Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, 0389dB сказал:

    на переднем мосту цапфа прикручена к поворотному кулаку на 8 толстых болтов, расположенных по большому радиусу и сидит в плотной достаточно глубокой посадке так же большого радиуса.

    В переднем мосту такой радиус сделан вынуждено , для того , чтобы можно было шрус вставлять в кулак.

    14 минут назад, 0389dB сказал:

    А в данном варианте мы ее ставим через проставку, увеличивая плече и нагрузку на крепеж, при этом крепеж у нас на 4 тоненьких болта, расположенных на меньшем радиусе + сильно меньший радиус самой посадки.

    Все верно. Но выше я писал уже - эти 4 болта держат на разрыв более 20 тонн. Уверен что на авто таких нагрузок в этом узле не бывает.

    Болты , кстати, "толстые" и " тоненькие" и там и там М10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    В переднем мосту такой радиус сделан вынуждено , для того , чтобы можно было шрус вставлять в кулак.

    Но не кто же не мешал поставить их не 8, а 4, или вообще 2, ну или не М10, а М6? раз так сделали, значит посчитали, что так нужно, практика показала что не дураки тоету проектировали.

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Все верно. Но выше я писал уже - эти 4 болта держат на разрыв более 20 тонн. Уверен что на авто таких нагрузок в этом узле не бывает.

    Болты , кстати, "толстые" и " тоненькие" и там и там М10. 

    В целом согласен, просто почему то думал что сзади болты М8. Да и не столько смущают сами болты, сколько маленькие и тонкие ушки на мосту, к которым они закреплены. А в целом совершенно нет ни какой проблемы приварить проставку к мосту, либо если хочется "разборности" то можно выточить 2 ответные толстенные скобы (по форме чулка) и зажать чулок между ними и проставкой.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, 0389dB сказал:

    нет ни какой проблемы приварить

    Тогда можно еще проще поступить. Взять цапфы от заднего моста 80ки и приварить их к чулку 130 го. Будет как на 80ке один в один.

    4 минуты назад, 0389dB сказал:

    то можно выточить 2 ответные толстенные скобы (по форме чулка) и зажать чулок между ними и проставкой.

    думаю это не даст особо никакого усиления, только конструкцию усложнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Только что, AZIAT сказал:

    Тогда можно еще проще поступить. Взять цапфы от заднего моста 80ки и приварить их к чулку 130 го. Будет как на 80ке один в один.

    Тогда ряд вопросов для общего развития.

    1. То что это позволит поставить всю остальную требуху (тормозные диски, суппорта, и т.д) от 80 понятно, а бывает на 80 разгруженный задний пост под 15" колесные диски, или придется только 16" пользоваться?

    2. можно ли поставить на заднюю ступицу от 80 допустим 70 тормозные диски без лишних заморочек?

    3. можно ли на цапфу заднего моста 80 надеть ступицу 70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 0389dB сказал:

    а бывает на 80 разгруженный задний пост под 15" колесные диски, или придется только 16" пользоваться?

    не могу точно сказать.

    желание иметь 15 е диски не совсем понятно.

    1 час назад, 0389dB сказал:

    можно ли поставить на заднюю ступицу от 80 допустим 70 тормозные диски без лишних заморочек?

     

    Я это и планировал сделать. Вроде там все сходится без особых проблем.

    1 час назад, 0389dB сказал:

    можно ли на цапфу заднего моста 80 надеть ступицу 70?

    тут точно не могу сказать. Не помню.

    Вроде задние ступицы 80ки уже немного , чем передние. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    желание иметь 15 е диски не совсем понятно.

    Маленько не так, есть желание не получать себе на ровном месте ограничение, в виде минимально возможных 16х дисков.

    Ну и плюсов у 15 х колес не мало, главный в том, что они уже есть, по крайней мере у меня, выбор дисков больше чем на 16" и они дешевле, резины тоже больше и она тоже дешевле. Ну и удобно в целом иметь минимальный диаметр, из распространенных на внедорожниках, в случае чего можно взять и поставить любую  запуску с любой машины в группе (разумеется при совпадении разболтовки). Найти в каких ни будь дебрях, любое колесо взамен убитого, (я в этом году, в Монголии, как раз искал, в Гоби, и таки нашел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, 0389dB сказал:

    и плюсов у 15 х колес не мало,

    Большой минус - не возможно нормальные тормоза поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Большой минус - не возможно нормальные тормоза поставить. 

    Есть такое, но мне пока хватает, ну или привык уже.

    Согласен что можно пожертвовать 15" колесами ради тормозов, но начинать тогда нужно с переднего моста, а не с заднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    Может так понятнее станет. 

    Дело вовсе не полуоси и не в способности машин с разгруженным мостом, ездить без неё. Дело в узле крепления цапфы в чулках. 

     

    IMG_2024_02_07_11_51_27_8051066501460306879025.jpg

    IMG_2024_02_07_11_51_55_2466748200247745201509.jpg

    Я прекрасно понимаю про что речь. Есть одно но. Уже давно на одном заводе с гл инженером зацепились в споре как работает крепление настенное. Вес был приличный, под пол тонны. И здоровенный. Это стена из экранов. Давнишних плазменных.  И я по наивности утверждал что по большому счету пластину держат только верхние болты, все что под упором правктически страховка. 

