и деревенским способом при помощи нитки по периметру четырех колес, отвесов и уровней настраивай. Получается гораздо точней. Сам ловил машину по дороге, настраивал у двух развальшиков, говорят, все Ок. В гараж заехал, померил и уху ел:blink2: Развал на левом колесе по ободу диска с разницей 4мм, а это пипец, как много. Все выставил, настроил, третий год кайфую:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нерюнгри
  • Машина: Тлк 200
4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

А что за резина стоит? Картина что на зимней,  что на летней? Или один комплект? Саму резину перекидывали? Кдсс, если таковая имеется, в норме? Когда (После чего) началось?

Параметры развала/схождения для систем с кдсс, без нее и на гидре разные. Есть тут по поиску цифры. Так для инфы.

Разницы нет что на летней что на зимней, параметры выбирали под кдсс, чтоб понимали резину за лето до корда сожрало, прям угол резины не то что протектор поджирает с краю, а тут прям угол сточило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
41 минуту назад, Станислав Науменко сказал:

чтоб понимали

Надо распечатку со стенда сход развал выложить сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Станислав Науменко сказал:

Разницы нет что на летней что на зимней, параметры выбирали под кдсс, чтоб понимали резину за лето до корда сожрало, прям угол резины не то что протектор поджирает с краю, а тут прям угол сточило 

У тебя явно сбиты настройки развала или схождения или всё вместе. Ещё там есть регулировка наклона стойки если ничего не путаю кастор. Если бы было что-то убито то наверное ты бы это прочухал, уж рейку точно. Убитые шаровые не факт, но это должны были увидеть на стенде. Если так жрёт резину то однозначно неправильность установки колёс видно будет и без стенда, просто на глаз. Поставить машину на ровную площадку и посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Хаммер Н3

Я тут может глупость скажу , но Вы сами смотрели как и по какой программе делали сход- развал ? Мне дилер делал , так там и разные типы двигателей и есть разница - два бака или один ! Причём пока я сам не тебе носом мастера он не знал , какую программу пользовать . Движки там и UR , UZ , 1VD ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нерюнгри
  • Машина: Тлк 200

Визуально все стоит ровно, по субъективным ощущением при вывороте колеса жрет наружную часть, больше у меня объяснений нет не каких этому, не может такого быть что разные мастера мастера в других городах не видели проблему 

BFED32E0-A7E5-4BAC-BBD4-F99D4C04870F.jpeg

8 минут назад, sergo19 сказал:

Я тут может глупость скажу , но Вы сами смотрели как и по какой программе делали сход- развал ? Мне дилер делал , так там и разные типы двигателей и есть разница - два бака или один ! Причём пока я сам не тебе носом мастера он не знал , какую программу пользовать . Движки там и UR , UZ , 1VD ..... 

не там все по маркировки кузвова, все как и должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
50 минут назад, Станислав Науменко сказал:

Визуально все стоит ровно

У меня тоже такая беда была, один сервис проверил - всё отлично, я не согласился, заехал в другой - сбито схождение, отрегулировали, предупредив, если что не так, перерегулируют по другой проге, проехал 10000, вроде жрать перестало...

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE

ну как дети малые, чудес не нужно искать, проблема в углах установки колес.

едьте на другой стенд, спрашивайте когда производилась калибровка стенда, лучше всего если смогут при вас произвести калибровку(правда многие не умеют этого делать или не желают тратиться на калибровочные приспособления или и то и другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 100-120-200

Была похожая хрень года три назад, плюс машину уводило в сторону. 

Делал несколько раз сход-развал на ТО. Уверяли, что все гуд.  Проблема продолжалась.  

В итоге приехал к "своему" приемщику к ОД.  Он постоял над душой у развальщиков во время работы. 

И о чудо - все пришло в норму!  Ну и поставил новый комплект шин.     

 Полет отличный!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Измерь на стенде углы поворота колёс.

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE
14 часов назад, Romandoctor сказал:

авто бился ? промерь раму

какой смысл мерить раму если более простую процедуру сделать не могут? и вообще что вы вкладываете в понятие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД
17.01.2020 в 18:15, Romandoctor сказал:

авто бился ? промерь раму

Все проблемы с рамой, наверное должно показать при установке сход/развала?

 

Была у мена Ауди-80 в 90-х, бортонул меня однажды жигуль в столб левой стороной. В итоге левое переднее колесо ушло на 3 см назад и на 1.5 см внутрь. Попытки вытянуть не увенчались успехом, ибо просто стапель не помогал, забил на это и продолжил ездить так, сделав сход/развал, после удара проехал более 150 тысяч км - на движении это НИКАК не отражалось и резину НЕ жрало совсем, так и продал через 3 года. )))

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota lc 200

Не факт , нужно променять раму в контрольных точках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: LC-100, 1HD-FTE, 2007

Оч странно, когда тебя не слышат :huh:

Если сам не могёшь, заедь на гаражи к рукастым, они гораздо точней выставят, чем на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

За какой пробег так сожрало? В повороты на какой скорости заходите?

Вообще для наших машин норма, что кушает внешнюю часть передних колёс. Другой вопрос - как сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.