Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    13 часов назад, Sway сказал:

    Вам же ни чего не мешает облегчить перед, чтобы компенсировать вес нового мотора.

    Я не парюсь по весу же) 

    12 часов назад, Stas05 сказал:

    Какая мощность у 25 летнего uz?

    261 без vvt-i. Ну а 5vz разве свежее? На 70 пони слабее... РАЗНИЦА ТАК ТО НЕ БОЛЬШАЯ (!). Блок еще 80-ых годов так-то) по факту, моторы ровестники. Только UZ, раз пошла пьянка про вес - легче VZ. Более того, VZ в 2002 сменил 1GR, а линейка UZ еще жила... 1UZ с vvt-i прожил на конвейере как минимум в 2 раза дольше, чем 5VZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, TurboVegetable сказал:

    ...а линейка UZ еще жила...

    Она до сих пор жива, только называется иначе и объемы больше появились.

    Я со своей стороны тоже за установку УЗэта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 часов назад, Sway сказал:

    Она до сих пор жива, только называется иначе и объемы больше появились.

    Я со своей стороны тоже за установку УЗэта.

    Ну, тогда и VZ жив) наверное, это GR :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Ну, тогда и VZ жив) наверное, это GR :))

     

    GR ближе к MZ.Тот же блок из люминя,развал горшков такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Каков зазор между рамой и кузовом 130-го без лифта, при идеальных резинках?

     

    Мне кажется, зазора этого маловато, посему имеет смысл купить лифт комплект. Но так как самый маленький - 40мм, то есть смысл его запилить до 20мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    На мой взгляд, самый удобный лифт это 2", он не слишком большой и при этом удобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Sway сказал:

    На мой взгляд, самый удобный лифт это 2", он не слишком большой и при этом удобный.

    2 дюйма - это 5 см. Есть проставки 4 см. Даже 4 см вполне хватит при переходе на 5вз не уродовать родной капот. Но. В моих интересах больше свободного места между кузовом и рамой. Да и колеса по задумке 31" будут. По сему мне и интересен вопрос замены опор кузова, так как на стоке у Прадо 120, к примеру, визуально расстояние от рамы до кузова гораздо больше. Но если ни чего не изменится, то смысл есть ставить проставки. И смысл в этом - удобство эксплуатации, обслуживания рамы в дальнейшем, а не попытка засунуть невпихуемое для стока)

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Каков зазор между рамой и кузовом 130-го без лифта, при идеальных резинках?

    Попросил товарища померять его сток, правда с пробегом и мой с лифтом 50мм. 

    На стоке от рамы до кузова от 20 до 30мм на моем от 70 и до 85 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    17 часов назад, Sway сказал:

    Попросил товарища померять его сток, правда с пробегом и мой с лифтом 50мм. 

    На стоке от рамы до кузова от 20 до 30мм на моем от 70 и до 85 мм. 

    Спасибо! 2-3 мм маловато... Будем лифтоваться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    ..от 20 до 30мм..

    Не 2-3 мм, а см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    12 минут назад, Sway сказал:

    Не 2-3 мм, а см.

    Хотел см написать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    25.02.2020 в 10:18, TurboVegetable сказал:

    2 дюйма - это 5 см. Есть проставки 4 см. Даже 4 см вполне хватит при переходе на 5вз не уродовать родной капот. Но. В моих интересах больше свободного места между кузовом и рамой. Да и колеса по задумке 31" будут. По сему мне и интересен вопрос замены опор кузова, так как на стоке у Прадо 120, к примеру, визуально расстояние от рамы до кузова гораздо больше. Но если ни чего не изменится, то смысл есть ставить проставки. И смысл в этом - удобство эксплуатации, обслуживания рамы в дальнейшем, а не попытка засунуть невпихуемое для стока)

    При свапе на 5вз с кузовом без лифта вам не хватит буквально 2см - капот даже закроется, но мотор при вибрации будет в него упираться.