     Дядька сопромат знал на зубок. Он тогда мне с маркой стали с ее текучестью  и нагрузочными стрелками , буквально за десять минут начертил схему нагрузок. 

     Так вот на срез 8 болт в статике держит 400 кг . 10 еще больше. И это без учета прилегания детали . Потому как там тоже есть моменты. 

     В нашем случает 

    image.png.13cd4f97f08293207f4e5142eff17562.png

    Мы фактически вставляем цапфу в трубу моста или намоборот, сути это не меняет. Нагрузка распределяется  И если это просчитать  увеличив посадочное в длинну и засадить при нагреве, она и так будет держаться . Винты по периметру просто не дают ей расшатываться. Они по факту дополнительно прижимая держут . Тоесть есть нагрузка на посадочное, (это рассчитать можно зная марку стали)  и как дополнение есть болты крепления этого узла. Там тоже прочность разная. 

     Ну и как подтверждение, хоть кому то вырванная задняя цапфа попадалась? 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Кстати да, если сразу сделать проставку единым телом со вставкой которая вставляется в чулок, под сальник полуоси это будет максимально надежно. И ещё один плюс получаем в таком случае , это идеальная центровка полуоси в чулке. Когда мы чертим отверстия которые расположены на проставке по кругу, для крепления цапфы, то есть вероятность за счёт смещений самой проставки по посадке, не идеальной приварочной поверхности чулка, да и малейшей ошибке при расчетах расположения отверстий. В таком случае рабочие шлицевые поверхности будут иметь не идеальное пятно контакта, под углом. Хотя в этой теме я не слышал про такую проблему. Но если впрессовать внутрь полуоси, будет по любому точнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, 0389dB сказал:

    бывает на 80 разгруженный задний пост под 15" колесные диски

    Да. 

     

    При длительном пользовании у загруженного моста нет никаких преимуществ перед разгруженным. Слабее, опаснее и дороже в ремонте (да-да, полуоси без выработки с разборок выбраны). 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    04.02.2020 в 23:57, Макесус сказал:

    302246-KIT 30-Spline Long +5 32-7/16"

     

    04.02.2020 в 23:57, Макесус сказал:

    Длина у них 823мм

    Парни а что только такие тюненые полуоси надо искать? От других тойот не подойдут ни какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, WAR сказал:

    Да. 

     

    При длительном пользовании у загруженного моста нет никаких преимуществ перед разгруженным. Слабее, опаснее и дороже в ремонте (да-да, полуоси без выработки с разборок выбраны). 

    А слабее в чем? Просто обычная сломав наружней подшипник, тупо выливает все масло и выезжает колесо. Не всегда но вполне реально.  Был у меня момент, еле доехал до дома, и хорошо зима была и морозище за 20. Но дымил по дороге знатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kedrs сказал:

    От других тойот не подойдут ни какие?

    нет ничего подобного на других тойотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    37 минут назад, олег71 сказал:

    Просто обычная сломав наружней подшипник, 

    Там конструкция полностью закрытая, если забить на ТО, то подшипники купаются в масле и кайфуют. При бесконечных бродах передок раньше крякнет. Была бы там цапфа сменная и суппорт крепился на чулок, а не на щит - это был бы узел вообще идеальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, WAR сказал:

    Там конструкция полностью закрытая, если забить на ТО, то подшипники купаются в масле и кайфуют. При бесконечных бродах передок раньше крякнет. Была бы там цапфа сменная и суппорт крепился на чулок, а не на щит - это был бы узел вообще идеальный. 

    Это про 80 мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, олег71 сказал:

    Это про 80 мост?

    Да. Про него человек спросил про 15" диски, про него и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    нет ничего подобного на других тойотах

    Ну почему же нет, есть подходящие по длине полуоси, но они с одного конца на 27 шлицов. Есть ли ступичные фланцы на 27 шлицов я не знаю, но при желании их можно изготовить.

    Вариант 2, это дифлочная полуось от 80, если ее подрезать со стороны длинной шлицевой, то в теории все тоже подойдет.

    И третий вариант это переточить обычную заднюю полуось (не помню от чего, может даже от прадика) сделав ее под тип 80 разгруженной.

    Но не думаю, что какой то из этих вариантов окажется дешевле предложенного автором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    3 часа назад, 0389dB сказал:

     

    Но не думаю, что какой то из этих вариантов окажется дешевле предложенного автором.

    А тут дело не в этом, если они есть в продаже, думаю не стоит выдумывать велосипед. Единственнное что в интернете я увидел, вбивая запрос с этим наименованием, это на сайте трей гир точка ру. Не знаю то ли выдаёт у них поиск. Там ценник вообще 6800 штука. Но думаю какая то лажа. Сайт странный , телефона нет у них, адреса нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    18 минут назад, kedrs сказал:

    Там ценник вообще 6800 штука.

    Они у америкосов на официальном сайте стоят 209 бакинских, в России они точно 70 баксов не будут стоить. И еще сейчас доставка выйдет дороже самих приводов.
    Я заказывал шрусы на 30 шлицовтак доставка встала в 24тыс руб и 4 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.