Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    70-ка, лифт (не родные пружины и амортизаторы), сайлентблоки штатные, подвеска пружинная.

    По бездорожью никаких проблем. По трассе если малейшая неровность, машину уводит в сторону, во всяком случае пытается увести, но ловкие действия водителя не позволяют smile.gif.

    В чем может быть дело, почему машину водит и бросает на ямах не по детски? При торможении тоже слегка водит из стороны в сторону. И только тренированные руки водителя с помощью руля удерживают крейсер на курсе smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: HiJack

    А лифт какой величины?

    А резина какая стоит?

    А с кастором че-нить делалось?

    А рулевые "концы" живые?

    А люфты в рулевом есть?

    Для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    лифт на глаз сантиметров 10.

    резина - 33

    кастор - это касторовые сайлентблоки? если да то их не меняли , стоят штатные.

    рулевые концы - живые.

    Люфт небольшой есть но не больше чем на стандартном крузаке (стандартый ведет себя без проблем по трассе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Итого!Кастор выставлять раз!Панары под нормальными углами ставить два!Либо просто делифтануться...это три!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Была аналогичная проблема - просто реально боялся ездить больше 60 км/час. Наиболее эффективной оказалась замена рулевых наконечников по кругу. Проблема ушла полностью. Причем рекомендую заменить их несмотря на кажущееся хорошее состояние (если не менял сам).

    Все наши машинки имеют такую задубевшую от времени резину, что никакими демпфирующими свойствами она уже не обладает, несмотря на внешне пристойный вид.

    Кстати лифт у меня абсолютно не повлиял на поведение машины на трассе (после замены наконечников).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если с ходовкой палный порядок, то поставь поуже резину (БФГ 255/85 R16) и машина будет стабильней на трассе, и при колейности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Похоже высоко поднят центр тяжести - следует убедиться в нормальной работе задних амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Может поможет. УДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    усталые сайленты тяги панара дают такой же эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    У меня вообще нет стабилизаторов поперечной устойчивости, может из-за этого-?

    Тяга панара и стабилизатор поперечной устойчивости - это одно и тоже или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    biggrin.gif

    Нет, тяга панара - это такая прямая (!) труба с двумя кольцами на концах, которая параллельна мосту, одним концом крепится к мосту, другим к раме. smile.gif

    Если сайленты разбиты - мост начинает люфтить вправо-влево и давать такой вот эффект... Шимми и мелкое рысканье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    тяга панара - это такая прямая (!) труба с двумя кольцами на концах, которая параллельна мосту

    А с какого перепугу панара параллельна мосту???? unsure.gif

    To: HiJack

    У меня вообще нет стабилизаторов поперечной устойчивости, может из-за этого-?

    Совсем на обязательно.. у меня сначала стаб был просто отвязан, а потом и вовсе демонтирован. Никуда не водит...

    Кстати, проверь состояние "пальца" (на мосту), на который надевается сайлент панары... И само кольцо, тоже может быть разбито.

    А "шимми" вылечили заменой сайлентов в панаре и заменой рулевых "концов".

    Они, как верно Андрей сказал, только с виду "живые"...

    To: гарант

    Похоже высоко поднят центр тяжести

    Да, ну!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ****А с какого перепугу панара параллельна мосту????***

    мля, докопался smile.gif Плоскость панары параллельна плоскости плоскости моста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Джентельмены!

    А верно ли все выше перечисленное для Lexus lx 470?

    После смены резины на летнюю проявилась именно эта проблема, машина какбы "подскальзывается" это проявляется особенно сильно на колее, на скорости от 70 км, приходится ловить машину реагируя рулем на встречу начавшемуся движению. Появилось ощущение "непослушного руля",

    Аппарат перестал держать дорогу, помогите понять в каком направлении искать неполадку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно то же самое! Летняя резина и "ловля" машины, особенно на колее!

    Летняя шире на 10 мм, видимо мягче(!) и (у меня) диски с вылетом "0" (а зимниее немного вовнутрь, мм на 10 всего, но разница есть) и сразу такой эффект! Наверное дело не в неисправностях, а в резине? На старом Данлопе (сейчас Купер) этого не было.

    И еще одно соображение: стареет насос ГУРа и увеличивается отдача в руль - в жару даже подклинивает рулевое при крутом повороте без газа (во двор въезжаешь) вот это совпадение => тепло(потеря эффективности ГУРа)+мягкая резина+лучшее сцепление с асфальтом после зимы+появившиеся после схода снега и льда колеии ...=дают ощущение рыскания на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Всем спасибо за ответы!

    Начну с замены рулевых наконечников.

    Поменять сайлентблоки не очень просто. Сабли стоят с диаметром под сайлентблоки - 64 мм, а сайлентблоки стандартные и касторовые на крузаки внешним диаметром 60 мм. нужно менять сабли и спереди и сзади или вытачивать кольцо под сайлентблоки и потом запрессовывать.

    Не знает ли кто почему так, я насчет диаметра кольца на сабле куда запрессовывается сайлентблок - 64 вместо 60 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)
    По трассе если малейшая неровность, машину уводит в сторону, во всяком случае пытается увести, но ловкие действия водителя не позволяют smile.gif

    Извини за дурацкий вопрос, а схождение проверял? smile.gif

    У меня была ровно такая же фигня после установки 36-х колес. Пока были 32-е на штатных дисках (7"ЕТ-20) - было вроде бы все нормально, никуда не кидало, несмотря на изрядный люфт в рулевом. А как только воткнул 36-е на дисках 8"ЕТ-45, все, пипец, машина стала реально опасной на дороге...

    Заменили заднюю (длинную) рулевую тягу (гнутая была), выставили схождение и стало все ок. Теперь даже руль можно отпускать, как на нормальном автомобиле, не опасаясь что в следующую секунду он (автомобиль) в соседнем ряду окажется. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    У меня сейчас все тоже самое. Взял на замену сайлент (нижний) передней панары и сайленты на задние сабли 4 шт также нижние. Завтра заменю, о результатах расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    С заменой салентов машина пошла. Колейность пропала. Трассу держит. Теперь все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.