    колеса до 32 встают без каких либо доработок (проверенно половиной этого форума и лично мной)

    вот мое решение (фото ниже) 

    2часа работы - 2тр на материалы - и кузов на месте и мотор поместился

    151A534D-C577-49BE-8649-E8D5B4E915F3.jpeg

    C6692E66-1CB4-4136-BBED-43571918B0AC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Не забывайте вот и чем

    при лифте кузова и 31 колесе у вас просвет между колесом и крылом будет такого размера что туда без труда можно просунуть голову.

    а сзади еще и будет заметен просвет между рамой и кузовом.

    эстетически это ОЧЕНЬ СИЛЬНО уродует машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    При свапе на 5вз с кузовом без лифта вам не хватит буквально 2см - капот даже закроется

    колеса до 32 встают без каких либо доработок 

    вот мое решение (фото ниже) 

    151A534D-C577-49BE-8649-E8D5B4E915F3.jpeg

    C6692E66-1CB4-4136-BBED-43571918B0AC.jpeg

    У нас на Раннерах очень мало места между кузовом и рамой. Даже если я сниму кузов, отпескострую раму, покрашу, а сверху пройдусь еще какой защитной дрянью, то в любом случае, через лет 5, а то и раньше, хочешь не хочешь, а обработать придется. На сток просвете это будет проблема.

    По этому я и писал о том, что-бы купить 4 см проставки и запилить их попалам. 

    Можно и узкие 33 вкорячить так то. С каждым плюсом есть и минусы.

    Насчет капота, я думаю, стоило бы сделать на данном форуме хорошую тему, с фоткой усиления капота с обратной стороны :)

    3 часа назад, Stas05 сказал:

    Не забывайте вот и чем

    при лифте кузова и 31 колесе у вас просвет между колесом и крылом будет такого размера что туда без труда можно просунуть голову.

    а сзади еще и будет заметен просвет между рамой и кузовом.

    эстетически это ОЧЕНЬ СИЛЬНО уродует машину

    2-4 см особо роли не сиграют) На выходных я отпишусь про 31 колеса. Учтя, что резя 275/75 (это 29 дюймов вроде) на см 5 ниже 31 колес. 

    Более того, по задумке будет стоять задний мост от Прадо 90 и под перед пока придумал проставки, дабы соблюсти колейность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    У нас на Раннерах очень мало места между кузовом и рамой. Даже если я сниму кузов, отпескострую раму, покрашу, а сверху пройдусь еще какой защитной дрянью, то в любом случае, через лет 5, а то и раньше, хочешь не хочешь, а обработать придется. На сток просвете это будет проблема.

    По этому я и писал о том, что-бы купить 4 см проставки и запилить их попалам. 

    Можно и узкие 33 вкорячить так то. С каждым плюсом есть и минусы.

    Насчет капота, я думаю, стоило бы сделать на данном форуме хорошую тему, с фоткой усиления капота с обратной стороны :)

    2-4 см особо роли не сиграют) На выходных я отпишусь про 31 колеса. Учтя, что резя 275/75 (это 29 дюймов вроде) на см 5 ниже 31 колес. 

    Более того, по задумке будет стоять задний мост от Прадо 90 и под перед пока придумал проставки, дабы соблюсти колейность.

    Мое транспортное средство

    на 31в старой краске

    на 32 в рапторе

    AD387243-1730-41AD-AB20-5D7A1389CEDC.jpeg

    F033BC83-6AE6-44A3-97D1-A9C4E9D3D2FF.jpeg

    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    У нас на Раннерах очень мало места между кузовом и рамой. Даже если я сниму кузов, отпескострую раму, покрашу, а сверху пройдусь еще какой защитной дрянью, то в любом случае, через лет 5, а то и раньше, хочешь не хочешь, а обработать придется. На сток просвете это будет проблема.

    По этому я и писал о том, что-бы купить 4 см проставки и запилить их попалам. 

    Можно и узкие 33 вкорячить так то. С каждым плюсом есть и минусы.

