TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #121 Опубликовано: 8 февраля 2020 1 минуту назад, Fire сказал: Так и у нас то же самое. Если двигло той же модели и не ворованое - никто тебе и слова не скажет, меняй хоть по три раза в день. Я к тому, что в Беларуси хоть какое двигло ставь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #122 Опубликовано: 8 февраля 2020 1 минуту назад, TurboVegetable сказал: Я к тому, что в Беларуси хоть какое двигло ставь) Ты уверен? То есть вместо двухлитровой бензинки поставишь четырёхлитровый дизель - и без дополнительных справок из всяких мади можно ездить, перерегистрировать, продавать и покупать? Круто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #123 Опубликовано: 8 февраля 2020 2 часа назад, Fire сказал: Ты уверен? То есть вместо двухлитровой бензинки поставишь четырёхлитровый дизель - и без дополнительных справок из всяких мади можно ездить, перерегистрировать, продавать и покупать? Круто! В двух словах - да. Мало кто будет с бензинки на дизель переходить. А вот, к примеру, в замен 3 литрового мотора стааим 4 литровый - пофигу. Более того, в птс Беларуси отметки: номер тс, марка модель, цвет, номер рамы в данном случае, тип тс (легковой внедорожник универсал), масса. Далее идут особые отметки: экспертизы по номеру рамы кузова и т.д. и т.п. Налог у нас по максимальному весу авто по табличке. Т.е. я за 4Раннер 130 плачу ровно столько же, сколько мог бы платить за, к примеру, Prado 150 с любым мотором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #124 Опубликовано: 8 февраля 2020 1 час назад, TurboVegetable сказал: В двух словах - да. Мало кто будет с бензинки на дизель переходить. А вот, к примеру, в замен 3 литрового мотора стааим 4 литровый - пофигу. Это хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #125 Опубликовано: 9 февраля 2020 (изменено) 07.02.2020 в 15:49, PitbullMGN сказал: Мужчины, все закончилась, ТС сегодня зарегистрировали, претензию рассмотрели. 1.На 80-ке.Кузов не номерной,до тех пор пока на нем нет полицейской маркировки. 2.Номерная деталь идентификации ТС только рама!!!(до тех пор пока нет полицейской маркировки на кузове)!!!! 3.Ваше ТС средство рано или поздно прошло бы регистрацию на основании заключения ЭКО.На общих(!!!)основаниях!!! МТ на кузове по факту можно банально выкинуть(сгнили алюминивые заклепки и потерял на дороге))..при условии хорошо читаемого номера рамы .. Изменено 9 февраля 2020 пользователем Diz11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #126 Опубликовано: 9 февраля 2020 Теперь тебе осталось это доказать на практике,снятьтабличку и .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #127 Опубликовано: 10 февраля 2020 Мои поздравления!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #128 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 15 часов назад, payc сказал: Теперь тебе осталось это доказать на практике,снятьтабличку и .. Да нет, Diz11 все правильно указал. Единственное, это все справедливо при условии, что кузов "родной". Именно изначально. Там по-фиг эта табличка. И давно уже известно, что если кузов от донора, то лучше чтобы таблички вообще не было (утеряна), или на оригинальные клепки свою переставлять, но тогда донорский кузов должен быть максимально "аутентичным", как минимум того-же заводского цвета, и очень желательно, того-же года выпуска, в случае, когда кузов ставится в максимальной комплектации, со стеклами, дверьми, ремнями безопасности, салоном и т.п.. Там, где есть заводские маркировки года выпуска. Или все это переставлять со своего. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #129 Опубликовано: 10 февраля 2020 17 часов назад, payc сказал: Теперь тебе осталось это доказать на практике,снятьтабличку и .. Я осенью регистрировал без таблички. проблем 0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #130 Опубликовано: 10 февраля 2020 А что делать посоветуете, если кузов праворукий ставить? Цвет тот же. А вот следы ремонта как? Панель целиком с табличкой менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #131 Опубликовано: 10 февраля 2020 Обычно в таком случае моторный щит меняют. Но мизер "ловленый"... Егор, Добиваться идентичности стекол, ремней - это уже паранойя. На заре моего владения одним из крузаков инспектор на смотровой площадке тоже начал ремни-стекла рассматривать. И даже заикнулся о их несоответствии году. На мой вопрос - это что, номерные идентификационные детали? заткнулся и подписал лист осмотра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #132 Опубликовано: 10 февраля 2020 1 час назад, Mif 59 сказал: А что делать посоветуете, если кузов праворукий ставить? Цвет тот же. А вот следы ремонта как? Панель целиком с табличкой менять? Надо разделять авто с возможностью потом продать задорого и авто, которое умрёт или пойдёт на запчасти. Во втором случае - пофиг, в первом - не надо никуда лезть с не сертифицируемыми работами.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #133 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 21 час назад, payc сказал: Теперь тебе осталось это доказать на практике,снятьтабличку и .. на двух ее вообще нет.