Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    4 часа назад, volder сказал:

    на первом фото 130 на втором 120 но не суть у 90го так же

    Screenshot_28.jpg

    Screenshot_29.jpg

    Вот и суть вопроса. Если к чулку 130-го, а так-же, не меняя полуоси, присрать кронштейн суппорта и всю требуху... Теоретически должно подойти

    18 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Просто не хочу уж сильно колхозить. Я люблю, когда все болт он, без напильника и без не заводских деталей из под напильника))

     

    12 часов назад, Predator сказал:

    гальваническая подложка для хрома.:Laie_48:

    Это то понятно. Не понятно, почему желтая. Обычно она медная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    мда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    3 минуты назад, volder сказал:

    мда

    Ну а в чем проблема?) По кронштейну все похоже визуально. Разница в сальнике и подшипнике. А так же на Прадике чулок и полуоси шире. Но нам понадобится только навеска на чулке. И все. В общем, надо найти мост. Пока сам в руках не покручу, ни черта не могу вкурить. Это когда с теорией, наверное, плохо, исправит только практика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если только через переходную пластину это получится,иначе никак.на чулках отверстия разные и в разных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Просто не хочу уж сильно колхозить.

    Ага , 8 страниц колхоз обсуждается , но колхозить не люблю. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    13 минут назад, volder сказал:

    если только через переходную пластину это получится,иначе никак.на чулках отверстия разные и в разных местах.

    Тогда есть еще вариант. Суппорт крепится к отдельной пластине. Вариант в том, что придется ее дракониль под отверстия в чулке и кожух тормозного диска тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

     Тогда уже проще концы чулков поменять местами при помощи сварки.А вообще вопрос зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ага , 8 страниц колхоз обсуждается , но колхозить не люблю. :biggrin:

    Ну, пока только колхоз убрал, но не внедрил. Хотя, сколхозил кое чего из оригинальных заменителей, т.е. запчастей не от Раннера. Например, на 3vz стоит вентилятор на муфте от 5vz. Или моторчик стеклоочистителя с внутрянкой от Короллы. А еще передние фонари вообще от Мазды)) Оно один фиг без колхоза ни как. Вопрос в том, каков он - колхоз) 

    2 минуты назад, volder сказал:

     Тогда уже проще концы чулков поменять местами при помощи сварки.А вообще вопрос зачем?

    Задние дисковые тормоза хочу с барабанным ручником... Но иногда и думаю, накой черт... Это когда хочу, но зачем - сам не знаю. Просто хочу)))

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @TurboVegetable 

    Если уж заморачиваться , то нужно брать мост от тлк 78 с блокировкой и приварить к нему кронштейны от 130го .  Разницу ширины компенсировать проставками или дисками с вылетом. 

    Плюсы - блок заводской , тормоза дисковые , подшипник полуоси двух рядный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ага и раздатку до кучи от него и бак куда то деть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, volder сказал:

    ага и раздатку до кучи от него и бак куда то деть

    Вот не помню уже точно , но бак вроде не мешает , а раздатку можно и не трогать- кардан и так нормально работать будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    в бак кардан прилетает даже при лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @TurboVegetable 

    Если уж заморачиваться , то нужно брать мост от тлк 78 с блокировкой и приварить к нему кронштейны от 130го .  Разницу ширины компенсировать проставками или дисками с вылетом. 

    Плюсы - блок заводской , тормоза дисковые , подшипник полуоси двух рядный.

    И примерно получится: на жопе +8 сток кресты, к примеру. А на морде -20 кресты (это если внедрить мост от 90-го. Я думал об этом, но в какой-то момент передумал. Ибо сильно просто...

    А вообще, можно и передний мост неразрезной от 7х затолкать. И раздатку... И можно 7х купить сразу и ни чего не менять:think:

    1 минуту назад, volder сказал:

    в бак кардан прилетает даже при лифте.

    Притрется:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот сейчас я в раздумьях как поступить,сейчас стоит сурфовый мост но на клюшках от прадо78.Хочу поменять на мост от 90го.Думаю уйти от клюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    2 минуты назад, volder сказал:

    Вот сейчас я в раздумьях как поступить,сейчас стоит сурфовый мост но на клюшках от прадо78.Хочу поменять на мост от 90го.Думаю уйти от клюшек.

    А чем клюшки плохи? Разве что сайлентблоков 3 штуки на клюшку, если мне память не изменяет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Еще интересно получится ли подшипник прадомоста на масло перевести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    4 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    А чем клюшки плохи? Разве что сайлентблоков 3 штуки на клюшку, если мне память не изменяет... 

    везде пишут артикуляция мол плохая

    open20190726_210357_DRO.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    6 минут назад, volder сказал:

    Еще интересно получится ли подшипник прадомоста на масло перевести.

    Мне кажется, он сгорит быстро. Снова же, надо убрать сальники подшипника, жидкое масло, я думаю, потечет из родного сальника подшипника, по этому, придется колхозить сальник между подшипником и ступицей, а сальник из чулка убрать, прикрутив подшипник к чулку через паранитовую прокладку или на герметик. В данном случае, мне кажется, смысла заморачиваться нет совсем. 

    8 минут назад, volder сказал:

    Еще интересно получится ли подшипник прадомоста на масло перевести.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а мне не кажется,я перевел сурфовые на масло и за сезон все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 час назад, volder сказал:

    а мне не кажется,я перевел сурфовые на масло и за сезон все отлично.

    Хз, хз...

    Прадо 90

    HICAPDU4080.jpg.180e237b47a04b47e252c03c3ecc9257.jpg

    Раннер 1301522641873348_bulletin.jpeg.412b3b9887205ad1fe781101f43a1c28.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.