Перейти к публикации
АшЗет

"Многоразовый" фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Коллеги, у кого есть опыт использования тойотовских моющихся воздушных фильтров, поделитесь. Насколько вообще оправдано их использовать, или все таки надежнее одноразовые, которые с бумажным элементом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    не изобретай велисапед. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Стоял именно он на новой машине, я даже его помыл, но..... решил заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    я тоже один раз мыл, второй раз помыл и отложил в запас чтобы доехать если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я думаю, не оправдано это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Моющиеся только нулевики, и то потом спец маслом надо его пропитать и высушить.

    Мыть обычные тож самое что промывать топливный с масляным фильтры. Продуть, посмотреть скока пыли, если много - выбросить и взять новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Одноразовый стоит рублей 300 вроде, многоразовый =900 руб.

    Года три ездил на многоразовом, мыл его многократно! Потом одноразовые ставил. сейчас снова многоразовый стоит.

    Причина установки моющегося - поездки летом на озера с куском пыльной дороги 37 км, после каждой поездки фильтр надо менять! Многоразовый просто помыл и снова в путь!

    Кстати в основном с него смывается не пыль, а сажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Мыть обычные тож самое что промывать топливный с масляным фильтры.

    почему же? тойота сама рекомендует это делать, даже в картинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Дешевле 800 рублей не брал ни разу, а за 300 даже не видел вживую.

    Продул через 5 тык, внешне чистый абсолютно, а когда дуешь компрессором то пыль мельчайшая вылетает. Мыть что, тоже под давлением надо? Я беркутом продуть фильтр не могу.

    А насчет помывки фольтров, так у меня на пылесосе тож моющийся, раз - два помыл и не сосет пылесос нихрена и фильтров нет в продаже, хоть бери и выкидывай. Думаю после мытья воздушного он тоже свои функции также частично теряет. Если только доехать до замены, тогда промыть и доехать лучше чем вообще без него, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    В том то и дело, что Тойота сама допускает использование этих фильтров. Это ее оригинальный артефакт. В мануале написано - продуть сжатым воздухом от пыли, погрузить в воду не менее 10 раз, побултыхать. Потом- удалить сжатым воздухом воду. Ограничения - не более 5 раз рекомендуется чистить такой фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Ограничения - не более 5 раз рекомендуется чистить такой фильтр.

    380625[/snapback]

    вот, наконец-то! ключевое слово не более 5 раз! я не знаю, сколько раз его мыли до меня, поэтому я его положил в запас (больно он черненький теперь, да и состояние пор вызывает подозрение) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой, после мойки (с моющим средством!) был совсем чистенький! Черный \ это очень запущенный случай... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я себе неоригинал беру по 250р. и меняю раз в 5 тысяч...

    И меня ничто не парит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Еще ЗДЕСЬ перетерли немного по воздушникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Стоял именно он на новой машине, я даже его помыл, но..... решил заменить

    380497[/snapback]

    совершенно аналогично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Промываю,но не полосканием,а душевой лейкой в ванной,изнутри,давление воды на макс.,грязи много,долго,до осветления воды.

    Долго надо сушить,но у меня их 2,торопиться некуда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мою с хорошим порошком, потом на вентилятор! А на время сушки езжу на одноразовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Я себе неоригинал беру по 250р. и меняю раз в 5 тысяч...

    А почему именно через 5, а не через 4 или 6 например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я тоже через 5 тык меняю, поэтому отвечу (хоть вопрос и не ко мне).

    Вот уже 4-й год, через каждые 5.000км, меняю масло, масл. фильтр, топл. фильтр и воздушный тоже. Все сразу вобщем, чтоб потом лишний раз не лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Ну масляный я ещё понимаю. А воздушный, если чистый он, зимой особенно, с какого перепугу через 5 менять то? Да и "лазить" там особо не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.