    Насчет капота, я думаю, стоило бы сделать на данном форуме хорошую тему, с фоткой усиления капота с обратной стороны :)

    2-4 см особо роли не сиграют) На выходных я отпишусь про 31 колеса. Учтя, что резя 275/75 (это 29 дюймов вроде) на см 5 ниже 31 колес. 

    Более того, по задумке будет стоять задний мост от Прадо 90 и под перед пока придумал проставки, дабы соблюсти колейность.

    И про капот я писал в теме про мой свап

    Ниже фото с выставки - там видно, приварил по периметру половинку трубки, пока держет

    (к стати на выставке занял 3е место в номинации офроад)

    7979B91E-5E0E-48D4-AC33-0CA8F9B06953.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, TurboVegetable сказал:

    На выходных я отпишусь про 31 колеса. Учтя, что резя 275/75 (это 29 дюймов вроде) на см 5 ниже 31 колес. 

    Более того, по задумке будет стоять задний мост от Прадо 90 и под перед пока придумал проставки, дабы соблюсти колейность.

    Ну 265/75/16  это 31.6 дюйма так то.... так что она никак не может быть ниже на 5 см. чем 31.1 дюйм - это 255/75/16. 29 дюймов - 215/75/16.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Ну 265/75/16  это 31.6 дюйма так то.... так что она никак не может быть ниже на 5 см. чем 31.1 дюйм - это 255/75/16. 29 дюймов - 215/75/16.

    Эммм. R15 сток литосы, на минуточку.

     

    Сорян, опечатался в посте выше. 235 резя стоит на R15.

    235 и 31

    IMG_20200228_204949.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Ну, пожалуй, начнем. Итак, машина была куплена на ходу, но с нюансами: ее облили бензином и подожгли, от этого и цена при живой раме в 100 тыров. В целом, проблема была по большей части с проводкой и пластиком подкапотным - все успешно поплавилось от температуры. И тут наступили дожди и срочно надо было за вечер что-то решать со стеклоочистителем. 

    Так как в Беларуси по наличаю нет ни чего на 130-ый, но хоть чем жуй наличие запчастей с иных Тойот, мной был найден внешне похожий, за исключением алюминиевогодюралевого корпуса моторчика от Corolla АЕ92 1989 года. Дабы исключить ацкий колхоз и лишние дыры в кузове, я разобрал обо моторчика, пересадил внутрянку донорского в имеющийся родной. Тапки приняты, но может кому это и будет интересно, у кого беда с родным стеклоочистителем того или иного рода, ведь Королл на разборках в десяток раз больше и буквально на каждом углу)

    3aeeb3c5-f99a-4c5e-abe7-5bcd5cd0936f.jpeg

    a341a76c-382f-4dfa-9f60-31d4000b5f74.jpeg

    cfa82907-dfa7-44cc-b1a4-6b9eb60074b9.jpeg

    d01181a2-da74-46f0-bbae-cb43da8dcc83.jpeg

    4860e00a-1152-4a61-bca7-9037611e7e7b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Итак, кто подскажет по заднему мосту? 

    Итак, вопрос блокировки заднего моста заезженая тема.

    Имеем пары 4.1 и имеем желание внедрения ЛСД заднего моста от Прадо 90 с гп 4.1 соответственно. Вроде как такой мост ставили на Казетные Прадо.

    Каков артикул заднего моста в сборе с вышеупомянутыми запросами (ЛСД, гп 4.1, дисковые тормоза)?

    Или как купить мост тот, который надо.

     

    Если кто извращался такими методами, то для соблюдения коллейности какие проставки необходимы для передней оси и стандартного переднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Каков артикул заднего моста в сборе с вышеупомянутыми запросами (ЛСД, гп 4.1, дисковые тормоза)?

    А какой смысл знания этого артикула ? Цена нового редуктора будет тысяч 150-200 , ты все равно его за эти деньги не купишь . А на разборках артикулами не пользуются. 

    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    то для соблюдения коллейности какие проставки необходимы для передней оси и стандартного переднего моста?

    60 мм разница колеи у 185 й платформы и 130 й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.