на третьей тоже нет и в январе перерегистрировали и получили полицейскую маркировку..в порядке общей очереди.самое главное это заключение ЭКО.НОМЕР РАМЫ НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ!! Изменено 10 февраля 2020 пользователем Diz11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #134 Опубликовано: 10 февраля 2020 22 минуты назад, Diz11 сказал: полицейскую маркировку. Маркировку чего? кузова? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Sp Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC Prado 78 #135 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 10.02.2020 в 01:04, Diz11 сказал: 1.На 80-ке.Кузов не номерной,до тех пор пока на нем нет полицейской маркировки. 2.Номерная деталь идентификации ТС только рама!!!(до тех пор пока нет полицейской маркировки на кузове)!!!! 3.Ваше ТС средство рано или поздно прошло бы регистрацию на основании заключения ЭКО.На общих(!!!)основаниях!!! МТ на кузове по факту можно банально выкинуть(сгнили алюминивые заклепки и потерял на дороге))..при условии хорошо читаемого номера рамы .. Я когда оформлял на себя свой прадо, (без предыдущего владельца) то инспектор который осмотр производил дое.ся до таблички на кузове (под капотом). Говорит что переклепана, и вообще криво установлена, на заводе тойота так не может быть. Опечатывают машину, вызывают следователя, берут объяснения, назначают экспертизу. Я потом сравнивал на других прадо - точно так-же кривовато приклепано. Так вот, вся эта бодяга тянулась почти полгода. Я все это время на другой машине ездил (а если бы ее не было, ходил-бы пешком ;(( ). Экспертиза показала, что все в девственном состоянии и номера на раме и табличка на кузове и швы и тд. и т.п. Пришлось правда все подкрашивать, а то ржа очень любит те места где эксперты со своими реактивами залазили... Так что все зависит и от КОНКРЕТНОГО долб.ба который осмотр производит. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Igor_Sp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-Dmitry Откуда: Барнаул Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO #136 Опубликовано: 11 февраля 2020 У меня 7 лет назад при постановке на учет тоже докулупались и до номера рамы и в постановлении написали про табличку, что неродные заклепки. Экспертизу делали только номеру рамы, про табличку вообще больше нигде не упоминалось. Полтора месяца нервов, положительное заключение экспертизы на номер рамы и машина успешно зарегистрирована. Нафига они писали про табличку, я так и не понял, по виду нормально она приклепана, как у всех, кузов явно не менялся, ибо изрядно уставший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #137 Опубликовано: 11 февраля 2020 23 минуты назад, T-Dmitry сказал: Нафига они писали про табличку, я так и не понял, Они же в большей степени за себя переживают..о себе и своем кресле/кормушке заботятся. От того и выглядит все нелепо. А законы они сами слабо знают.. а зачем..есть же власть в руках..найдется умный ,настырный, которой пройдет все эти круги и они узнают как все должно быть... Ответственности то они не несут за свои ошибки.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #138 Опубликовано: 11 февраля 2020 16 часов назад, payc сказал: Маркировку чего? кузова? да 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: А законы они сами слабо знают.. а зачем..есть же власть в руках..найдется умный ,настырный, которой пройдет все эти круги и они узнают как все должно быть... Ответственности то они не несут за свои ошибки.. точно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #139 Опубликовано: 11 февраля 2020 4 часа назад, Igor_Sp сказал: Я когда оформлял на себя свой прадо, (без предыдущего владельца) то инспектор который осмотр производил дое.ся до таблички на кузове (под капотом). Говорит что переклепана, и вообще криво установлена, на заводе тойота так не может быть. Опечатывают машину, вызывают следователя, берут объяснения, назначают экспертизу. Я потом сравнивал на других прадо - точно так-же кривовато приклепано. Так вот, вся эта бодяга тянулась почти полгода. Я все это время на другой машине ездил (а если бы ее не было, ходил-бы пешком ;(( ). Экспертиза показала, что все в девственном состоянии и номера на раме и табличка на кузове и швы и тд. и т.п. Пришлось правда все подкрашивать, а то ржа очень любит те места где эксперты со своими реактивами залазили... Так что все зависит и от КОНКРЕТНОГО долб.ба который осмотр производит. конечно..но дол..еб один на 10 нормальных..и по одному барану нельзя судить о всех сотрудниках..много очень порядочных и адекватных..а в семье не без урода) Ставили на учет как то 77 с фреймом коротким..Руль левый.Араб.И на площадке говорит один сотрудник."Не бывает таких!!Вин должен быть 17-ти значный))) ..А я ему..спокойно так..а Вы посоветуйтесь))..Ушел-посоветовался-подписал..Как то так.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #140 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Diz11 сказал: да точно.. Я не докапываюсь ,просто интересно,кузов же не номерная позиция ,а теперь стала номерная? Изменено 11 февраля 2020 пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах